Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Вересень 2017 10:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
поршня можно аккуратно облегчить.
и не только поршня
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 09 Липень 2018 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем перечитал тему (ну как минимум до момента, как начали письками моторами мериться на десяток страниц).
Коротко: брать красные пальцы 2101, брать поршень 21011 с 1 группой пальца (чтобы впритык), фрезеровать канавки под стопорные кольца, а что с шатунами делать? Снимать и перевтуливать под ВАЗ пальцы? Или не трогать их, пускай так живут? Или взять поршни под пальцы 3 группы и просить токаря развернуть под родные пальцы/просто усадить родные пальцы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 10 Липень 2018 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если есть желание соблюсти всего-навсего требования мануалов, то задача практически невыполнимая. Вопрос может решиться только при наличии реально нормального станочника. Мне такие не попались (из четырех). Три года безуспешных попыток. Поршневая так и лежит без нормальных шатунов. И комплектов восемь шатунов, не соответствующих требованиям. На такой компромисс я не решился - для себя хотел хотя бы в допусках мануалов...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 11 Липень 2018 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну поспрашиваю у станочников еще - пока нашел лишь кто расточит, за нарезку канавок и тем более разворачивание поршней они не берутся.
Только наверное таки оставлю родные пальцы. Еще раз посмотрел допуски - таки зазовские пальцы 1-2 групп вполне пойдут на ваз поршень 3 группы, даже в худшем случае (по мануалу - для ходившего поршня допуск до 5 микрон, т.е. если точить горшки под 0.07 да обкатывать аккуратно, думаю, проблем не будет).
Завтра сниму хотя бы 2 пальца (или сразу все 4, чтобы не морочиться) и потом подъеду еще в одну токарку пообщаться о проточке канавок (или полностью всех работ по расточке - чтобы не кататься дважды) + заодно попрошу чтобы диаметр измерили... Если мне повезло - то у меня 1-2 группы.
Или действительно плюнуть на те микрон 5 (при допуске, согласно Фучаджи, у ходивших шатунов 25 микрон, критическом износе 60 микрон) да поставить вазовские пальцы, не разворачивая шатуны...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vadim_K
Статус: Offline Зареєстрований: 16.02.2008 Повідомлення: 1863 Звідки: Львів
|
Додано: 11 Липень 2018 22:21 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Ставте заз пальці в жиго поршні і не іпіть вола
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 14 Липень 2018 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем с имеющимися заз пальцами облом. Один - угретый, с побежалостями (из первого горшка).
Буду думать о ваз пальцах (покупать кооперативные заз - ну не знаю, с большой вероятностью приедет лютое гуано). И искать, кто завтулит и развернет шатуны.
Вот только сомнения еще насчет натяга в поршне, на это изначально не рассчитанном. Особенно если учесть, что ни в 2110, ни в мототехнике такого не встречается - палец просто фиксируется стопорным кольцом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Липень 2018 22:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
M.A.D. писав(ла): |
И искать, кто завтулит и развернет шатун. |
Вот на этом я и уперся, как в стену. Три профессионала сделали чуть ли не глазами видимый брак. Непараллельность осей вместо допустимых 0.04 на 100 мм была более 0.4.......
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 14 Липень 2018 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
И как его на заводе тогда делали что не могут повторить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 14 Липень 2018 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня два комплекта заводских новых шатунов. Из восьми шатунов штуки три кое-как влазят в допуски. И тем не менее мы ездим...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 15 Липень 2018 10:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
M.A.D. писав(ла): |
И искать, кто завтулит и развернет шатун. |
Вот на этом я и уперся, как в стену. Три профессионала сделали чуть ли не глазами видимый брак. Непараллельность осей вместо допустимых 0.04 на 100 мм была более 0.4....... |
Не, ну остается конечно вариант использовать шатуны как есть, при допусках износа до 25 микрон в походивших и критическом износе 60 микрон - вполне укладывается. Знакомый моторист говорил что в принципе больший на сотку зазор для воздушника скорее лучше, чем хуже, ввиду тепловых режимов - но хочу еще у других поузнавать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|