|
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VictorMBH
Статус: Offline Зареєстрований: 15.11.2009 Повідомлення: 96 Звідки: Харьков Моє авто: был ЗАЗ-968М005, сейчас М2141 и ЗАЗ-1103
|
Додано: 06 Липень 2017 14:05 Заголовок повідомлення: Почему именно сейчас нужно пригонять нерастамож из Польши |
|
|
Как уже всем известно, количество нерастаможенных автомобилей в Украине уже перевалило за 2 миллиона, т.е. достигло более 10% всего зарегистрированного автопарка. Огромное количество дешёвых современных иномарок заполонило дороги Украины. Естественно встал вопрос -- почему если все кому не лень, пригоняют себе из Польши нормальные тачки, а я до сих пор сижу с древним 30этилетним корчем, но зато на украинских номерах.
Задумался о дальнейшей судьбе всей этой эпопей с евробляхами. Мне так кажется, более того, я уверен -- все машины на еврономерах будут легализованы явочным порядком, так сказать "оптом", одновременно с закрытием схем ввоза.
Всё по курсу политэкономии: Количество начинает переходить в качество, количество уже ввезенных и находящихся в пользовании евроблях уже начинает влиять на качественные изменения в растаможке.
Ни один правитель ни при каких обстоятельствах в свете перманентных выборов "недалеко" не посмеет настроить против себя 2 миллиона потенциальных избирателей ( + n миллионов членов их семей).
Поэтому я так вижу ситуацию: Власть покочевряжится, повыковыривается -- и примет волевое решение легализовать скопом всё завезенное, одновременно прикрыв схему временного ввоза и "сотрудников фирм".
Потому пока есть такая лафа, лазейка в законодательстве -- нужно успеть ввезти хорошую машинку именно сейчас, пока лазейка есть. А легализация будет скорее всего post-factum всех скопом, по достижении некоего критического количества евроблях в стране.
Скорее всего такое критическое количество евроблях для легализации скопом должно быть где-то около 4 миллионов, т.е. примерно 20% всего зарегистрированного автопарка.
Если сейчас их уже 2 миллиона, и ежедневное увеличение по данным журнала АвтоЦентр примерно на 4 тыс. машин в день, т.е. 1.3 миллиона в год -- то данное критическое количество настанет примерно за чуть больше год и пара месяцев (при существующих темпах ввоза евроблях).
Так что времени чтобы пригнать занедорого хорошую ино осталось не так уже и много ...
Или я не прав ???
Останній раз редагувалося: VictorMBH (06 Липень 2017 14:20), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 06 Липень 2017 14:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
по-моему - плевать ему на кол-во избирателей тк нарисует то, что захочет вообще без участия народа.
и как можно оформить на украинский учет авто по факту являющееся имуществом какойто иностранной фирмы? это если фирмы в литве и тп будут уничтожены и авто станут просто железками - тогда еще можно в одностороннем порядке превратить их в авто с укр. номерами
это мое мнение - никому не навязываю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
965mmx
Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2499 Звідки: г. Сочи
|
Додано: 06 Липень 2017 15:02 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Я конечно вообще противник растаможки, но пока это выглядит как наебалово самого государства его же жителями, которые вроде как стремятся к порядочности и всячески показывают свою социальную сознательность. Вот вступят в евросоюз, и все растаможки и так отменятся. За это уж тогда надо бороться, а не пытаться наебать кого то. ИМХО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
|
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|