Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
MashaVetrova
Статус: Offline Зареєстрований: 02.05.2018 Повідомлення: 166 Звідки: Каменское, Севастополь (родной город) Моє авто: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Додано: 11 Липень 2018 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
В баке надо придумать вход на обратку. Без этого ничего не получиться |
У меня есть эта фигнюлька, трубочка бензинозаборная баковая обыкновенная от стоячего бака, в ней есть обраточная трубка дополнительная. Если всю эту байду подрезать, выпилить паз (как правильно), нацепить сетку, то вуаля - оно подойдет в лежачий бак ))) сорри за футуристические обороты речи, у мене гарний настрій, й зранку, навіть не знаю чому ))) Зараз фотки запостю (без сисег, не дождьотесь!!!, проте Запорожець там буде!!! й це найважливіше!!!)
_________________ Слава Україні! |
|
Повернутися до початку |
|
|
MashaVetrova
Статус: Offline Зареєстрований: 02.05.2018 Повідомлення: 166 Звідки: Каменское, Севастополь (родной город) Моє авто: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Додано: 11 Липень 2018 09:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ох уж єті фільтри ))) вони не дають мені спокійно копатися у автівці... вимагають фотосесію
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Липень 2018 10:40 Заголовок повідомлення: обратка |
поддержали 1 человек |
|
Схема обратки из каталога деталей для 968М. Смотрел каталог по 968 и 968А там обратки нету. Нужна заборная трубка с обраткой.
но штуцер карбюратора не показан, вот тут его видно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MashaVetrova
Статус: Offline Зареєстрований: 02.05.2018 Повідомлення: 166 Звідки: Каменское, Севастополь (родной город) Моє авто: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Додано: 11 Липень 2018 10:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
По тому красному жужу с олх. Он даже без техпаспорта, утерян. Владельца нет в живых... короче, печаль-тоска. Говорит, и в наследство нет смысла вступать.... (((
Такой жуж красивый, мне невероятно жалко, что его распилят... Может найдется все же кто-то кто его спасет? Пройдет еще несколько лет - и мы все будем локти грызть, что позволили всем этим запорожцам пойти под болгарку... ((( Но сейчас - увы и ах...
АПД Плюсом к жужу нашли доки, безномерные. Сколько стоит комплект - пока точно не известно, но вроде он обещал, что доки не дороже 1000грн.
Останній раз редагувалося: MashaVetrova (11 Липень 2018 11:40), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
MashaVetrova
Статус: Offline Зареєстрований: 02.05.2018 Повідомлення: 166 Звідки: Каменское, Севастополь (родной город) Моє авто: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Додано: 11 Липень 2018 10:52 Заголовок повідомлення: Re: обратка |
|
|
Morgan писав(ла): |
Схема обратки из каталога деталей для 968М. Смотрел каталог по 968 и 968А там обратки нету. Нужна заборная трубка с обраткой.
но штуцер карбюратора не показан, вот тут его видно
|
Спасибо за схему. А карбюратор изображен какой модели? у меня к-125, я надеюсь, на нем есть эти выходы...
_________________ Слава Україні! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Липень 2018 11:09 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
На схеме К-133 подразумевается, но на моем 133 обратки небыло, у них верхняя часть взаимозаменяема с 125, подозреваю что она не родная
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MashaVetrova
Статус: Offline Зареєстрований: 02.05.2018 Повідомлення: 166 Звідки: Каменское, Севастополь (родной город) Моє авто: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Додано: 11 Липень 2018 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Morgan писав(ла): |
На схеме К-133 подразумевается, но на моем 133 обратки небыло, у них верхняя часть взаимозаменяема с 125, подозреваю что она не родная |
Надо посмотреть на свой карб. Просто пока у нас гром, молния, ливень... )))
_________________ Слава Україні! |
|
Повернутися до початку |
|
|
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 11 Липень 2018 12:34 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Если в карбюраторе нет штуцера обратки, то после бензонасоса, перед карбюратором ставится тройник. Прямо идет на кар-р, а в бок тройника ставится обратный клапан и после него слив обратно в бак. В клапане стоит пружина и она не дает сразу гнать бензин обратно в бак, а открывается когда камера карба заполняется и игла начинает перекрывать. Система проверена - работала у меня на москвиче, хотя штуцер с карба будет правильным..
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
|
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 11 Липень 2018 12:38 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
MashaVetrova писав(ла): |
petertuning писав(ла): |
В баке надо придумать вход на обратку. Без этого ничего не получиться |
У меня есть эта фигнюлька, трубочка бензинозаборная баковая обыкновенная от стоячего бака, в ней есть обраточная трубка дополнительная. Если всю эту байду подрезать, выпилить паз (как правильно), нацепить сетку, то вуаля - оно подойдет в лежачий бак ))) сорри за футуристические обороты речи, у мене гарний настрій, й зранку, навіть не знаю чому ))) Зараз фотки запостю (без сисег, не дождьотесь!!!, проте Запорожець там буде!!! й це найважливіше!!!) |
Подойдет, если все правильно сделать.
_________________ Для связи: 0502691700, 0671631101 |
|
Повернутися до початку |
|
|
ayger Адский баянист
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 535 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 11 Липень 2018 12:55 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Верхнюю крышку от К-133 поставить и будет штуцер, делов-то. ИМХО проще и элегантнее чем ставить тройник+клапан.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 11 Липень 2018 13:02 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Для этого нужно иметь такую крышку) кстати, на ней бывает еще штуцер стояночной разбалансировки, куда его подсоединять?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Липень 2018 13:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Морган і айгер що ви тут радите? Ви в очі бачили лежачий бак і розташування горловини його і звичайного 968? На рахунок карбюратора теж єресь ще та, на машині стоїть скорше 125 рідний або 127, до них не підходить верхня частина від 133 так як там кардинально різні системи подачі палива. Перед тим як щось радити потрібно досвіду набратись в цьому.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ayger Адский баянист
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 535 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 11 Липень 2018 13:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
? Ви в очі бачили лежачий бак і розташування горловини його і звичайного 968? |
Какая разница где горловина? Это как-то влияет если сделать слив обратки в том же месте где и забор?
Цитата: |
На рахунок карбюратора теж єресь ще та, на машині стоїть скорше 125 рідний або 127, до них не підходить верхня частина від 133 так як там кардинально різні системи подачі палива. |
Эх, значит для обратки прийдется поставить редчайший К-133 целиком.
Ну или раз в лежачий бак никак обратку не завести, К-133 поставить гиперсложна, значит остается только ложить мокрую тряпочку на бензонасос в надежде на лучшее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 11 Липень 2018 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пости набиваєш? Нема чим зайнятись? А 133 рівний і робочий вже рідкість, ті ж що продають в більшій мірі теж трупаки, наперед забігаючи в Сергій Олексійовича теж хлам з досвіду говорю. А як такий мудрий то візьми, приїдь поможи людині, найди хороший 133, запаяй штуцер зворотної подачі в баці, бо писати всі можуть.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Blind
Статус: Offline Зареєстрований: 14.07.2013 Повідомлення: 79 Звідки: Островкрым (давно живу на материке)
|
Додано: 11 Липень 2018 20:16 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
[quote="MashaVetrova"]
GaD писав(ла): |
Родной бензонасос демонтировал, ...
Тогда мне было интересно, если все так просто решается, зачем придумали вот это всё с толкателями ))) для экономии электроэнергии? |
Электо БН - примета времен, когда авто стало уже серьезно насыщенным разными электроприблудами аппаратом. А в те времена, "когда все это придумали", ликтрчства на авто, как такового, еще не было - зажигание начинало работать с момента начала вращения КВ - "магнето", однако..., фары и те были газовыми, карбидными...
И решением вопроса "в начале пути" было: все, что необходимо, приводить от самого двигла: вакуумный привод дворников, привод маслонасоса, распределителя и топливного БН - механический и т.д. по конструктиву.
Вспомните конструкцию подачи топлива полуторки или мотоцикла - ваще нет БН и горючка идет в карб самотеком, а это как раз решение времен "начала пути"....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ayger Адский баянист
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 535 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 11 Липень 2018 22:56 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Roskо, мудрец и волонтёр - не одно и то же. Если я могу запаять трубку, это не значит что я буду делать это всем бесплатно, без регистрации и смс, ещё и ехать через пол страны.
Форум как раз что бы писать и нужен, и общение тут ни к чему не обязывает. Если мои посты устраивают владельца гаража, в чем проблема?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
MashaVetrova
Статус: Offline Зареєстрований: 02.05.2018 Повідомлення: 166 Звідки: Каменское, Севастополь (родной город) Моє авто: ЗАЗ 966В, Тoyota Vista
|
Додано: 12 Липень 2018 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, давайте жить дружно ))) Спасибо всем за советы! Карб у меня 125, сейчас пока что бак все равно не подключен, но я после его отмытия и приведения в порядок поставлю тогда же начну думать о том, как "запилить" эту конструкцию с обраткой. Сейчас, пока канистра работает баком - все равно ничего не сделать, а чтобы снять бак мне нужны помощники и... время ))))
Пока у меня вот такой "бак", сверху накрываю его детским одеялом, сложенным в несколько раз, чтобы не болтался по багажному отсеку и чтобы меньше воняло бензином.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Липень 2018 12:50 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
Маша, задумайтесь почему на заправках запрещено наливать топливо в пластиковые ёмкости!
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
ayger Адский баянист
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2017 Повідомлення: 535 Звідки: Сумы Моє авто: 968М, Alfa 75
|
Додано: 12 Липень 2018 13:03 Заголовок повідомлення: |
поддержали 2 человек |
|
Lanc писав(ла): |
Маша, задумайтесь почему на заправках запрещено наливать топливо в пластиковые ёмкости! |
неистово плюсую, по опыту не рекомендую возить легкозаймистi вещества в пластиковой (или любой которую легко повредить) таре.
Особенно, если где-то вне поля зрения, в багажнике например.
Один раз положил пластиковую бутылку с бензином в багажник - через неделю езды уже протерлась в ней дырочка, и начал растекаться бенз, хорошо что вовремя заметил.
Не поленитесь, потратьте выходной на демонтаж-промывку-ревизию-установку бака и ездите безопасно! А то уже 10 страниц гараж, а бак и ныне там
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Липень 2018 13:09 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
ayger Тут не только в этом опасность
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|