Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Впускной коллектор
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 30 Січень 2018 09:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Инжектор наше все... ))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2018 10:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


DaYa писав(ла):
Инжектор наше все... ))

Плюсую.
Я как посмотрел на впускной хелыча - это же не 2 карба, а карб в квадрате. Ужос, нихачу!


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2018 10:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Моё Cool


_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 11 Квітень 2018 22:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Corename писав(ла):
DaYa писав(ла):
Инжектор наше все... ))

Плюсую.
Я как посмотрел на впускной хелыча - это же не 2 карба, а карб в квадрате. Ужос, нихачу!


ггг
обоснуй.


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2018 09:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Hell-Racer писав(ла):


ггг
обоснуй.


ГГГ. А ты разве не знаешь?)
Инжектор:
- проще в конструкции (механика)
- надежнее в работе
- если вдруг что-то случилось - имеет систему диагностики/самодиагностики
- удобнее в использовании. Надежный пуск при любой температуре, "постоянство" в работе, самостоятельный прогрев и т.д.

Плюсы карба в том что он проще за счет отсутствия электроники, но настроить порой сложно. И самое плохое что нет с карбрм такого понятия "сделал и забыл на годы". Все равно периодически нужно что-то длеать по мелочам, в отличии от инжа.

А вот предложенная выше конструкция, которая предполагает работу двух карбов одновременно - это действительно сложнее в квадрате. Потому что они мало того что должны быть идеально настроены, так еще и согласованы между собой. Кроме того, чтоб добиться правильного смесеобразования, нужно еще и систему выхлопа соответствующую, чтоб газоанализатор можно было применить при настройке к двум "половинкам" по отдельности. А учитывая что со временем настройка карба "уплывает", а в предложенном варианте вообще два карба, то обслуживание такой машины будет далеко не простым.
Ехать оно будет конечно круто, жрать тоже, но стабильность и надежность мне кажется важнее.


_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2018 10:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


моно-инж современней и проще - да. то, что ты городишь сейчас описано у меня лет 10 назад, это не новость.

но, то, что касается твинкарбовой системы, конкретно той, от чего этот коллектор, то в твоих словах мало правды. Эта система уже лично мной собрана, отстроена и машина валит, раскручиваясь так, как гольфомотор на моноинже не сможет. Почему оно должно "круто жрать"?


_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2008
Повідомлення: 2090
Звідки: Киев
Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2018 11:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Стоп. Не приплетай сюда моноинжектор - это совсем другая тема и она тоже уже устарела, но лучше, чем карб. В предыдущем посте ни слова нет о моноижекторе. Я сравниваю инжекторные системы в целом с тем, что предложил ты. И высказываю свое мнение.

Про "круто жрать" - два карба будут обогащать при разгонах смесь гораздо больше чем один, отсюда будет и валить "как гольфомотор на моноинже не сможет" и жрать тоже.
Потому что не бывает чтоб и валило и не жрало.

Я все-таки при своем мнении останусь Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6922
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2018 12:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блажен тот, кто верует

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 12 Квітень 2018 12:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Аминь!

_________________
Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2020 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Кто делал самодельный впускной коллектор из черного металла. Вопрос: чем покрасить изнутри? Без покраски, очевидно, будет ржаветь, а краска должна быть прочной и главное - бензостойкой.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2020 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


отдайте в гальванику на цинкование... ну или воронить пытаться (вроде воронение довольно стойко и к бензину, и к влаге)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2020 20:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ясно. Надо попробовать. Или никелировать.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
AlexK



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.07.2011
Повідомлення: 570
Звідки: Вінниця
Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2020 21:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Він буде ржавіти, якщо їздити раз в 100 років. А так бензин змастить і помиє.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1669
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 13 Березень 2020 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ржаветь не будет. Краска облетит любая.
А почему самодельный?


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2020 18:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Езжу нерегулярно. Бензин - не масло, и даже не ДТ, смазочными свойствами не обладает, пленка если и остается - после испарения поверхность остается обезжиренной и открытой влажному воздуху (что в условиях Сочи особенно актуально).

Самодельный - потому что перехожу на моновпрыск.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2020 22:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а еще в бензин часто добавляют спирт, который гигроскопичный...

не, ржавчина если и будет - то не катастрофически много, но если есть возможность - лучше таки поцинковать или хотя бы поворонить внутри и снаружи.

никелирование - если качественное, то да, замечательный вариант. но если внутри будут залысины - в них будет ржаветь. а качественно осадить покрытие внутри трубки - тот еще квест (как минимум - анод надо внутрь трубки упихать, а в случае коллектора - внутрь всех 4 трубок).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 14 Березень 2020 23:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Гальванику делать удовольствие не дешёвое, возможно имеет смысл делать сразу из тонкостенных нержавеющих труб, если уже делать сварной
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2020 00:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, вот что-то тоже подумал, насчет цены, что окажется дешевле... Если не из нержавейки, то из алюминия (полуавтомат и баллон аргона есть). Но из стали уже почти сделал Smile
В общем, гальванику если и делать то надо самому, надо почитать на эту тему будет.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Paul R-0707



Статус: Offline
Зареєстрований: 08.02.2007
Повідомлення: 439
Звідки: Германия
Моє авто: ЛуАЗ-969М

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2020 12:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А не преувеличены ли опасения насчёт корроозии стального коллектора? Те же клапана находятся во впускном тракте тоже стальные и ничего. Ось дроссельных заслонок карбюратра тоже стальная и проблем с ней тоже не возникает. И вспомните коллекторы ГАЗовских и ЗиЛовских рядных шестёрок, все они из чугуна. И никаких покрытий ни у клапанов, осей дроссельных заслонок или коллекторов нет.

И ещё один пример: мой знакомый из Берлина сварил для рядного шестицилиндрового двигателя ГАЗ-40 своей Победы "Монстр" впускной коллектор из стали (выпускной тоже самодельный, стальной):
Впускной коллектор внутри ничем не обработан, изготовлен в 2007-ом году, в эксплуатации машина с 2009-го года. Никаких проблем из-за "голого" (внутри) коллектора при общем пробеге в несколько тысяч км до сих пор не возникло.

Вот про этот проект: http://gaz20.spb.ru/custom/top_chop_part1.htm

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.05.2007
Повідомлення: 777
Звідки: Сочи, Краснодарский край
Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2020 16:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чугун по-другому ржавеет: только поверхностный слой, и вглубь не идет.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наст.
Сторінка 6 з 7

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group