Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
ГБО и МеМЗ-968. Возможно ли?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
German



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.06.2016
Сообщения: 264
Откуда: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М 1987г.

СообщениеДобавлено: 09 Апрель 2018 19:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


weld_master Поплавок подгибал. Я сначала сам начал мудрить, часа 3 крутил, выставлял - вроде получилось! Потом случайно посмотрел в инструкцию, а там два варианта установки мультиклапана: 45 и 90 градусов! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
weld_master



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 352
Откуда: Украина Никополь
Моя машина: ЗАЗ-965А

СообщениеДобавлено: 10 Апрель 2018 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


German Что за клапан? Явки, пароли? Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvvr



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 20
Откуда: UA
Моя машина: ZAZ968M

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2018 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Какой воздушный фильтр с бумажным элементом можно приспособить к родному К133А, родной масляно инерционный создаёт большое сопротивление воздуху. Пришлось винять из него шайбу клапана под пружиной. А то переливает газ.
Редуктор Ловато в теплое время сразу на газу. Холодный но не обмерзает, потом нормально прогревается маслом взятым перед радиатором.
Хочу какой то ? термостат приспособить для масла. На холодном с редуктора на слив, на горячем пустить через радиатор.
А так пока кранами Ду 5. Можно поставить электроклапана бензина. Но они окажут большое сопротивление маслу. Сечение там малое.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9914
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2018 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Про фильтры тема следующая после этой
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=634607#634607

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 15 Апрель 2018 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


vvvr писал(а):
Пришлось винять из него шайбу клапана под пружиной. А то переливает газ.

Богатит смесь потому, что у тебя хреновый смеситель. Кстати, какой?

Если "допилишь" свой редуктор и добавишькомпенсацию, то пофиг будет, что там с фильтром и какой он.

P.S. Газ через смеситель должен засасываться не за счет разрежения во впускном коллекторе, а за счет прохождения воздуха через смеситель(почитай про "сопло Вентури").

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vvvr



Статус: Offline
Зарегистрирован: 31.01.2013
Сообщения: 20
Откуда: UA
Моя машина: ZAZ968M

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2018 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Смеситель- врезка в карбюратор обычная. Компенсацию не делал.
Про разрежение может не совсем правильно написал.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 16 Апрель 2018 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


При врезке("свисте") так и будет в 90% случаев, будет сосать газ при повышенном сопротивлении воздушного фильтра. Где-то в нечале темы я выкладывал картинки, как выглядит смеситель и как он работает. Вкратце, газ подсасывается не разрежением во впускном коллекторе, а проходящим воздухом, это рабтает как пульвелизатор, чем выше скорость воздуха, тем больше засасывает газа, но без компенсации система всё равно остаётся не правильной, посмотри какустроен карбюратор, у него поплавковая камера сообщается не напрямую с воздухом, а через воздушный фильтр, этим компенсируется сопротивление воздушного фильтра, чтобы и из редуктора не сосало просто разрежением во впуске, надо так-же как и у карбюратора поплавковую камеру, сторону мембраны ІІ ступени, сообщающуюся с воздухом, соединить с пространством после воздушного фильтра. В этом случае будет абсолютно всё равно какой фильтр стоит, масляно-инерционный или сухой(из практики, с бОльшим сухим фильтром, жрёт меньше, так как меньше насосные потери), рязный или новый и чистый, смесь не будет меняться, поведение двигателя будет меняться только от качества газа, т.е., всё будет так же как и при работе на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 9914
Откуда: КИЕВ
Моя машина: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2018 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


https://www.olx.ua/obyavlenie/gbo-zaz-968-zaporozhets-IDzoXAe.html#88a34a2eb5;promoted
Уникальная разработка
Какой то ахтунг, я не понимаю как оно работало Rolling Eyes
И цена жесть


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2018 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Почему цена жесть?
Баллон, мультиклапан, два редуктора, радиатор от промышленного холодильника,расширительный бачок, газовые и бензиновый клапаны, готовые трубки(хоть и б/у, но медь дорогая).
К примеру мой "Tartarini G79E" стоит 254,20 € (в Украине в продаже не нашел), я за свой ЗАЗик(и первый и второй) в два раза меньше платил.
Ну и о генераторе не забываем.
Цена завышена, но кто сказал, что на OLX должно быть дешево. Дешево на тематических форумах, у "своих".

Единственно, да, не понятно, как у него работает бытовой редуктор на жидкой фазе, пробовал(переворачивал баллон), мембрана дубеет и прет жидкая фаза.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
German



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.06.2016
Сообщения: 264
Откуда: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М 1987г.

СообщениеДобавлено: 19 Апрель 2018 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Там наверно подогрев тосольный, от глушителей (они указаны в комплекте). Радиатор, с термостатом для лишнего отвода тепла. Интересна идея доплнительного ролика, чтоб не проскальзывал ремень. Не пойму только. с чего помпа..? А редуктор на печку, похоже, дополнительно подогревается выхлопным патрубком и может поэтому нет жидкой фазы... Rolling Eyes
Я себе тоже думал так примерно сделать. Уже даже сварил бачки на глушители. вот только меня сильно смущает одно - куда девать избыток тепла летом? Какой ставить радиатор? А тут вроде такого должно хватить. Будем думать.. Rolling Eyes


_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Gazirovannij



Статус: Offline
Зарегистрирован: 05.03.2007
Сообщения: 2310


СообщениеДобавлено: 20 Апрель 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Эту конкретную систему можно критиковать долго и нудно.
К примеру, расположение баллона весьма небезопасно.
К плюсу можно отнести грамотную точку подвода в карб.

Тут в связи с этим объявлением встаёт интересный вопрос.
Можно ли в широком предложении (неважно за сколько) продавать любому чайнику свою небезопасную в эксплуатации разработку?

Говорю об этом имея за плечами не менее 15 лет эксплуатации двух М-ок на пропане.
Своя система.
Предложения были.
Отвечал так.
Давай всё расскажу и покажу. Дальше сам своими ручками. Отвечая за свои и только свои действия.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 00:01    Заголовок сообщения: поддержали 3 человек Ответить с цитатой


Повторно выложу картинки смесителя на К-133(К-127)



Отверстия - 12 шт.
Диаметр отверстий - 2,57 мм. (можно увеличивать до 3 мм.).
Диаметр БД 22 мм.
сверлить таким образом, чтобы верхний край отверстий был на нижнем уровне самого узкого места БД.
Две вертикальные перегородки на БД удалить.

P.S. Повторюсь ещё раз. Чтобы не иметь гемора с воздушным фильтром, устанавливайте на редукторы компенсацию(никому же в голову не приходит, сверлить отверстия в крышке карбюратора в районе поплавковой камеры).
P.P.S. Если интересует, какой-то участок более детально, пишите, сфотографирую.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11238
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 01:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk спасибо,как-раз очень вовремя подоспели фотографии и размеры.очень кстати.как-раз нужно.
вопрос по штуцеру:резьбовой?глубина входа в застенок БД-заподлицо?


Wladimir_Donetsk писал(а):
никому же в голову не приходит, сверлить отверстия в крышке карбюратора в районе поплавковой камеры


ну изначально мне приходила Rolling Eyes
пока не почитал эту тему Smile

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 02:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Резьбовой штуцер, стандартный, 8мм, сначала сверлим отверстие в стенке карбюратора, после режем резьбу метчиком №1(вторым резать не надо), штуцер ввинчиваем, отмечаем сколько надо отпилить, вывинчиваем и пилим, ввинчиваем на локтайт красный(тот который надо сильно греть, чтобы раскрутить соединение), и дремелем изнутри снимаем лишнее что торчит, даём застыть локтайту.
Штуцер размещал чтобы удобно было крутить регулировки "ХХ" и "КС", по высоте - напротив отверстий в "БД".
Указанный выше размер отверстий(2,57мм) минимальный(расчетный), можно смело увеличивать до 3мм.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
samosad



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Моя машина: ЛуАз

СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk , спасибо тебе и Дядьке за фото. Как я понял, 22мм., это диаметр отверстия под сам свисток? Если можно, скажи размер мечика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
samosad



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Моя машина: ЛуАз

СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk, если можно... расскажи по подробнее о компенсации. Что за хрень и куда, что ставить? Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 26 Май 2018 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


samosad писал(а):
Как я понял, 22мм., это диаметр отверстия под сам свисток?

Нет, это диаметр "БД"(Большого Диффузора), у "свистка" диаметр ~8 мм, резьба М8, "свисток" стандартный из магазина по ГБО.
samosad писал(а):
расскажи по подробнее о компенсации.

Раньше в этой теме описывал даже как оно работает, поищи, там всё разложено по полочкам.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
German



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.06.2016
Сообщения: 264
Откуда: г. Вольнянск,Запорожская обл.
Моя машина: ЗАЗ-968М 1987г.

СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 12:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


samosad писал(а):
расскажи по подробнее о компенсации.

Раньше в этой теме описывал даже как оно работает, поищи, там всё разложено по полочкам.


У меня этот метод компенсации почему-то не пошел.Rolling Eyes Работает только когда газ почти в пол, а так глохнет...


_________________
Для связи: 0502691700, 0671631101
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
samosad



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.03.2018
Сообщения: 17
Откуда: Донецк
Моя машина: ЛуАз

СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 15:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Wladimir_Donetsk , спасибо..., а то я не мог понять, что это за 22мм. Это просто БД. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4533
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 27 Май 2018 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


samosad, в зависимости от диаметра "БД", сверлится и разное количество и/или диаметр отверстий для прохождения газа. Поэтому я уточнил, что диаметр "БД" = 22 мм.
P.S. Такой фокус(сверление "БД") проходит только с карбюраторами у которых "БД" съемные. С солексом этот номер не пройдет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23, 24  След.
Страница 22 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group