Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Тупые вопросы по автоэлектроделам (спрашиваем всё тут!!!).
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 21 Июль 2017 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вопрос действительно уже кажется туповатым, поэтому здесь, а не в стартерных темах.
Можно ли собрать стартер неправильно, особенно в части соединения втягивающего?
После профилактической переборки стартера вдруг через раз начались явления, подобные поломке бендикса (стартер крутится без маховика). До переборки ни разу такого не было. Поменял бендикс (тупо), картинка сохранилась. Логика ничего не подсказывает, кроме как если вдруг можно неправильно зацепить якорь втягивающего с рычагом вилки.
Такое возможно? Или что еще?...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4536
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 21 Июль 2017 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пружинки стоят с обеих сторон пятака?
У тебя недотягивает муфту, попробуй включать без установки на машину.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 22 Июль 2017 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Значит все-таки может быть дело во втягивающем. Хотя и собрал, как было, да и разбирал не "до пружинки".
Т.е. вполне может быть ситуация, что пятак замыкает раньше, чем бендикс войдет в зацепление с маховиком?
Нахожусь не дома, тут ни ямы, ни эстакады, поэтому намерение снимать стартер должно быть крепко обоснованным. Вот и интересуюсь. Может, доеду до "базы" и так...


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4536
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 22 Июль 2017 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вилка втягивающего реле могла попасть не в паз(из дух штампованных шайб), а между шайбой(штампованной).
Но вскрытие покажет., снять можно и без ямы/эстакады, достаточно поддонкратить правую сторону авто(поставить на шлакоблок).

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 31 Июль 2017 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вопрос оказался более чем тупым. Позор на мою седую голову. Собирал не в первый раз, но при этом дважды собрал неправильно (причина, думаю, психологическая) - вилка действительно оказалась не между шайбами, двигала саму обгонную муфту, и при этом этот "АК-47" более чем в половине случаев нормально заводился.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
VoznyyM



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.06.2017
Сообщения: 2
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Доброго времени суток!
1) Не горит контрольная лампа давления масла.
2) При нажатии педали загорается лампа стояночного тормоза.
Подскажите органы управления данными датчиками.
P.S. Лампочки все рабочие!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4536
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 05 Сентябрь 2017 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


1) может быть обрыв провода, или неисправен датчик.
2) у ЗАЗ-96х нет лампы стояночного тормоза!

При нажатии педали тормоза, сначала должна загореться лампа "низкого давления в тормозной системе", при дальнейшем давлении на педаль тормоза, давление в системе растет и замыкаются датчики давления расположенные на ГТЦ, срабатывает реле и лампочка на приборнойц панели наснет. Если лампа не погасла, то:
1. нет давления в одном(или обеих) из контуров тормозов;
2. не подключены датчики давления;
3. отключено реле и/или датчики;
4. неисправно реле и/или датчики.
5. слабо нажата педаль тормоза Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xvatko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщения: 190
Откуда: Украина, Киевская, Бровары
Моя машина: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)

СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь 2017 09:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Всем привет, появилась проблемка с замыканием автоэлектрических цепей, уже хз на что грешить...

как началось:
- завожу машину, на холостых вся автоэлектрика пашет, прогревая машину заодно проверяю все ли везде работает как нужно регулируя обороты мотора подсосом, работает и не коротит.
- только переключаюсь на 1-2-3-4ю передачу, начинается светомузыка освещения и приборки + привода ЦЗ дверей закрываются/открываются, после чего на короткое время отключается питание и ключем зажигания крутить безполезно

ощущение что происходит замыкание при старте авто на 1-й -2й, проверил на что ума хватило:


1)стоит сигналка Циклон 110v4, к ней на двери подключены привода центрального замка и концевики-датчики капот/багажник

грешил на сигналку, отключил, проехал без нее, не помогло, подключил обратно

2)клемму на + провод новую поставил, тоже не помогло
3) тахометр электронный стоит пробовал отключать,подключать, тоже не оно
4) поменял реле-датчик 4-х контактный стартера, думал мало ли, тоже не оно
5) поставил евро-блок предохранителей, проверил тестером предохранители все в норме
6) могут ли быть проблеммы в замке зажигания??
7) кнопку массы и провод думаю заменить...

вобщем ХЭЛП!!!!! подскажите куда еще можно копать

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4536
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь 2017 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А блок предохранителей с перемычками!?

Проделай все те манипуляции(выжал сцепление, включил передачу, убрал ручник, ...), только на заглушеном двигателе, но с включеным зажиганием(и фарами, если они тоже мигают), и смотри, в какой момент начинается "цирк", вокруг той железяки и ищи подмыкающие провода.

Может замыкать на массу, провод, одущий от втягующего к аккумулятору, в моторном отсеке, он проходит сквозь стенку кожуха, и если там выпала/рассыпалась резиновая муфта, то провод перетирается и замыкает. В общем пройдись по этому проводу, если замыкает, а предохранители целые, то это только этот провод.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xvatko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщения: 190
Откуда: Украина, Киевская, Бровары
Моя машина: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)

СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь 2017 11:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


по евро блоку предохранителей, да вроде есть пара перемычек

буду разбираться дальше вдоль озвученных советов

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
xvatko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщения: 190
Откуда: Украина, Киевская, Бровары
Моя машина: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)

СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь 2017 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
А блок предохранителей с перемычками!?

Проделай все те манипуляции(выжал сцепление, включил передачу, убрал ручник, ...), только на заглушеном двигателе, но с включеным зажиганием(и фарами, если они тоже мигают), и смотри, в какой момент начинается "цирк", вокруг той железяки и ищи подмыкающие провода..


вобщем эти манипуляции с заглушенным двигателем не повторяют эффект замыкания цепи

поищу от стартера


_________________
Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
xvatko



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.10.2014
Сообщения: 190
Откуда: Украина, Киевская, Бровары
Моя машина: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)

СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь 2017 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk писал(а):
А блок предохранителей с перемычками!?

Может замыкать на массу, провод, одущий от втягующего к аккумулятору, в моторном отсеке, он проходит сквозь стенку кожуха, и если там выпала/рассыпалась резиновая муфта, то провод перетирается и замыкает. В общем пройдись по этому проводу, если замыкает, а предохранители целые, то это только этот провод.


вобщем просмотрел/зачистил/заизолировал все провода от стартера до акб и релюх, заодно заменил провод от акб до массы
проблем с проводкой не обнаружил,

ща буду пробовать, если не устранится трабл с замыканием, буду грешить на:
-замок зажигания
-кнопку массы
-коробку предохранителей(перемычки проверю и прочие подключения включая замену предохранителей)

пы.сы. всем спасибо за советы, пока проблемка устранена, буду тестить полет


_________________
Мой Первый Раритетный Жуж-мобиль)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 13 Октябрь 2017 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Очередной раз ставил нижний брызговик двигателя, подумал — какого черта провода на датчики масла так неудобно идут и связаны с этим брызговиком. В следующий раз поменяю трассу.
Кто-нибудь уже делал?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4536
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2017 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пусти между блоком и коллекторами, длинны провода даже больше чем надо, у меня так, а то все время датчик температуры "отваливался"(то фишку сорвет, то провод вырвет на пересеченке).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2017 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Что-то не могу представить - где это Embarassed . Я думал сверху двигателя и за первым цилиндром вниз Rolling Eyes

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4536
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2017 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Точнее, между блоком и нижним кожухом, что прикрывает выпускные коллекторы снизу.

Датчик температуры, все равно остается под защитой, от него провод, чеерз резиновую муфту в фартуке, идет в подкапотное пространство, к датчику давления, оттуда уже два провода идут вдоль блока в сторону КПП, и сходятся с двумя проводами от датчика З.Х., и идут к разъему на 4 контакта.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 14 Октябрь 2017 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Т.е. по сути в той же зоне, только без крепления к брызговику. Посмотрю, что "красивше". Вверху же тоже лишние помехи в обслуживании отсека могут быть. Посмотрю...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 05 Октябрь 2018 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Интересно, что за непроводящие соли плотные отложились на "контактах" крышки трамблера?

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44
Страница 44 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group