Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MashaVetrova

Статус: Offline Зарегистрирован: 02.05.2018 Сообщения: 166 Откуда: Каменское, Севастополь (родной город) Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Добавлено: 11 Июль 2018 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
petertuning писал(а): |
В баке надо придумать вход на обратку. Без этого ничего не получиться |
У меня есть эта фигнюлька, трубочка бензинозаборная баковая обыкновенная от стоячего бака, в ней есть обраточная трубка дополнительная. Если всю эту байду подрезать, выпилить паз (как правильно), нацепить сетку, то вуаля - оно подойдет в лежачий бак ))) сорри за футуристические обороты речи, у мене гарний настрій, й зранку, навіть не знаю чому ))) Зараз фотки запостю (без сисег, не дождьотесь!!!, проте Запорожець там буде!!! й це найважливіше!!!)
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MashaVetrova

Статус: Offline Зарегистрирован: 02.05.2018 Сообщения: 166 Откуда: Каменское, Севастополь (родной город) Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Добавлено: 11 Июль 2018 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох уж єті фільтри ))) вони не дають мені спокійно копатися у автівці... вимагають фотосесію

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 379 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 11 Июль 2018 10:40 Заголовок сообщения: обратка |
поддержали 1 человек |
|
Схема обратки из каталога деталей для 968М. Смотрел каталог по 968 и 968А там обратки нету. Нужна заборная трубка с обраткой.
но штуцер карбюратора не показан, вот тут его видно

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MashaVetrova

Статус: Offline Зарегистрирован: 02.05.2018 Сообщения: 166 Откуда: Каменское, Севастополь (родной город) Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Добавлено: 11 Июль 2018 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
По тому красному жужу с олх. Он даже без техпаспорта, утерян. Владельца нет в живых... короче, печаль-тоска. Говорит, и в наследство нет смысла вступать.... (((
Такой жуж красивый, мне невероятно жалко, что его распилят... Может найдется все же кто-то кто его спасет? Пройдет еще несколько лет - и мы все будем локти грызть, что позволили всем этим запорожцам пойти под болгарку... ((( Но сейчас - увы и ах...
АПД Плюсом к жужу нашли доки, безномерные. Сколько стоит комплект - пока точно не известно, но вроде он обещал, что доки не дороже 1000грн.
Последний раз редактировалось: MashaVetrova (11 Июль 2018 11:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MashaVetrova

Статус: Offline Зарегистрирован: 02.05.2018 Сообщения: 166 Откуда: Каменское, Севастополь (родной город) Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Добавлено: 11 Июль 2018 10:52 Заголовок сообщения: Re: обратка |
|
|
Morgan писал(а): |
Схема обратки из каталога деталей для 968М. Смотрел каталог по 968 и 968А там обратки нету. Нужна заборная трубка с обраткой.
но штуцер карбюратора не показан, вот тут его видно
|
Спасибо за схему. А карбюратор изображен какой модели? у меня к-125, я надеюсь, на нем есть эти выходы...
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 379 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 11 Июль 2018 11:09 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
На схеме К-133 подразумевается, но на моем 133 обратки небыло, у них верхняя часть взаимозаменяема с 125, подозреваю что она не родная
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MashaVetrova

Статус: Offline Зарегистрирован: 02.05.2018 Сообщения: 166 Откуда: Каменское, Севастополь (родной город) Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Добавлено: 11 Июль 2018 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Morgan писал(а): |
На схеме К-133 подразумевается, но на моем 133 обратки небыло, у них верхняя часть взаимозаменяема с 125, подозреваю что она не родная |
Надо посмотреть на свой карб. Просто пока у нас гром, молния, ливень... )))
_________________ Слава Україні! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
German

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 306 Откуда: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моя машина: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Добавлено: 11 Июль 2018 12:34 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
Если в карбюраторе нет штуцера обратки, то после бензонасоса, перед карбюратором ставится тройник. Прямо идет на кар-р, а в бок тройника ставится обратный клапан и после него слив обратно в бак. В клапане стоит пружина и она не дает сразу гнать бензин обратно в бак, а открывается когда камера карба заполняется и игла начинает перекрывать. Система проверена - работала у меня на москвиче, хотя штуцер с карба будет правильным..
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
German

Статус: Offline Зарегистрирован: 10.06.2016 Сообщения: 306 Откуда: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моя машина: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Добавлено: 11 Июль 2018 12:38 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
MashaVetrova писал(а): |
petertuning писал(а): |
В баке надо придумать вход на обратку. Без этого ничего не получиться |
У меня есть эта фигнюлька, трубочка бензинозаборная баковая обыкновенная от стоячего бака, в ней есть обраточная трубка дополнительная. Если всю эту байду подрезать, выпилить паз (как правильно), нацепить сетку, то вуаля - оно подойдет в лежачий бак ))) сорри за футуристические обороты речи, у мене гарний настрій, й зранку, навіть не знаю чому ))) Зараз фотки запостю (без сисег, не дождьотесь!!!, проте Запорожець там буде!!! й це найважливіше!!!) |
Подойдет, если все правильно сделать.
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ayger Адский баянист

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 384 Откуда: Сумы Моя машина: 968М
|
Добавлено: 11 Июль 2018 12:55 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
Верхнюю крышку от К-133 поставить и будет штуцер, делов-то. ИМХО проще и элегантнее чем ставить тройник+клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 379 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 11 Июль 2018 13:02 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
Для этого нужно иметь такую крышку) кстати, на ней бывает еще штуцер стояночной разбалансировки, куда его подсоединять?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 3107 Откуда: Львів Моя машина: ЗАЗ 968м
|
Добавлено: 11 Июль 2018 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Морган і айгер що ви тут радите? Ви в очі бачили лежачий бак і розташування горловини його і звичайного 968? На рахунок карбюратора теж єресь ще та, на машині стоїть скорше 125 рідний або 127, до них не підходить верхня частина від 133 так як там кардинально різні системи подачі палива. Перед тим як щось радити потрібно досвіду набратись в цьому.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ayger Адский баянист

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 384 Откуда: Сумы Моя машина: 968М
|
Добавлено: 11 Июль 2018 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
? Ви в очі бачили лежачий бак і розташування горловини його і звичайного 968? |
Какая разница где горловина? Это как-то влияет если сделать слив обратки в том же месте где и забор?
Цитата: |
На рахунок карбюратора теж єресь ще та, на машині стоїть скорше 125 рідний або 127, до них не підходить верхня частина від 133 так як там кардинально різні системи подачі палива. |
Эх, значит для обратки прийдется поставить редчайший К-133 целиком.
Ну или раз в лежачий бак никак обратку не завести, К-133 поставить гиперсложна, значит остается только ложить мокрую тряпочку на бензонасос в надежде на лучшее.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Roskо Львівський Маньяк


Статус: Offline Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 3107 Откуда: Львів Моя машина: ЗАЗ 968м
|
Добавлено: 11 Июль 2018 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пости набиваєш? Нема чим зайнятись? А 133 рівний і робочий вже рідкість, ті ж що продають в більшій мірі теж трупаки, наперед забігаючи в Сергій Олексійовича теж хлам з досвіду говорю. А як такий мудрий то візьми, приїдь поможи людині, найди хороший 133, запаяй штуцер зворотної подачі в баці, бо писати всі можуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Blind

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.07.2013 Сообщения: 79 Откуда: Островкрым (давно живу на материке)
|
Добавлено: 11 Июль 2018 20:16 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
[quote="MashaVetrova"]
GaD писал(а): |
Родной бензонасос демонтировал, ...
Тогда мне было интересно, если все так просто решается, зачем придумали вот это всё с толкателями ))) для экономии электроэнергии? |
Электо БН - примета времен, когда авто стало уже серьезно насыщенным разными электроприблудами аппаратом. А в те времена, "когда все это придумали", ликтрчства на авто, как такового, еще не было - зажигание начинало работать с момента начала вращения КВ - "магнето", однако..., фары и те были газовыми, карбидными...
И решением вопроса "в начале пути" было: все, что необходимо, приводить от самого двигла: вакуумный привод дворников, привод маслонасоса, распределителя и топливного БН - механический и т.д. по конструктиву.
Вспомните конструкцию подачи топлива полуторки или мотоцикла - ваще нет БН и горючка идет в карб самотеком, а это как раз решение времен "начала пути"....
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ayger Адский баянист

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 384 Откуда: Сумы Моя машина: 968М
|
Добавлено: 11 Июль 2018 22:56 Заголовок сообщения: |
поддержали 2 человек |
|
Roskо, мудрец и волонтёр - не одно и то же. Если я могу запаять трубку, это не значит что я буду делать это всем бесплатно, без регистрации и смс, ещё и ехать через пол страны.
Форум как раз что бы писать и нужен, и общение тут ни к чему не обязывает. Если мои посты устраивают владельца гаража, в чем проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MashaVetrova

Статус: Offline Зарегистрирован: 02.05.2018 Сообщения: 166 Откуда: Каменское, Севастополь (родной город) Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Добавлено: 12 Июль 2018 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, давайте жить дружно ))) Спасибо всем за советы! Карб у меня 125, сейчас пока что бак все равно не подключен, но я после его отмытия и приведения в порядок поставлю тогда же начну думать о том, как "запилить" эту конструкцию с обраткой. Сейчас, пока канистра работает баком - все равно ничего не сделать, а чтобы снять бак мне нужны помощники и... время ))))
Пока у меня вот такой "бак", сверху накрываю его детским одеялом, сложенным в несколько раз, чтобы не болтался по багажному отсеку и чтобы меньше воняло бензином.

|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Online Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10065 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 12 Июль 2018 12:50 Заголовок сообщения: |
поддержали 3 человек |
|
Маша, задумайтесь почему на заправках запрещено наливать топливо в пластиковые ёмкости!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ayger Адский баянист

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.05.2017 Сообщения: 384 Откуда: Сумы Моя машина: 968М
|
Добавлено: 12 Июль 2018 13:03 Заголовок сообщения: |
поддержали 2 человек |
|
Lanc писал(а): |
Маша, задумайтесь почему на заправках запрещено наливать топливо в пластиковые ёмкости! |
неистово плюсую, по опыту не рекомендую возить легкозаймистi вещества в пластиковой (или любой которую легко повредить) таре.
Особенно, если где-то вне поля зрения, в багажнике например.
Один раз положил пластиковую бутылку с бензином в багажник - через неделю езды уже протерлась в ней дырочка, и начал растекаться бенз, хорошо что вовремя заметил.
Не поленитесь, потратьте выходной на демонтаж-промывку-ревизию-установку бака и ездите безопасно! А то уже 10 страниц гараж, а бак и ныне там 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Online Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 10065 Откуда: КИЕВ Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Добавлено: 12 Июль 2018 13:09 Заголовок сообщения: |
поддержали 1 человек |
|
ayger Тут не только в этом опасность
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|