Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Заз 40-ка двоит
На сторінку 1, 2  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 17:13    Заголовок повідомлення: Заз 40-ка двоит Відповісти з цитатою


Всем здравствовать!
Нужна Ваша помощь, собственно не работают 2 и 4 цилиндры(дальние от вентилятора) свечи мокрые.
Если снять со свечей этих цилиндров ВВ провода то нет изменений в оборотах двигателя, работает что с ними что без.При этом выхлопные патрубки 2 и 4 теплые, а 1 и 3 горячие. Двигатель сильно колбасит. Замена свеч и проводов ничего не дает. Искра есть. Свечи денсо провода тесла трамблер электронный от москвича. Данная проблема также с классической системой зажигания. Поршня 79мм Ваз, солекс. Компрессия везде по 10 . Два раза снимал головы, клапана герметичны, 2 и 4 цилиндры в мокром нагаре, а рабочие сухие, такие же и свечи.
Кстати мотор свеже собранный.
Уже совсем запарился. Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 17:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Дальние - то 3 и 4 цилиндры.

Расположение их где-то такое:

Код:

    4
3
    2
1


провода с трамблера точно не попутали? 1 - 2 - 4 - 3?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В моем талмуте :
левая голова 1 2 ,правая 3 4
порядок 1-3-4-2
По сути похоже тоже самое Порядок против часовой стрелки от первого, или я не прав?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 20:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


может кто скажет как ваш движок откликается на поочередное отключение цилиндров. На сколько падают обороты ?Все ли цилиндры вносят одинаковый крутящий момент?Должен ли вибрировать движок на определенных оборотах?У меня где-то при 1400 просто капец!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


клапана герметичны это хорошо.а зазор клапанов на собранном проверил?ещё возможен подсос на впускном.тогда на низких смесь будет не верной,и гореть не будет,а на высоких +/- будет подхватывать.

про вибрацию вопрос тонкий,т.к. на них большая погрешность развесовки цпг с завода бывает,и у кого-то он ровно шелестит,а у кого-то это блендер.но в целом колбасить должен только на очень низких оборотах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 21:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


yuron писав(ла):
Порядок против часовой стрелки от первого, или я не прав?

Угу, все так.

На отключение горшка - реагирует явно, обороты заметно падают (даже если горшок с компрессией порядка 4 атмосфер).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 21:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я тоже грешу на коллектор, ставил на герметик все равно 2 цилиндра молотит. Зазор 0.1. И коллектор если примерять то он "вертолетом" поэтому и садил на герметик.Думаю и вибрация от пропусков вспышек.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
на высоких +/- будет подхватывать.


трогаться с места очень тяжело нужно газовать

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 22:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коллектор повело, или головы криво встали?

А так - где-то встречал идею поиска утечек во всяких магистралях (в основном - масляные, но для впускного коллектора тоже пойдет): компрессор на вход, и смотреть где шипит (можно - мылом промазать)...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 22:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


теперь прийдется опять ставить головы и что то думать с коллектором. Если у кого будут еще и идеи, буду признателен.
Кстати на моторе головы поджаты на 2.5мм, масляный фильтр и большой масляный радиатор, еще есть планы по карбюратору постоянного разряжения с форда 1.3.Но нужно разобраться с пропусками...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 22:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вы бы не снимали сначала, а промерили расстояние между патрубками голов.

Мож головы криво усажены (поверхность под углом получилась), мож паук кривой...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 23:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


снимал чтобы проверить клапана с отчаяния хоть и компрессия была норм.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 02 Серпень 2018 23:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дык блет,а впускной шлифовал под усаженные головы?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2018 10:11    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Коллектор не шлифовал т.к. изначально стояли толстые прокладки, а я поставил тонкие,а может и надо было...
Кто знает на сколько нужно укоротить коллектор с каждой стороны, если головы опущены на 2.5мм?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.12.2009
Повідомлення: 3182
Звідки: Львів
Моє авто: ЗАЗ 968м

ПовідомленняДодано: 03 Серпень 2018 10:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Там не просто укоротити то не рядник а V подібний​ двигун і шліфувати тре теж під кутом. Тут реально проблема якраз в цьому, так як колектор коли сидить на шпильках однієї голови то в іншій​ грловці сильно не співпадає, і утворюються щілини під колектором, тобто впуск головки має доступ до атмосфери звідси і не правильна суміш
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2018 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Блин! Поставил головы - упала компрессия! С 10 до 8 , в одном цилиндре 6!
Может ли травить на стыке головы и цилиндра? Клапана не трогал.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 04 Серпень 2018 21:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


после установки зазор клапанов выставил заново,или оставил "как было"?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 05 Серпень 2018 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Зазор конечно же выставил.
Может есть какая-то особенность затяжки головок?Делал по книжке динамометрическим ключом.
Все же я переживаю на счет стыка цилиндра и головы.Цилиндр все таки проточеный, стенка тонкая. Или перекос как то возникает.
Намучался я уже с этой "техникой"!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2018 14:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуйте затягивать меньшим моментом. И в 3 прохода (к примеру, до 15Нм предварительно, потом - протянуть где-то 25Нм, потом - 40Нм уже). Все-таки площадь прижимной поверхности уменьшилась минимум раза в 2, может алюминий продавливается.

Если бы просто дело было в неподрезанном пауке - он бы не досаживался на шпильках, а усадиться так чтобы именно пара горшков с разных сторон не работали из-за подсоса воздуха - ну не знаю...

Хотя, опять же, так хитро продавиться/деформироваться, чтобы паук до двух задних горшков не доставал - тоже как-то странно...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
yuron



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.04.2014
Повідомлення: 24
Звідки: Макеевка Дон.обл
Моє авто: Заз968м, Sierra2.3d

ПовідомленняДодано: 06 Серпень 2018 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Переобжал головы...теперь троит! Заработал 4 цилиндр, а второй так и не хочет, хоть левую бошку снимал еще раз.И все равно "передние цилиндры" как будто развивают большую "мощность".
В трех цилиндрах 12 очков, в неработающем 10 и нарастает медленее и резьба свечного отверстия как будто в масле.Может это поршневая мне мозги парит?
Думаю еще может бошки местами поменять, но уже сил нет гаики крутить.
Кстати на жиговских поршнях стоят коробчатые маслосъемные кольца(те что с пружинкой), а по мануалу на зазовских должны быть наборные. Критично ли это? Кольца СТК.
PS Видел таврию с компрессией 4 в одном горшке,сам мерил, и ведь работает!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку 1, 2  Наст.
Сторінка 1 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group