Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
помогите опознать конденсатор
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Офф-топик
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2019 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


назрел ещё вопрос
кондёр такого типа




на нём стоит маркировка,но:вольтаж понятен,1200В
а вот остальное-не могу понять.выглядит это как значок первого квейка,а дальше 332.
это что за покемон?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4568
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2019 01:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


1200V 332(3300pF = 3n3F = 3,3nF = три целых и три десятых нанофарада)
332 - последняя цифр - количество нулей после, в данном случае, 33, т.е. 3300, значение в пикофарадах.
То же самое на резисторах и электролитах поверхностного монтажа(SMD), только в Омах и пикофарадах, соответственно.
102 = 1000Ом = 1кОм
476 = 47 000 000 пФ = 47 мкФ

[b]P.S.[/b] Это что, кишки автомобильной "переноски" с люминисцентной лампой?

С нкстцпившим НГ!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2019 03:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


а значок квейка-это что-то значит,или отсебятина,типа логотипа производителя?

кишки настенной лампы 220,люминьки,да.перестала работать,по цепи пошёл-за кондёром нет тока,до транса не доходит.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Ыйожыг_Фтумане



Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.09.2017
Сообщения: 27
Откуда: Polotsk Belarus

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2019 06:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На обрыв редко дохнут, обычно на пробой. (да занимался вулканизацией презервативов, пардон ремонтом балластов люминсцентных ламп)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4568
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 01 Январь 2019 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


sanitar, логотипа производителя.
Конденсаторы редко выходят из строя, а если выходят, то это видно, они лопаются.
Проверь термистор, если он есть в схеме, транзисторы, диоды в базовых цепях и динистор у одной из баз(пусковой).

Ты по схеме ковыряешь, или просто развлекаешься?
Рекомендую по схеме, их много(в google) вариаций, но все между собой схожи с небольшими ваиациями.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 02 Январь 2019 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
Ты по схеме ковыряешь, или просто развлекаешься?


без схемы,наобум.я б и не ковырялся,да жаба давит-трубка жива,а плафон вот подъебнул.
умирал он постепенно,по началу долго работал,потом отключался сам,мог постоять,и снова включиться.постепенно паузы до отключения становились всё короче.может это подскажет на кого посмотреть?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4568
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 02 Январь 2019 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если есть "сгоревшая" лампа -экономка(Е14, Е27), на подходящую мощность, то можно от нее использовать балласт(электронный, то что ты ковыряешь), я так понял, что ковыряешь длинную лампу, скажем, у Maxus обычно перегорают нити накала, а балласт выживает, у дешевых ламп перегорает электрника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 03 Январь 2019 01:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ковыряю трубку,но короткую,если это имеет значение,в чём я сомневаюсь)
Экономки сгоревшие,под патрон-недавно сдал все на утилизацию.так что надо решать по месту.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4568
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Январь 2019 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ссылка на схему балласта люминесцентной лампы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 03 Январь 2019 02:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


попробую осилить,хотя положа руку на сердце-мои познания в электротехнике-весьма поверхностные(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4568
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 03 Январь 2019 04:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Скачай даташиты на транзисторы 13001 - 13005, чтобы знать цоколёвку, а то у них там такой "зоопарк", в корпусе ТО-92 цоколевка может быть прямопротивоположной(Э и К наоборот, и не факт, что на плате нарисовано правильно). Динистор пофиг как стоит, лишь бы целый и на нужное напряжение. Проверяй и ёмкости на пробой(КЗ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 11 Январь 2019 06:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


по-быстрому ещё раз прошёлся с индикатором по контактам-нашёл что с одной стороны(не с той,что на фото,где вся мелочёвка насыпана на плату),на оба контакта к лампе приходит фаза.тупо транзюк смотреть какой-то из двух?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4568
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 12 Январь 2019 02:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Да, обычно один(реже оба) вылетает. Но заменить лучше оба, и проверить динистор в цепи базы одного из транзисторов, если его пробивает, то схема работать не будет.

Вот несколько ссылок, может чем поможет:
http://elwo.ru/publ/remont/remont_ehnergosberegajushhej_lampy_kll/3-1-0-372
http://diodnik.com/kak-proverit-dinistor/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 26 Январь 2019 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот моя плата



транзисторы 6822 http://radiocom.dn.ua/image/data/pdf/BUL6822_SI.pdf


обнаружил что если перемкнуть эмиттер и коллектор у VT2 то лампа поджигается и горит дальше в рабочем режиме.т.е. была проблема с поджигом.а вот дальше случилась беда:в процессе дальнейшего исследования схемы я случайно коротнул,кажется,базу и коллектор у VT1 и ЕБЗДЫСЬ!
отгорел резистор,отгорели провода на ферритовом кольце,отгорела основная дорога нолевого провода,ебанул VT1.это то что визуально глазами я нашёл.попробую восстановить,из спортивного интереса.
возвращаясь к моменту до взрыва:это получается VT2 не открывался при появлении напряжения на коллекторе?там кажется 147В подавалось.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4568
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 27 Январь 2019 03:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В цепи одной из баз должен быть динистор, похож на маленький диод стеклянный и обычно синего цвета, мог сгореть без видимых повреждений.

UPD: О схема открылась.
Проверяй R4, C4, R5, D5.
Конденсатор проще просто заменить, при большом токе утечки, транзистор не откроется.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 27 Январь 2019 18:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


R5 взорвался-заменил
D5 жив
C4 оборван,заменил.не было на 50В,поставил на 250В
R4 немного завышенное значение давал-заменил на всякий случай.

прочёл что из-за уменьшенной ёмкости сглаживающих кондёров может лампа тускло светиться.на схеме два по 10,что для 18W лампы даже немного с запасом.в реале на плате стояло два по 4.7
заменил на два по 10

вместо сгоревшего VT1(6822) поставил 13003BR

включаю-ЕБЗДЫСЬ!
похоже пробит диодный мост.продолжаю ковырять))

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4568
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 27 Январь 2019 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чотбы не было "включаю-ЕБЗДЫСЬ! ", надо включать через лампочку накаливания(220В/~20-40 Вт), тогда при "КЗ", лампочка(накаливания) загорится на полную мощность, если схема заработает, то лампочка(накаливания) будет светить тускло или не светить вообще, зависит от нагрузки(в твоем случае должна тусклосветить).

Т.е., надо изготовить такую приблуду - вилка - патрон для лампочки - розетка, все включено последовательно(попробую схему намалевать).


Правда я использую такой патрон(доработанный), на нём выключатель, что удобно.

[/img]

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 27 Январь 2019 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Бэн,это Данила.я заблудился.

на мосту 3 из 4 диодов оказались и правда пробитыми.заменил.

включаю,и...ничего.замерял токи.




до сглаживающих кондёров 339В,после них сразу около 160-140,и падает.потом снова заряжается,и снова падает плавно.на трансформатор доходит тот-же ток,что и за сглаживающими,через концы трубки проходит он-же,а дальше за кондёр С5 не выходит ничего.выпаивать С5,или проблема в другом месте?
зы:на коллекторе сегодня появилось 312В,в отличии от вчерашних 100 с лишним

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4568
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 27 Январь 2019 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
на коллекторе сегодня появилось 312В,в отличии от вчерашних 100 с лишним

Если речь о VT2, то это значит, что VT1 открыт(если сгорел один транзистор, то менять надо оба).
Попробуй еще, заменить кольцо трансформатора L1, возможно при КЗ(когда сгорела одна из обмоток) кольцу пришел конец.

Убедись, что С5 реально конденсатор, в некоторых схемах там стоит варистор.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11387
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 27 Январь 2019 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C5 это тот кондёр,с которого начался вопрос про эту лампу.вон его даже фотка есть,в самом верху страницы.с трансом непоняточка.там явно отдельно ничего не поменять,только транс целиком(он виден тоже на том-же первом фото).
а транзюк второй перекину,не вопрос.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Офф-топик Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group