Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
УРРА!!! Я счастливая ЗАЗоводиха )))) ЗАЗ 966В 1969г. Пчёлка.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MashaVetrova



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщения: 156
Откуда: Каменское, Севастополь (родной город)
Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


petertuning писал(а):
В баке надо придумать вход на обратку. Без этого ничего не получиться

У меня есть эта фигнюлька, трубочка бензинозаборная баковая обыкновенная от стоячего бака, в ней есть обраточная трубка дополнительная. Если всю эту байду подрезать, выпилить паз (как правильно), нацепить сетку, то вуаля - оно подойдет в лежачий бак ))) сорри за футуристические обороты речи, у мене гарний настрій, й зранку, навіть не знаю чому ))) Зараз фотки запостю (без сисег, Razz не дождьотесь!!!, проте Запорожець там буде!!! й це найважливіше!!!)


_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
MashaVetrova



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщения: 156
Откуда: Каменское, Севастополь (родной город)
Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ох уж єті фільтри ))) вони не дають мені спокійно копатися у автівці... вимагають фотосесію




Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 346
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 10:40    Заголовок сообщения: обратка поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Схема обратки из каталога деталей для 968М. Смотрел каталог по 968 и 968А там обратки нету. Нужна заборная трубка с обраткой.



но штуцер карбюратора не показан, вот тут его видно


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
MashaVetrova



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщения: 156
Откуда: Каменское, Севастополь (родной город)
Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По тому красному жужу с олх. Он даже без техпаспорта, утерян. Владельца нет в живых... короче, печаль-тоска. Говорит, и в наследство нет смысла вступать.... (((
Такой жуж красивый, мне невероятно жалко, что его распилят... Может найдется все же кто-то кто его спасет? Пройдет еще несколько лет - и мы все будем локти грызть, что позволили всем этим запорожцам пойти под болгарку... ((( Но сейчас - увы и ах...

АПД Плюсом к жужу нашли доки, безномерные. Сколько стоит комплект - пока точно не известно, но вроде он обещал, что доки не дороже 1000грн.



Последний раз редактировалось: MashaVetrova (11 Июль 2018 11:40), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
MashaVetrova



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщения: 156
Откуда: Каменское, Севастополь (родной город)
Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 10:52    Заголовок сообщения: Re: обратка Ответить с цитатой


Morgan писал(а):
Схема обратки из каталога деталей для 968М. Смотрел каталог по 968 и 968А там обратки нету. Нужна заборная трубка с обраткой.

но штуцер карбюратора не показан, вот тут его видно



Спасибо за схему. А карбюратор изображен какой модели? у меня к-125, я надеюсь, на нем есть эти выходы...


_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 346
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 11:09    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


На схеме К-133 подразумевается, но на моем 133 обратки небыло, у них верхняя часть взаимозаменяема с 125, подозреваю что она не родная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
MashaVetrova



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщения: 156
Откуда: Каменское, Севастополь (родной город)
Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Morgan писал(а):
На схеме К-133 подразумевается, но на моем 133 обратки небыло, у них верхняя часть взаимозаменяема с 125, подозреваю что она не родная

Надо посмотреть на свой карб. Просто пока у нас гром, молния, ливень... )))


_________________
Слава Україні!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
German



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.06.2016
Сообщения: 264
Откуда: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М 1987г.

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 12:34    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Если в карбюраторе нет штуцера обратки, то после бензонасоса, перед карбюратором ставится тройник. Прямо идет на кар-р, а в бок тройника ставится обратный клапан и после него слив обратно в бак. В клапане стоит пружина и она не дает сразу гнать бензин обратно в бак, а открывается когда камера карба заполняется и игла начинает перекрывать. Система проверена - работала у меня на москвиче, хотя штуцер с карба будет правильным..

_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
German



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.06.2016
Сообщения: 264
Откуда: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М 1987г.

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 12:38    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


MashaVetrova писал(а):
petertuning писал(а):
В баке надо придумать вход на обратку. Без этого ничего не получиться

У меня есть эта фигнюлька, трубочка бензинозаборная баковая обыкновенная от стоячего бака, в ней есть обраточная трубка дополнительная. Если всю эту байду подрезать, выпилить паз (как правильно), нацепить сетку, то вуаля - оно подойдет в лежачий бак ))) сорри за футуристические обороты речи, у мене гарний настрій, й зранку, навіть не знаю чому ))) Зараз фотки запостю (без сисег, Razz не дождьотесь!!!, проте Запорожець там буде!!! й це найважливіше!!!)

Подойдет, если все правильно сделать.


_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
ayger



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 320
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 12:55    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Верхнюю крышку от К-133 поставить и будет штуцер, делов-то. ИМХО проще и элегантнее чем ставить тройник+клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 346
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 13:02    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Для этого нужно иметь такую крышку) кстати, на ней бывает еще штуцер стояночной разбалансировки, куда его подсоединять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3050
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 13:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Морган і айгер що ви тут радите? Ви в очі бачили лежачий бак і розташування горловини його і звичайного 968? На рахунок карбюратора теж єресь ще та, на машині стоїть скорше 125 рідний або 127, до них не підходить верхня частина від 133 так як там кардинально різні системи подачі палива. Перед тим як щось радити потрібно досвіду набратись в цьому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ayger



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 320
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Цитата:
? Ви в очі бачили лежачий бак і розташування горловини його і звичайного 968?


Какая разница где горловина? Это как-то влияет если сделать слив обратки в том же месте где и забор?

Цитата:
На рахунок карбюратора теж єресь ще та, на машині стоїть скорше 125 рідний або 127, до них не підходить верхня частина від 133 так як там кардинально різні системи подачі палива.


Эх, значит для обратки прийдется поставить редчайший К-133 целиком.

Ну или раз в лежачий бак никак обратку не завести, К-133 поставить гиперсложна, значит остается только ложить мокрую тряпочку на бензонасос в надежде на лучшее.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Roskо
Львівський Маньяк
Львівський Маньяк


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 3050
Откуда: Львів
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Пости набиваєш? Нема чим зайнятись? А 133 рівний і робочий вже рідкість, ті ж що продають в більшій мірі теж трупаки, наперед забігаючи в Сергій Олексійовича теж хлам з досвіду говорю. А як такий мудрий то візьми, приїдь поможи людині, найди хороший 133, запаяй штуцер зворотної подачі в баці, бо писати всі можуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
Blind



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.07.2013
Сообщения: 78
Откуда: Островкрым (давно живу на материке)

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 20:16    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


[quote="MashaVetrova"]
GaD писал(а):
Родной бензонасос демонтировал, ...
Тогда мне было интересно, если все так просто решается, зачем придумали вот это всё с толкателями ))) для экономии электроэнергии?

Электо БН - примета времен, когда авто стало уже серьезно насыщенным разными электроприблудами аппаратом. А в те времена, "когда все это придумали", ликтрчства на авто, как такового, еще не было - зажигание начинало работать с момента начала вращения КВ - "магнето", однако..., фары и те были газовыми, карбидными...
И решением вопроса "в начале пути" было: все, что необходимо, приводить от самого двигла: вакуумный привод дворников, привод маслонасоса, распределителя и топливного БН - механический и т.д. по конструктиву.
Вспомните конструкцию подачи топлива полуторки или мотоцикла - ваще нет БН и горючка идет в карб самотеком, а это как раз решение времен "начала пути"....

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
ayger



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 320
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 22:56    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Roskо, мудрец и волонтёр - не одно и то же. Если я могу запаять трубку, это не значит что я буду делать это всем бесплатно, без регистрации и смс, ещё и ехать через пол страны.

Форум как раз что бы писать и нужен, и общение тут ни к чему не обязывает. Если мои посты устраивают владельца гаража, в чем проблема?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
MashaVetrova



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.05.2018
Сообщения: 156
Откуда: Каменское, Севастополь (родной город)
Моя машина: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista

СообщениеДобавлено: 12 Июль 2018 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ребята, давайте жить дружно ))) Спасибо всем за советы! Карб у меня 125, сейчас пока что бак все равно не подключен, но я после его отмытия и приведения в порядок поставлю тогда же начну думать о том, как "запилить" эту конструкцию с обраткой. Сейчас, пока канистра работает баком - все равно ничего не сделать, а чтобы снять бак мне нужны помощники и... время ))))
Пока у меня вот такой "бак", сверху накрываю его детским одеялом, сложенным в несколько раз, чтобы не болтался по багажному отсеку и чтобы меньше воняло бензином.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9914
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 12 Июль 2018 12:50    Заголовок сообщения: поддержали 3 человек Ответить с цитатой


Маша, задумайтесь почему на заправках запрещено наливать топливо в пластиковые ёмкости!

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ayger



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.05.2017
Сообщения: 320
Откуда: Сумы
Моя машина: 968М

СообщениеДобавлено: 12 Июль 2018 13:03    Заголовок сообщения: поддержали 2 человек Ответить с цитатой


Lanc писал(а):
Маша, задумайтесь почему на заправках запрещено наливать топливо в пластиковые ёмкости!

неистово плюсую, по опыту не рекомендую возить легкозаймистi вещества в пластиковой (или любой которую легко повредить) таре.
Особенно, если где-то вне поля зрения, в багажнике например.

Один раз положил пластиковую бутылку с бензином в багажник - через неделю езды уже протерлась в ней дырочка, и начал растекаться бенз, хорошо что вовремя заметил.

Не поленитесь, потратьте выходной на демонтаж-промывку-ревизию-установку бака и ездите безопасно! А то уже 10 страниц гараж, а бак и ныне там Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9914
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 12 Июль 2018 13:09    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


ayger Тут не только в этом опасность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Гараж Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 15, 16, 17  След.
Страница 10 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group