Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Печка-скорая помощь
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 236
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2019 10:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


student_88 писал(а):

Диод и прочие доработки не хочу делать, что б не терять в аутентичности

Ну не знаю.
Може воно і так, на рахунок автентичності не сильно великий спец.
Але не думаю, що такі доробки сильно вплинуть на ту саму автентичність.
Так само як, наприклад встановлення додаткових релюшок на особливо навантажені елементи проводки , та інші "дрібнички".

По темі : акумулятор завідомо 100% робочий не пробував позичити в сусіда. Question Very Happy

П.С.
Напруга на АКБ = 12,5В.
Друге положення переключателя , напруга= 11,5В.
Пічка вийшла на автоматичний режим тільки після заведеного двигуна.
Мабуть в моєму випадку 11,5В недостатньо для нормального накалу свічки.
Плюс на пічку подається безпосередньо з АКБ через релюшку.


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
student_88



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.10.2018
Сообщения: 16
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2019 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


[quote="upszn"]
student_88 писал(а):



П.С.
Напруга на АКБ = 12,5В.
Друге положення переключателя , напруга= 11,5В.
Пічка вийшла на автоматичний режим тільки після заведеного двигуна.
Мабуть в моєму випадку 11,5В недостатньо для нормального накалу свічки.
Плюс на пічку подається безпосередньо з АКБ через релюшку.


Огромное спасибо. Это уже что-то. А что питание на насос показывает? У меня меньше чем на АКБ.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1491
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 05 Январь 2019 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ликвидировать искрение контактов - потеря аутентичности... ?
Ну-ну.
Вот на Сенсе (внук 968М) нет реле стартера, нет реле на лампы фар - завод или копейки экономил, или снижал надёжность и эффективность - сохранять такую аутентичность или лень (что вполне понятно), или дурь.

Кстати, отказ от искрового розжига при возможности его реализации - это или мазохизм в отношении себя (что можно понять), или садизм в отношении к энергосистеме - вот её жалко.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 236
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2019 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс писал(а):

Кстати, отказ от искрового розжига при возможности его реализации - это или мазохизм в отношении себя (что можно понять), или садизм в отношении к энергосистеме - вот её жалко.


У питанні іскрового розжигу не останнє місце займає безпека цього процесу.
Чув, що були випадки коли капот літав високо і далеко.
Процес розжигу (переходу на автоматичний режим) займає не так вже багато часу, щоб суттєво вплинути на стан енергосистеми.
Тут треба дивитися ,що кому більше підходить: чи доводити до розуму Сток чи робити іскру.
ІМХО.


_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Paul R-0707



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 254
Откуда: Германия
Моя машина: ЛуАЗ-969М

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2019 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


upszn писал(а):
Компромисс писал(а):

Кстати, отказ от искрового розжига при возможности его реализации - это или мазохизм в отношении себя (что можно понять), или садизм в отношении к энергосистеме - вот её жалко.


У питанні іскрового розжигу не останнє місце займає безпека цього процесу.
Чув, що були випадки коли капот літав високо і далеко.
Процес розжигу (переходу на автоматичний режим) займає не так вже багато часу, щоб суттєво вплинути на стан енергосистеми.
Тут треба дивитися ,що кому більше підходить: чи доводити до розуму Сток чи робити іскру.
ІМХО.

У меня в восьмидесятых годах искровой розжиг в Союзе (Семипалатинск) на ЛуАЗе почти восемь лет стоял, ничто никуда не летало Smile

Так же сейчас в Германии на нынешнем ЛуАЗе искровой розжиг тоже около восьми лет стоит и тоже ничто никуда не летало.

А вот на состояние энергосистемы не более короткое время искрового розжига влияет, а его потребляемый ток!
Штатный розжиг со свечой накала длится примерно 1,5 минуты, при этом свеча вместе с дополнительным сопротивлением (контрольной спиралью) потребляет 25 А.
Искровой розжиг длится максимум 1 минуту, вся система искрового розжига потребляет около 5 А!
Я думаю, объяснять разницу между нагрузкой в 5 А. длительностью в 1 минуту и нагрузкой в 25 А длительностью 1,5 минуты не нужно?

Для сравнения:
Штатный розжиг со свечой накаливания:


Искровой розжиг:

Здесь розжиг длится 1:19 минут потому, что поплавковая камера регулятора подачи топлива была пустой (после прочистки жиклёра). Но сравни показания амперметра с показаниями при штатной системе розжига.

А здесь искровой розжиг (при нормально заполненной поплавковой камере регулятора подачи топлива) длится всего 32 секунды:


Единственный недостаток искрового розжига, это образование сажи на свече, которую приходится регулярно чистить.
Например при повседневном пользовании отопителем зимой в Семипалатинске, свечу приходилось чистить как минимум раз в две недели. На ЛуАЗе эта операция занимает буквально две три минуты, так как свеча легко доступна и кроме металлической щётки никакого инструмента не нужно (у меня накидная гайка свечи завёрнута только от руки).
На Запорожце для чистки свечи приходится лезть в багажник. Но как показал многолетний опыт моих знакомых на Запорожцах в Семипалатинске, переделка на искровой розжиг стоит того.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
student_88



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.10.2018
Сообщения: 16
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: 06 Январь 2019 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс писал(а):
Ликвидировать искрение контактов - потеря аутентичности... ?
Ну-ну.
Вот на Сенсе (внук 968М) нет реле стартера, нет реле на лампы фар - завод или копейки экономил, или снижал надёжность и эффективность - сохранять такую аутентичность или лень (что вполне понятно), или дурь.

Кстати, отказ от искрового розжига при возможности его реализации - это или мазохизм в отношении себя (что можно понять), или садизм в отношении к энергосистеме - вот её жалко.


Это не машина на каждый день, хочу что б работало так как в 85 году. С искрами с матами и прочими радостями.
Вопрос то не в этом был...

А по теме:
Буду потрошить блок предохранителей, на 1 предохроне уже начинаеться потея относительно 6го, от которого как я понял все запитываеться. Как он вообще раздает напругу, там дорожка/мост какая-то внутри?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
upszn



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.05.2011
Сообщения: 236
Откуда: kolo STANISLAVA
Моя машина: ЗаЗ 968М

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2019 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой




_________________
"Есть только миг между прошлым и будущем"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
student_88



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.10.2018
Сообщения: 16
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2019 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


upszn писал(а):

Сапсибо большое, это видел у меня такая же книжка. По ней я и понял что 6 запитывает все, но не могу понять, пока блок не вытащу, как до 1 питание доходит...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4551
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 07 Январь 2019 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По схеме же видно, 1 предохранитель вообще не при делах, можешь его вытащить, ничего не изменится(я там резервный на 20А возил).
У отопителя свой предохранитель(самовосстанавливаемый) прямо на переключателе.
Через 6 пред. тоже на печку не идёт, и чере 5 не идет. Просто используются свободные дублирующие кнтакты блока предохранителей.

Обычно обгорают клеммы на проводах, которые идут на 6 , 5 и 1 предохранители, и 9, 8, 7, и (опять) 6, если установлены более мощные лампы в фарах.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
student_88



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.10.2018
Сообщения: 16
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: 08 Январь 2019 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем от души спасибо Рукопожатие . Все заработало, в машине тепленько . Суть проблемы банальна, но все же.
Печка запитываеться с клем первого предохранителя красным проводом(схема выше), который идет в 5 предохранитель. Предохранитель и в правду "не при делах", контакты первого предохранителя выступают просто передастом). Оказалось был плохой контакт этого злополучного красного провода.

PS. Но все равно на душе не спокойно от того что "свой предохранитель(самовосстанавливаемый) прямо на переключателе" забирает 0,5v из сети... может это норма... Neutral

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
student_88



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.10.2018
Сообщения: 16
Откуда: Odessa

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2019 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Товарищи, новая напасть. Перестала розжигаться печкаSad
Все проверил: топливо капает(открутил трубочку после карба - капля в секунду), свеча накаливаеться (выкрутил, кинул массу на корпус, плавно зажглась). Психанул - открытый огонь всовывал вместо свечи(видео в интернете посмотрел, огнетушитель стоял на готове)
Не горит и все тут...

Со старым Новым Годом! Если вдруг отмечает кто-то Wink2

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4551
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 14 Январь 2019 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Смотри "дымарь" под багажником, такое бывает, когда перегорает перегородка между выхлопом и всасом(на "дымаре"). Я залепливал шпатлевкой(стартовой), ездило нормально, по случаю заментил на новый.

Для пробы, сними воздухозаборную резинку с печки, чтобы забор воздуха шел только из багажника. Если заработает, смотри "дымарь", может заборная труба забита снегом, печка же у тебя нормально не работала.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group