Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
замена родных передних ртц на 968м
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11293
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не думаю что сильно дольше будет прокачиваться.
а ты использовал что-то готовое,или токарить надо?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2334
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


кстати . про резинки. я вот тут экспэрымент провел. взял практически новые передний и задний рабочие цилиндрики . вытянул с них резинки и кинул в тормозуху. так же новодел. и совковые. так вот совок и заводские норм и остались. а вот новодел хот и не изменил формы. но стал мягким. так же кинул туда резинки от тазо цилиндрика фирмы LSD ой ошибсо. LSA. так вод они так же стали мягкими.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1472
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Ага. Тоже, вынул с новых цилиндров резинку и в тормозухе размякла. Ну, была дубовая, ща хоть на резинку похожа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


цилиндры готовые ))))
там токарки на пару часов, 4 шайбы сзади, и два переходника на цилиндры. хочешь без переходников тогда еще меньше. если надо чертежи вышлю шайб, и переходников

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1472
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


sanitar писал(а):
не думаю что сильно дольше будет прокачиваться.
а ты использовал что-то готовое,или токарить надо?

Наверное переходники, которые идут на гтц от ваз.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1472
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C_asper
Ф студию чертежик

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Morgan делать одно уплотнение по образцу выйдет ОЧЕНЬ дорого, ну даже ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого

Что касается количества жидкости, так там ее на самом деле понты надо. Система заполнена, а колодки раздвигаются на пару миллиметров.

На подходит туда ничего. переходник должен иметь наружу такую как у прокачного штуцера, а внутри под вазовский шланг

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


надо уточнить диаметр 31, это чертеж под задний щит, на переднем вроде как как меньше или больше, но точно не помню. п потом подогнать болгаркой контур по месту, и приварить. Диаметр отверстий 8,2-8,5
Ланц сделай фотки оборота тормозных щитов, я их не делал када собрал



_________________
"Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант


Последний раз редактировалось: C_asper (13 Март 2018 20:53), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11293
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


я понимаю что цилиндры готовые)))
ради спортивного интереса надо попробовать через тройник развести.будет плохо-тогда уже заказывать переходники на штуцер.


абажи,так это чертёж переходной для крепежа.я о гидравлике говорю.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 2334
Откуда: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


и все это только ради сохранения родных колес? та ну на.

_________________
поезд японский. занесенный порошею. красив. обтекаем. доставляет по адресу. но мы выбираем сто раз разъебошеный. старый. кондовый ВЛ8М.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


переходник нарисую, тоже выложу.
тройник надо крепить к щиту сваркой, иначе трубки поломает от вибрации.
Совсем плохо не будет, в худшем случае один цилиндрик буде работать хуже

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11293
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


можно и не сваркой(они зачастую латунные,если мне память не отшибло),а сделать прижимную скобу П-образную,которую гайками прикручивать к болтам,приваренным к щиту.
по прокачке-да нормально качнётся,сначала нижний,затем верхний и будет оккейно.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1472
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 13 Март 2018 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C_asper , что поставка для РЦ чтобы не болталась?

---------------
Поговорил с знакомым, он для 2140 в свое время манжеты делал сам. Даже для фильтра и насоса прокладки. Которые все ещё живые, 210.000 км.
Говорит, что может сделать форму и самим запекать резинку.
Только одно но, нет сырья. Нужна своя резина маслостойкая.

Как вариант можно лить из полиуретана, но тут тоже вопрос- какой? Я в этом полный дуб.
Что на это скажете?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 14 Март 2018 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


да, так а там больше ничего и не надо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11293
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 14 Март 2018 00:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


DaYa я не знаю какая там технология плавки,но например можно взять шланг маслостойкий,и его переплавить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
DaYa



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.08.2009
Сообщения: 1472
Откуда: Днепропетровск
Моя машина: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

СообщениеДобавлено: 14 Март 2018 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


sanitar , не, из сырой резины. После термообработки, процесс же не обратим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2007
Сообщения: 1831
Откуда: Украина, Светловодск
Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

СообщениеДобавлено: 14 Март 2018 00:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


не несите чушь, это равносильно что сошкребать краску с машины, разводить растворителем а потом красить заново. Сырая резина это сырье, вторичной обработке не подлежит. И я открою вам большой секрет. есть на любой шиномантажке, надо только уточнить мбс или нет, хотя как правило она вся мбс идет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.11.2005
Сообщения: 11293
Откуда: Киев
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 14 Март 2018 02:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C_asper ну с пластиком в моделизме такой фокус проходит,я вот по инерции и подумал в эту сторону Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 363
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 14 Март 2018 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


C_asper писал(а):
Morgan делать одно уплотнение по образцу выйдет ОЧЕНЬ дорого, ну даже ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого
уточнил цену, сказали 50-70 грн штука при размере 22*18*3, материал EPDM импортный, если больше 4 штук то на пару гривен дешевле, чем больше заказ тем дешевле.
Дорого конечно, но не так чтобы очень, если единственная альтернатива заказывать заграницей и оплачивать доставку.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Morgan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 14.03.2017
Сообщения: 363
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 14 Март 2018 16:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На 412 космиче тормозные цилиндры тоже 22мм, их резинки на передок пойдут или такую замену не рассматривают из-за качества (с москвичевскими деталями не сталкивался)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 4 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group