Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Грудень 2017 18:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
всмислє "что делать?"
тобі ж вже написали 3 чоловіки.
1. відремонтуй(якщо можливо) різбу в головці, вкрути шпільку
2. візьми новий/розвальцуй фланець і забий його назад в гбц.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 18 Грудень 2017 19:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та я про рекомендации насчет герметика
а так все понял, приступаю к действиям
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Грудень 2017 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
гєрмєт той спєцовий, для вихлопа. він при високій температурі твердіє
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 18 Грудень 2017 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это я и хотел выяснить
То что он держит температуру и дубеет я знаю
главное что бы не выгорел
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 18 Грудень 2017 21:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
якщо правильно нанести - то не вигорить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 11 Квітень 2018 11:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет, а кто то может подсказать адрес шиномонтажки в киеве, которая катает и балансирует наши диски?
мне говорили что где то на петровке, но где конкретно не знаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Квітень 2018 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть на Нивках, на Окружной (не всегда) и уже у меня в гаражах бул.Вернадского
Если что, дам контакты
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 11 Квітень 2018 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что им надо что бы катать?
барабан что ли максимально ровный задний?
кто может подарить?)
я так понимаю можно и слизанный, главное без расколбаса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Квітень 2018 12:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
У них специальные блины есть под наши и тавродиски
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 11 Квітень 2018 13:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
так на сколько я знаю задний тормозной барабан катит им за плиту
и говорят они попадаются практически без дисбаланса, видать с ранних выпусков)
в любом случае его можно отбалансировать наваркой сварочных швов скажем, и спиливанием их лепестком на болгарке
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 11 Квітень 2018 14:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня не получилось натянуть барабан на станок, уже не помню почему (((
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sorohman
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2015 Повідомлення: 10 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 968 АЕ
|
Додано: 11 Квітень 2018 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Є шиномонтаж біля кардач на вул. Уманська 12,переобував і балансував гуму там декілька разів, все ок. Прокатати також готові, навіть від горбі диски, але я в них не катав. Там один шиномонтажник неохотно береться за таку роботу, а інший норм, свіжокрашені диски акуратно мені робив, ніде не коцнув навіть. Правда я вже майже як 2 роки не живу в Києві, тому може в них вже й змінився персонал.
Шиномонтаж Pitlane, поворот на заправку Талісман, зразу після неї ліворуч
Телефон (093) 519-97-97 (не знаю чи він актуальний зараз)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 12 Квітень 2018 12:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, на караваях я бываю часто
хотя бы заехать спросить можно
_________________ - Ты Цапу крутил?
- Да где тут Цапа, где?!!
- Да вот та, ржавая!
- Они все ржавые!!
- Она самая ржавая !
(с)Кин-дза-дза |
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 14 Квітень 2018 02:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем доброй ночи)
Два вопроса к знатокам:
Если внутренние алюминиевые рамки с фетрами поменять справа - налево, станут ли они внешними?
Просто фетры внутренних в гораздо лучшем состоянии.
И идентечине ли корпус Вебера от москвеча 412, корпусу Вебера 2101 с индексом 20, с экспортной мылки?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
AlexK
Статус: Offline Зареєстрований: 05.07.2011 Повідомлення: 570 Звідки: Вінниця Моє авто: ЗАЗ 968 72, ЗАЗ968М 82, ЗАЗ 968МП 93
|
Додано: 14 Квітень 2018 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Є дві ліві окантовки і дві праві, без розподілу на внутрішню та зовнішню. Більшою проблемою стає процес заміни, поки переставиш, стан тих що всередині може наблизитися до стану тих, що ззовні.
Щодо карбюратора, що саме від нього потрібно отримати? У москвича інший діаметр дифузорів.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 14 Квітень 2018 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
CROSSFADER писав(ла): |
И идентечине ли корпус Вебера от москвеча 412, корпусу Вебера 2101 с индексом 20, с экспортной мылки? |
Не те диффузоры, другая конструкция АСХХ, и прочие мелочи.
Но установить можно, только настраивать надо будет (как минимум - вкинуть больший переходной жиклер в первую камеру, и поиграться с ГТЖ/ГВЖ 1 камеры).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 15 Квітень 2018 10:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо
а кстати как их снимать, те окантовки?
форточку надо открутить?
у меня оригинальный дааз 2101-20
но в плохом состоянии, прошел через школьников..
теперь поведенный весь
я пересыпал с него все в корпус москвичевского, визуально они одинаковы, за исключением разве что клапана разбалансировки поплавковой камеры, у москвичевского он есть
но это нам напользу)
поменял все жиклеры которые внутри, диффузоры, слоник
жиклеры которые по бокам вкручиваются
может еще есть какие то нюансы?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 15 Квітень 2018 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диаметр больших диффузоров (тех самых "дырок" в которых стоят малые и заслонки) разве не отличается?
Но в целом - пересыпали и ок, но скорее всего таки будет квест подбора жиклеров (сперва - на глаз на месте, чтобы не душился при попытке дать газа на месте, потом - уже на трассе "доводить до идеала" по цвету свечей).
Хотя меня 2101-20 смущает одинаковостью жиклеров в обеих камерах... По идее - не должно так быть, 1 камера должна немного беднить. Хотя мож посмотрели что мотор и так слабый, да и плюнули на экономичность...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 16 Квітень 2018 11:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
диаметр больших диффузоров 23, в обеих карбах
и корус "механического приоткрывателя второй заслонки"
я перецепил с родного на сборный, там тоже диаметры жиклеров отличались в самой этой приблуде, причем в зазе жиклеры в ней больше)
еще думаю блок заслонок таки переставить с зазо даза, она там гораздо живее выглядит
и тоже, мне кажется регулировочные болты отличаются..
но тогда не будет работать этот клапан разбалансировки поплавковой камеры..
саму тягу на него некуда цеплять
можно конечно переставить ось дроссельной заслонки с самой заслонкой с москвичевского вебера, на ней есть этот самый отросток для управления тягой клапана разбалансировки..
но отливка самого корпуса заслонок отлична, придется выпиливать знатный кусок алюминия что бы все стало.
да и трогать лишний раз оси заслонок не хотелось бы..
похоже будет без клапана разбалансировки, по сути ничего страшного.
главное карб ровный собрать
|
|
Повернутися до початку |
|
|
CROSSFADER
Статус: Offline Зареєстрований: 25.01.2017 Повідомлення: 192 Звідки: EAST TROYA CUSTOMS Моє авто: ЗАЗ 968М 1986г кап ремонт двигателя. Карпаты с поршневой от хонды Дио 27
|
Додано: 21 Квітень 2018 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
в общем запускал сегодня жуж
сплошное расстройство, долго мучился с попытками настроить зажигание
карб ведет себя странно
я вынужден был поставить по 2 прокладки с каждой стороны, между частью заслонок, там где текстолитовая прокладка
что бы хоть как то выровнять общую кривость деталей..
По ходу выяснилось что у меня не работает один цилиндр, четвертый походу
справа, если стоять перед открытым капотом, верхний, ближе к сцеплению
Короче не знаю уже что ему сделать
кататься охото..
а оно все через жопу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|