Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Как я поставил генератор от ВАЗ (Г-221)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
эдуард



Статус: Offline
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 228
Откуда: алчевск
Моя машина: заз968м

СообщениеДобавлено: 12 Апрель 2014 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


все прихвачено

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 441
Откуда: Россия, Брянск
Моя машина: ЗАЗ 968М "Милка"

СообщениеДобавлено: 21 Апрель 2014 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Запустил доп. генератор в эксплуатацию.
Вид спереди:


Вид справа:


Верхнюю крышку (которая закрывает шкив родного генератора) пока не ставил: ищу вторую, родную жалко пилить Smile
Входящий бензошланг пришлось отогнуть таким вот способом, т.к. если повернуть корпус бензонасоса, то выходящему патрубку будет мешать пластина (на которой закреплен доп. генератор).
Длина ремня 1250 мм. Проехал 120 км, все нормально, только ремень немного растянулся (подтяну).

Лампа контроля на приборной панели гаснет после запуска двигателя. Функцию реле блокировки выполняет реле стартера. Пока оставлю как есть, только думаю заменить штатное реле стартера на 70-амперное (которое с широкими выходными клеммами). А с другой стороны и штатное РС работает нормально...


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 441
Откуда: Россия, Брянск
Моя машина: ЗАЗ 968М "Милка"

СообщениеДобавлено: 23 Июль 2014 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подскажите, из-за чего такое может быть?
Установлен б/у доп. генератор. Замеры напряжения следующие:
на ХХ при выключенном освещении, а также при включенных только габаритах - напряжение 13.5-13.7 В.
на ХХ при включенных габаритах и ближнем свете - 13.2-13.4 В. При увеличении оборотов двигателя напряжение не вырастает и остается в пределах 13.3-13.4 В.

Заменил встроенное в доп. генератор РР (РР со щетками) на новое. Результат не изменился.

На ХХ со штатным генератором и с ВАЗовским внешнем РР было 14-14.1 В.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
GRDEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 359
Откуда: Вінниця
Моя машина: ГАЗ-21Р 1970

СообщениеДобавлено: 23 Июль 2014 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


А где напряжение меряешь? Нужно на генераторе мерить, может быть падение на контактах.
Масса на генераторе плохая или закисли контакты на диодном мосте.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 441
Откуда: Россия, Брянск
Моя машина: ЗАЗ 968М "Милка"

СообщениеДобавлено: 24 Июль 2014 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Напряжение измеряю на толстом красном проводе, который подходит к реле стартера. В случае со штатным генератором напряжение измерял в том же месте (т.е. вольтметр после установки доп. генератора не переставлял).
Проверю диодный мост и почищу от пыли/грязи внутренности генератора.
Спасибо!


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 441
Откуда: Россия, Брянск
Моя машина: ЗАЗ 968М "Милка"

СообщениеДобавлено: 01 Август 2014 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Разобрал доп. генератор. Почистил отгрязи внутренности (в т.ч. снимал диодный мост). Корпус генератора соединен с кузовом ("массой") дополнительным толстым проводом.
Результаты на ХХ:
без нагрузки - 13.5-13.6 В
с нагрузкой независимо от оборотов: 13.3-13.4 В

В этом случае зарядка идет. Так?
Пока оставлю как есть.

P.S. А вдруг если поставлю новый генератор напряжение будет такое же?


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1474
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 01 Август 2014 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Зарядка идет. Такое напряжение даже щадит аккумулятор, во всяком случае летом это неплохо. В любом случае это лучше, чем с родным - там чуть снизил обороты - и уже 12,7 и ниже. Кроме того, лампочки дольше прослужат. Короче, не заморачивайся - практически всё класс.

_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
GRDEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 359
Откуда: Вінниця
Моя машина: ГАЗ-21Р 1970

СообщениеДобавлено: 01 Август 2014 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Может быть проблема со статором, проверить генератор можно на стенде или поставить гену с рабочей машины и сравнить результаты. Еще может такое бывает если ремень жирный, в масле, он бесшумно пробуксовывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 441
Откуда: Россия, Брянск
Моя машина: ЗАЗ 968М "Милка"

СообщениеДобавлено: 02 Август 2014 15:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Понятно. Оставлю как есть до ухудшения (падения) зарядки.
Ремень и все шкивы сухие и чистые (за этим я строго слежу).
Всем большое спасибо!


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
GRDEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 359
Откуда: Вінниця
Моя машина: ГАЗ-21Р 1970

СообщениеДобавлено: 03 Август 2014 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Еще померяй напряжение между минусовой клеммой аккумулятора и корпусом генератора, может маса плохая и 0,5 В теряется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
WildMan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 441
Откуда: Россия, Брянск
Моя машина: ЗАЗ 968М "Милка"

СообщениеДобавлено: 22 Сентябрь 2014 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Измерил. 0 В получилось. Т.е. "масса" хорошая.
Еще измерил напряжение на клеммах аккумулятора И между массой и красным проводом, приходящем на доп. реле стартера. Напряжение одинаково.
Измерял цифровым вольтметром.


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Викол



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.08.2014
Сообщения: 103
Откуда: донецк

СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2014 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Кажется где-то писал, что на рынке подбирал РР112. Перебрали больше 10шт, пока нашли нужные мне- 14,0 и 14,4В- на лето и зиму. Разброс по U от 12,5 до 15В. Так что просто купить без проверки- лотерея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сотник
Дванадцять стульчаків


Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.06.2009
Сообщения: 2192
Откуда: Київ
Моя машина: 968м

СообщениеДобавлено: 23 Сентябрь 2014 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Чим міряв?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ferenets
ПетросянЪ


Статус: Offline
Зарегистрирован: 06.05.2010
Сообщения: 463
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 24 Сентябрь 2014 09:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


WildMan писал(а):

Измерял цифровым вольтметром.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KO3AK



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2011
Сообщения: 38
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 18 Август 2017 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вчера себе поставил от ВАЗ 2108.

С "лапой" и болтом от гены для ВАЗ 2101 установка оказалась вообще проще простого, понадобилась лишь дрель и 2 болта, ну и ремень 250. Фото позже.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
KO3AK



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2011
Сообщения: 38
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 18 Август 2017 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group