Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 24 Червень 2017 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
FARA У меня в подоне уже нет свободног места. Там стоят два тена для зимнего предпускового прогрева.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
FARA
Статус: Offline Зареєстрований: 26.04.2014 Повідомлення: 15 Звідки: Борисполь Моє авто: ЗАЗ 968,Опель Вектра
|
Додано: 24 Червень 2017 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
German При желании можно скомпоновать да и тены бывают разные
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Червень 2017 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
German, а почему два ТЭНа?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 24 Червень 2017 19:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk Можно регулировать мощность. Тены по 1 квт, переключатель от эл. плитки. 1-е положение: тены включены последовательно, 2-е: включен один тен, 3-е: включены два тена, типа форсированный режим А на первом можно включать и не переживать, что закипит. Как-то так...
Да.. Тены от алюмниевых эл. чайников.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Червень 2017 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote=German]...Тены от алюмниевых эл. чайников.[/quote]
Ясно, я тоже, в свое время, хотел ТЭН от чайника влепить в поддон, но залил полусинтетику, и ничего греть не понадобилось. Подогревал только низ карба для утреннего пуска.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 24 Червень 2017 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если масло будет уже прогрето перед пуском, то можно почти сразу переключать на газ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 24 Червень 2017 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я завожу без подогрева до -5°С- -7°С, правда не ЗАЗ, но какая разница, главное чтобы масло было не загустевшее и хорошо прокачивалось через редуктор.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
German
Статус: Offline Зареєстрований: 10.06.2016 Повідомлення: 363 Звідки: г. Вольнянск,Запорожская обл. Моє авто: ЗАЗ-968М 1987г.
|
Додано: 25 Червень 2017 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk .. Я завожу без подогрева до -5°С- -7°С.. Но ведь тогда, как мне говорили, сокращается срок службы редуктора (мембраны). Или это не так..?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Червень 2017 16:41 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Моя(мембрана) прошла уже 22000 км(правда прошлую зиму почти не ездил). Главное пока не прогреется сильно не газовать, дать поработать на "ХХ", а вообще, все зависит от качества мембраны.
Если редуктор обмерзнет, то в смеситель пойдет не газ, а жидкость(сжиженный газ), мотор просто заглохнет от переобогащения смеси, у меня так бывает при прогреве, при -10°С ... -15°С(зависит от расхода газа и скорости прогрева мотора).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LubomyrCig
Статус: Offline Зареєстрований: 21.12.2017 Повідомлення: 6 Звідки: Киев
Забанен Причина? |
Додано: 21 Грудень 2017 23:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно что возможно в наше время все возможно тем более с запорожцем)) Я уже два года на газе езжу и нормально. Даже не скажеш машына практичиски не изменилась по ощущениям, а для кармана большая экономия. А что бы экономить я заправляюсь на заправки anp у них цены нормальные, и на их газу машина едет нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 22 Грудень 2017 00:15 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
LubomyrCig ты флудер и спамер, тут таких не любят и сразу ликвидируют
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 16 Березень 2018 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Крышка с компенсацией для редуктора Tomasetto
Я раньше описывал, как к обычной крышке приделать компенсацию.
Ну и естественно, это полезно и эо есть не только для Tomasetto, это штатно на моем Tartarini(и не только это ).
P.S. Картинка активна, для перехода на сайт, кликнуть на картинку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 20 Березень 2018 15:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
та один хрен даже с данной приблудой томас шлак.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Березень 2018 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Речь не о конкретном редуктора, а о улучшении характеристик любого редуктора.
Это просто как наглядное пособие с описанием(картинка кликабельна).
P.S. Моим мембранам приходит писец, мембрана І ступени уже начала расслаиваться.
С 2013 года машина прошла 24314 км. с зимними холодными запусками, это хорошо, так как для нормальной работы гарантируют 20000 км, я 4 т. км. уже прошел лишку. Железо редуктора нщн в норме.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 20 Березень 2018 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
интересно. а сколько ремкомплект сейчас на тартарини.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Березень 2018 22:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тогда стоил ~110-120 грн, сейчас 322+ грн. Все согласно курсу доллара.
При цене редуктора в 1,5 - 2,5 тыс. грн. очень даже неплохая цена ремкомплекта на 20т. км.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 21 Березень 2018 00:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет. Очень внимательно читал тему... Кто, что думает о способе подогрева редуктора за счёт картерных газов, с дополнительным подогревом, через медную трубку 16мм., пущенную по внешней стороне головки блока? Сброс в атмосферу...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Березень 2018 00:34 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Цитата: |
подогрева редуктора за счёт картерных газов |
Теплопередача газов в разы ниже теплопередачи жидкостей!
Для ЗАЗ/ЛуАЗ есть три варианта подогрева редуктора:
1. Электроподогреватель.
2. Подогрев маслом от системы смазки двигателя.
3. Подогрев антифризом, с отбором тепла от мотора каким либо образом(от выпускных коллекторов, от масла в поддоне картера).
P.S.Если из сапуна идут картерные газы, то надо поршневой заниматься, а не редуктор к сапуну лепить!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 21 Березень 2018 00:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
Цитата: |
подогрева редуктора за счёт картерных газов |
Теплопередача газов в разы ниже теплопередачи жидкостей!
Для ЗАЗ/ЛуАЗ есть три варианта подогрева редуктора:
1. Электроподогреватель.
2. Подогрев маслом от системы смазки двигателя.
3. Подогрев антифризом, с отбором тепла от мотора каким либо образом(от выпускных коллекторов, от масла в поддоне картера).
P.S.Если из сапуна идут картерные газы, то надо поршневой заниматься, а не редуктор к сапуну лепить! |
Ловато думаешь потянет масло... не съест мембраны? Я понимаю, чо газ тоже агресивная смесь..., но масло всее же... Хотя судя по отзывам, на масле ходят редуктора и довольно лихо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
samosad
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2018 Повідомлення: 17 Звідки: Донецк Моє авто: ЛуАз
|
Додано: 21 Березень 2018 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
В общем, какя понял, есть два норм. способа подогрева маслом: врезться в магистраль( до, или после радиатора...) - и греть по сути самим маслом, либо маслом греть тосол, а потом помпа... и т.д. Если учесть, что по отзывам на масле мембраны ходят вполне..., то первый вариант - это самый простой ход, плюс то, что мало грееться значитльно бысрее ОЖ.
Останній раз редагувалося: samosad (21 Березень 2018 01:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
|