Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Расточка под ВАЗовские поршня
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.07.2007
Сообщения: 6851
Откуда: Ивано-Франковск - Киев
Моя машина: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) (продана) VW Transporter T4

СообщениеДобавлено: 11 Сентябрь 2017 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


поршня можно аккуратно облегчить.
и не только поршня Wink2


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 307
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 09 Июль 2018 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В общем перечитал тему (ну как минимум до момента, как начали письками моторами мериться на десяток страниц).

Коротко: брать красные пальцы 2101, брать поршень 21011 с 1 группой пальца (чтобы впритык), фрезеровать канавки под стопорные кольца, а что с шатунами делать? Снимать и перевтуливать под ВАЗ пальцы? Или не трогать их, пускай так живут? Или взять поршни под пальцы 3 группы и просить токаря развернуть под родные пальцы/просто усадить родные пальцы?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 10 Июль 2018 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Если есть желание соблюсти всего-навсего требования мануалов, то задача практически невыполнимая. Вопрос может решиться только при наличии реально нормального станочника. Мне такие не попались (из четырех). Три года безуспешных попыток. Поршневая так и лежит без нормальных шатунов. И комплектов восемь шатунов, не соответствующих требованиям. На такой компромисс я не решился - для себя хотел хотя бы в допусках мануалов...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 307
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ну поспрашиваю у станочников еще - пока нашел лишь кто расточит, за нарезку канавок и тем более разворачивание поршней они не берутся.

Только наверное таки оставлю родные пальцы. Еще раз посмотрел допуски - таки зазовские пальцы 1-2 групп вполне пойдут на ваз поршень 3 группы, даже в худшем случае (по мануалу - для ходившего поршня допуск до 5 микрон, т.е. если точить горшки под 0.07 да обкатывать аккуратно, думаю, проблем не будет).

Завтра сниму хотя бы 2 пальца (или сразу все 4, чтобы не морочиться) и потом подъеду еще в одну токарку пообщаться о проточке канавок (или полностью всех работ по расточке - чтобы не кататься дважды) + заодно попрошу чтобы диаметр измерили... Если мне повезло - то у меня 1-2 группы.

Или действительно плюнуть на те микрон 5 (при допуске, согласно Фучаджи, у ходивших шатунов 25 микрон, критическом износе 60 микрон) да поставить вазовские пальцы, не разворачивая шатуны...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Vadim_K



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 1825
Откуда: Львів

СообщениеДобавлено: 11 Июль 2018 22:21    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Ставте заз пальці в жиго поршні і не іпіть вола
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 307
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2018 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В общем с имеющимися заз пальцами облом. Один - угретый, с побежалостями (из первого горшка).

Буду думать о ваз пальцах (покупать кооперативные заз - ну не знаю, с большой вероятностью приедет лютое гуано). И искать, кто завтулит и развернет шатуны.

Вот только сомнения еще насчет натяга в поршне, на это изначально не рассчитанном. Особенно если учесть, что ни в 2110, ни в мототехнике такого не встречается - палец просто фиксируется стопорным кольцом.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2018 22:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


M.A.D. писал(а):
И искать, кто завтулит и развернет шатун.

Вот на этом я и уперся, как в стену. Три профессионала сделали чуть ли не глазами видимый брак. Непараллельность осей вместо допустимых 0.04 на 100 мм была более 0.4.......


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 356
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2018 23:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


И как его на заводе тогда делали что не могут повторить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1479
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 14 Июль 2018 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


У меня два комплекта заводских новых шатунов. Из восьми шатунов штуки три кое-как влазят в допуски. И тем не менее мы ездим...

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
M.A.D.



Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.06.2016
Сообщения: 307
Откуда: kr.ua

СообщениеДобавлено: 15 Июль 2018 10:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Компромисс писал(а):
M.A.D. писал(а):
И искать, кто завтулит и развернет шатун.

Вот на этом я и уперся, как в стену. Три профессионала сделали чуть ли не глазами видимый брак. Непараллельность осей вместо допустимых 0.04 на 100 мм была более 0.4.......

Не, ну остается конечно вариант использовать шатуны как есть, при допусках износа до 25 микрон в походивших и критическом износе 60 микрон - вполне укладывается. Знакомый моторист говорил что в принципе больший на сотку зазор для воздушника скорее лучше, чем хуже, ввиду тепловых режимов - но хочу еще у других поузнавать.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51
Страница 51 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group