Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 19 Липень 2017 11:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Хортица" на Героев обороны
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Липень 2017 13:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
А я взвешивал в магазине и поршня и шатуны.Шоколадку купил и взвесил. Листок бумаги пищевой подложил и взвесил.Только не пойму а цилиндры зачем взвешивать?Тогда и коробку передач взвесь.А то мне интересно сколько она зараза весит.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2017 15:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
цилиндр не взвешивать, а проверять ход поршня
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Липень 2017 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Что бы проверить ход поршня его нужно установить на шатун установленный на коленчатый вал и провернуть на 360 градусов.Так мы узнаем ход поршня.И шо оно даст?А взвешивал я в продуктовом магазине.Ближайшем.Другое дело если мерять зазор сопряжения поршень- цилиндр.Но нужно знать какой группы цилиндр-поршень.Одной группы маркируются соответствующей цветовой меткой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2017 19:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
По опыту ремонта мопеда, бывает я что маркировке размер не соответствует, ну или частично соответствует, а крайний один см юбки уже не соответсвует, может это у меня фобия такая теперь, мне кадется лучше на месте проверить а не ездить дважды
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Липень 2017 19:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
На месте все равно придется проверять зазор поршень-цилиндр.Померяй свой по юбке хотя бы штангелем.У меня валяются несколько штук.Может что то подберем.Мне они все равно без надобности.Вышлю а там уже по весу подгонишь.К стати я видел запорожец который когда вскрыли а там один поршень с мотоцикла.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Липень 2017 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
На днях замеряю и сфоткаю, но у меня ВАЗовский поршень.
От мотоцикла? посмотреть бы на эту кумедию
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 19 Липень 2017 19:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да от Ижа.Диаметр 76мм-по длинне короче миллиметров на 15.Где то в гараже валяется.Могу и его выслать комплектом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Липень 2017 03:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote-"bara"]Померяй свой по юбке хотя бы штангелем.[/quote]
Поршни, как и цилиндры, овальные, мерить надо в двух плоскостях, а лучше цилиндры покупать, имея в руках(или в цилиндрах) поршни.
[quote-"bara"]от Ижа.Диаметр 76мм-по длинне короче миллиметров на 15[/quote]
Это от края юбки, или от дна поршня?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Липень 2017 07:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поршень овальный только в юбке!Там где кольца поршень круглый! Разве после износа отличается на сотые миллиметра!А какого беса цилиндры должны быть овальные!Что за бред ты несешь!Поршень в юбке имеет увеличенный размер в продольном размере из за того что бы при работе юбка не стучала о цилиндр.Я написал померяй по ЮБКЕ! Понятно что поршень нужно мерять по большему размеру! Шо тут разжевывать!Ну а на счет овального цилиндра ты загнул!А как растачиваются блоки?Есть такой инструмент -нутромер или штихмус вот возьми и промерь новый цилиндр.А диаметр цилиндра меряется примерно в 10 мм от верхнего края.А мотоциклетный я не мерял.Оно мне надо! Короче то и короче.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 20 Липень 2017 10:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara писав(ла): |
Померяй свой по юбке хотя бы штангелем. |
Так разве что ремонтный можно определить... разброс в пределах группы - 0.02.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 20 Липень 2017 10:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara писав(ла): |
А диаметр цилиндра меряется примерно в 10 мм от верхнего края. |
Для определени степени износа - да. Для определения заводского размера - внизу или выше набитой "ступеньки", там где износ меньше.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 20 Липень 2017 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara писав(ла): |
оршень овальный только в юбке!Там где кольца поршень круглый! |
Совершенно верно.
bara писав(ла): |
Ну а на счет овального цилиндра ты загнул! |
Б/У цилиндры, овальные, я подкидывал поршни(один прогорел), так новый поршень в цилиндре не проворачивался вокруг своей оси, но вверх-вниз ходил хорошо, не клинил, и не болтался*при работе тоже не клинило). поэтому и написал, что мерить надо в двух плоскостях.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 20 Липень 2017 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
БУ цилиндры овальные-или на расточку или в мусор.Уже пытались обкатать кольца на выработанном поршне.Прошла больше 2 тыс.км а все дымела и масло жрала.Но проблема в том что запорожские цилиндры после 100 тыс.выработка настолько большая что после расточки поршня ремонтные не подберешь.В жигуле после 200 тыс.км первая расточка.Форд прошел почти 350 тыс. сейчас на проточке-1й ремонтный размер.Нашел поршень заз размер по юбке 76.2 по центру 76.-0.2.есть пару жигулевских завалялись но они на 78мм.Может где то и на 76 есть надо поискать.А так конечно лучший вариант брать комплект цилиндры с поршнями.А как временная мера путем подбора.Но и новый комплект та еще рулетка.Я брал в позапрошлом году комплект а ставил в прошлом весной.Так Все поршня с цилиндрами разных размеров.Пришлось методом тыка подбирать.Шучу промерялись и комплектовались.Пришли завернутые в бумагу цилиндры отдельно-поршня замотаны отдельно.Разбег на столько большой что некоторые поршня в цилиндры не заходили.Заказывал по интернету с Харькова.Слава Богу что удалось подобрать более менее.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 22 Липень 2017 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня пытался снять поршень, выпрессовать палец прямо на двигателе не удалось, слишком мало места (это вобще реально сделать или снимать только с шатуном?) нормально промерять удалось только по верхнему пояску перпендикулярно оси пальца 78,5мм, ниже мешают шпильки. Чтобы мерить сверху кольца снять не удалось, порезал пальцы, не мой день короче
Сам цилиндр диаметром 78,8мм
маркировка на поршне 2 А вроде как поршень ВАЗ 21011 в котором специально проточили канавку под стопорное кольцо пальца, или они такие продаются? На копейке жесткая посадка пальца и нет стопорных колец.
Вот сама трещина, насколько критично если часть юбки срезать? Это на случай если не найду нормальный поршень.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Липень 2017 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снять поршень не снимая шатун можно, но палец выпрессовывать съемником.
Если не хочется менять, в конце трещины просверли отверстие 1,5 - 2 мм. Но лучше замени.
А что это за поршни с лунками, ус этим поршнем может быть СЖ ниже.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Липень 2017 00:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
По каталогу они похоже на ВАЗ 21011, да, по идее ниже, но такого диаметра без лунок и не бывает, разве что от пятерки но там две выборки под клапана, может в сумарно и меньше объемом. Смотрел тут http://avtramat.net/shop/pistons-for-gasoline-engines/
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 23 Липень 2017 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на много ли меньше объем выборки у пятерочного поршня? Если менять то придется покупать весь комплект поршней, может стоит на пятерочные сразу менять, чтобы мотор больше соответствовал 92 бензину.
По идее старый владелец переводил мотор на 92 бензин, но что конкретно сделано не знаю, как можно проверить, замерить глубину камеры сгорания?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Липень 2017 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Morgan писав(ла): |
... замерить глубину камеры сгорания? |
Шприцем.
Налей в лунку воды и отбери шприцем.
Можно и наливать шприцем(на доли мл. будет точнее ).
Но надо еще учитывать высоту поршня(от оси пальца до дна поршня), выше поршень - выше степень сжатия. На сколько высоко поднимается поршень, хорошо видно по выработке(или нагару) на стенке цилиндра.
Для уменьшения СЖ можно под цилиндры подложить прокладки, можно будет ездить на скипидаре
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Morgan
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2017 Повідомлення: 488 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 24 Липень 2017 01:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уменьшать не интересно, сейчас низкооктановый найти сложно
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|