Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
помогите опознать конденсатор
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2019 00:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


назрел ещё вопрос
кондёр такого типа




на нём стоит маркировка,но:вольтаж понятен,1200В
а вот остальное-не могу понять.выглядит это как значок первого квейка,а дальше 332.
это что за покемон?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2019 01:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1200V 332(3300pF = 3n3F = 3,3nF = три целых и три десятых нанофарада)
332 - последняя цифр - количество нулей после, в данном случае, 33, т.е. 3300, значение в пикофарадах.
То же самое на резисторах и электролитах поверхностного монтажа(SMD), только в Омах и пикофарадах, соответственно.
102 = 1000Ом = 1кОм
476 = 47 000 000 пФ = 47 мкФ

[b]P.S.[/b] Это что, кишки автомобильной "переноски" с люминисцентной лампой?

С нкстцпившим НГ!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2019 03:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а значок квейка-это что-то значит,или отсебятина,типа логотипа производителя?

кишки настенной лампы 220,люминьки,да.перестала работать,по цепи пошёл-за кондёром нет тока,до транса не доходит.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ыйожыг_Фтумане



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.09.2017
Повідомлення: 26
Звідки: Polotsk Belarus

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2019 06:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На обрыв редко дохнут, обычно на пробой. (да занимался вулканизацией презервативов, пардон ремонтом балластов люминсцентных ламп)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 01 Січень 2019 20:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar, логотипа производителя.
Конденсаторы редко выходят из строя, а если выходят, то это видно, они лопаются.
Проверь термистор, если он есть в схеме, транзисторы, диоды в базовых цепях и динистор у одной из баз(пусковой).

Ты по схеме ковыряешь, или просто развлекаешься?
Рекомендую по схеме, их много(в google) вариаций, но все между собой схожи с небольшими ваиациями.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2019 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
Ты по схеме ковыряешь, или просто развлекаешься?


без схемы,наобум.я б и не ковырялся,да жаба давит-трубка жива,а плафон вот подъебнул.
умирал он постепенно,по началу долго работал,потом отключался сам,мог постоять,и снова включиться.постепенно паузы до отключения становились всё короче.может это подскажет на кого посмотреть?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 02 Січень 2019 23:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если есть "сгоревшая" лампа -экономка(Е14, Е27), на подходящую мощность, то можно от нее использовать балласт(электронный, то что ты ковыряешь), я так понял, что ковыряешь длинную лампу, скажем, у Maxus обычно перегорают нити накала, а балласт выживает, у дешевых ламп перегорает электрника.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2019 01:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ковыряю трубку,но короткую,если это имеет значение,в чём я сомневаюсь)
Экономки сгоревшие,под патрон-недавно сдал все на утилизацию.так что надо решать по месту.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2019 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ссылка на схему балласта люминесцентной лампы
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2019 02:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


попробую осилить,хотя положа руку на сердце-мои познания в электротехнике-весьма поверхностные(((
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 03 Січень 2019 04:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Скачай даташиты на транзисторы 13001 - 13005, чтобы знать цоколёвку, а то у них там такой "зоопарк", в корпусе ТО-92 цоколевка может быть прямопротивоположной(Э и К наоборот, и не факт, что на плате нарисовано правильно). Динистор пофиг как стоит, лишь бы целый и на нужное напряжение. Проверяй и ёмкости на пробой(КЗ).
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 11 Січень 2019 06:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


по-быстрому ещё раз прошёлся с индикатором по контактам-нашёл что с одной стороны(не с той,что на фото,где вся мелочёвка насыпана на плату),на оба контакта к лампе приходит фаза.тупо транзюк смотреть какой-то из двух?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2019 02:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, обычно один(реже оба) вылетает. Но заменить лучше оба, и проверить динистор в цепи базы одного из транзисторов, если его пробивает, то схема работать не будет.

Вот несколько ссылок, может чем поможет:
http://elwo.ru/publ/remont/remont_ehnergosberegajushhej_lampy_kll/3-1-0-372
http://diodnik.com/kak-proverit-dinistor/

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 26 Січень 2019 23:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот моя плата



транзисторы 6822 http://radiocom.dn.ua/image/data/pdf/BUL6822_SI.pdf


обнаружил что если перемкнуть эмиттер и коллектор у VT2 то лампа поджигается и горит дальше в рабочем режиме.т.е. была проблема с поджигом.а вот дальше случилась беда:в процессе дальнейшего исследования схемы я случайно коротнул,кажется,базу и коллектор у VT1 и ЕБЗДЫСЬ!
отгорел резистор,отгорели провода на ферритовом кольце,отгорела основная дорога нолевого провода,ебанул VT1.это то что визуально глазами я нашёл.попробую восстановить,из спортивного интереса.
возвращаясь к моменту до взрыва:это получается VT2 не открывался при появлении напряжения на коллекторе?там кажется 147В подавалось.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2019 03:31    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В цепи одной из баз должен быть динистор, похож на маленький диод стеклянный и обычно синего цвета, мог сгореть без видимых повреждений.

UPD: О схема открылась.
Проверяй R4, C4, R5, D5.
Конденсатор проще просто заменить, при большом токе утечки, транзистор не откроется.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2019 18:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


R5 взорвался-заменил
D5 жив
C4 оборван,заменил.не было на 50В,поставил на 250В
R4 немного завышенное значение давал-заменил на всякий случай.

прочёл что из-за уменьшенной ёмкости сглаживающих кондёров может лампа тускло светиться.на схеме два по 10,что для 18W лампы даже немного с запасом.в реале на плате стояло два по 4.7
заменил на два по 10

вместо сгоревшего VT1(6822) поставил 13003BR

включаю-ЕБЗДЫСЬ!
похоже пробит диодный мост.продолжаю ковырять))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2019 19:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чотбы не было "включаю-ЕБЗДЫСЬ! ", надо включать через лампочку накаливания(220В/~20-40 Вт), тогда при "КЗ", лампочка(накаливания) загорится на полную мощность, если схема заработает, то лампочка(накаливания) будет светить тускло или не светить вообще, зависит от нагрузки(в твоем случае должна тусклосветить).

Т.е., надо изготовить такую приблуду - вилка - патрон для лампочки - розетка, все включено последовательно(попробую схему намалевать).


Правда я использую такой патрон(доработанный), на нём выключатель, что удобно.

[/img]

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2019 21:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бэн,это Данила.я заблудился.

на мосту 3 из 4 диодов оказались и правда пробитыми.заменил.

включаю,и...ничего.замерял токи.




до сглаживающих кондёров 339В,после них сразу около 160-140,и падает.потом снова заряжается,и снова падает плавно.на трансформатор доходит тот-же ток,что и за сглаживающими,через концы трубки проходит он-же,а дальше за кондёр С5 не выходит ничего.выпаивать С5,или проблема в другом месте?
зы:на коллекторе сегодня появилось 312В,в отличии от вчерашних 100 с лишним

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2019 23:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
на коллекторе сегодня появилось 312В,в отличии от вчерашних 100 с лишним

Если речь о VT2, то это значит, что VT1 открыт(если сгорел один транзистор, то менять надо оба).
Попробуй еще, заменить кольцо трансформатора L1, возможно при КЗ(когда сгорела одна из обмоток) кольцу пришел конец.

Убедись, что С5 реально конденсатор, в некоторых схемах там стоит варистор.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 27 Січень 2019 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


C5 это тот кондёр,с которого начался вопрос про эту лампу.вон его даже фотка есть,в самом верху страницы.с трансом непоняточка.там явно отдельно ничего не поменять,только транс целиком(он виден тоже на том-же первом фото).
а транзюк второй перекину,не вопрос.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Офф-топік Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3  Наст.
Сторінка 2 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group