Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 378 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 04 Сентябрь 2017 11:41 Заголовок сообщения: Абразивные зенковки, где взять? |
|
|
Возникла необходимость проточки седел клапанов, а они на ЗАЗике имеют очень высокую твердость, и на заводе их обрабатывали шлифованием. Где в Киеве (или хоть по в пределах страны) найти такой инструмент?
Интернет находит такое
и такое
но тут выбор углов конуса небольшой, а хотелось бы весь набор углов (60 90 120 градусов)
или уже есть твердосплавные инструменты которыми можно без потерь проточить седла мотора М-ки?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Barbarossa НашКузьмич

Статус: Offline Зарегистрирован: 23.01.2009 Сообщения: 3013 Откуда: Кам’янець-Подільський, Україна Моя машина: ЗАЗ-965
|
Добавлено: 09 Сентябрь 2017 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
в стольном есть с этим проблемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 378 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 09 Сентябрь 2017 00:31 Заголовок сообщения: |
|
|
не гуглится, а где должны быть?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 2310
|
Добавлено: 09 Сентябрь 2017 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
"Возникла необходимость проточки седел клапанов" слишком расплывчато.
Прогар? Насколько глубок?
Насчёт твёрдости слухи преувеличены. Чугуний. Отсюда и фрезы для углублённого ремонта. Абразивом уже доводка.
Фрезы годятся от ГАЗ-51 с перешлифовкой оси фрез. В оригинале 9 мм, у нас 8.
После фрез можно доводить или пастами или порошком со своим клапаном.
После применения любого абразива промывка и тщательная.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 378 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 09 Сентябрь 2017 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Прогар совсем небольшой, но нужна замена направляющих, а те что стоят сейчас имеют заметное отклонение положения отверстий от оси самой втулки.
А не подходит разве таврический набор шарошек?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зарегистрирован: 05.03.2007 Сообщения: 2310
|
Добавлено: 10 Сентябрь 2017 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть в такой ситуации стоит искать не совсем убитые головки. Это дешевле.
Замена направляек достаточно геморный процесс. Да и ремонтные фиг знает какие.
Если головку в геометрии повело, то почти бессмысленный.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 378 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 10 Сентябрь 2017 20:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Головки нормальной пока найти пока не удалось, чтоб направляющие не совсем изношены, а у меня еще и головы просаженные стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2007 Сообщения: 1841 Откуда: Украина, Светловодск Моя машина: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Добавлено: 20 Сентябрь 2017 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
как бы абразивная шарошка не оказалась одноразовой, это в лучшем случае, если много шарошить, может даже на одно седло не хватить
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зарегистрирован: 02.06.2009 Сообщения: 2400 Откуда: от туда Моя машина: Зеленая
|
Добавлено: 23 Сентябрь 2017 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Morgan нет не подойдёт, т.к. у Таврии диаметр клапана впуска 32, выпуск 27
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 212 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 26 Сентябрь 2017 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сп ВМС делает все эти работы за вменяемые деньги и быстро, причем ресурс востановленых направляек превосходит заводской в разы. клапана подгоняются по концентричности и прирезаются седла, даже притирать не нужно будет. Делал у них много раз разные головы. Но ЗАЗовские трубки слива масла будут мешать подвести шпиндель, на 30ке точно придется вынимать, за 40кет не скажу.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 378 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 13 Ноябрь 2017 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Цена вопроса в ВМС (Киев) 1300-1400 грн за обе головы сказали, за эту цену они обещали выпресовать старые направляющие, изготовить новые, установить размочить и прирезать седла, на счёт притирки клапанов не помню. Но вышло так что за те же деньги на форуме удалось купить новые головы
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Morgan

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.03.2017 Сообщения: 378 Откуда: Киев Моя машина: ЗАЗ 968М
|
Добавлено: 13 Ноябрь 2017 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Остался только вопрос как кожухи штанг демонтировать со старой головы и у тановить на новую
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.01.2008 Сообщения: 212 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 03 Февраль 2018 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Головы разогреть в духовке и выдернуть кожухи. Чем их ухватить не подскажу, себе выдергивал только сливные трубки, на них есть воротничек. Однако после этого в тех местах появились утечки, надо на какой-то спец герметик садить.
Скорее всего на новых головах все те же операции по развертке с седлами и направляйками придется проделать. Но Мемз напрвляйки не обеспечат такого ресурса как ВМС.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|