Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Тупые вопросы
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 95, 96, 97  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 15 Березень 2017 19:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Это кому то было нечем заняться )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ELZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2014
Повідомлення: 136
Звідки: Приазовье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2017 12:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поделитесь будь ласка практическим опытом с МЕМЗ-966:
1).мануал только наверное ЗАЗа предписывает регулировать клапана и измерять компрессию при ПОЛНОСТЬЮ прогретом двигателе. Сделал пару попыток -неудачно Smile
- регулировка клапанов: заодно менял масло, пока слил, пока снял крышки - температура уже 30. перестраховался, выставил впуск 0.1+мм и выпуск 0.12мм
- то же самое с компрессией пока выкрутил свечи, пока позвал кто крутить будет, мотор остыл до 40. Компрессия от первого против часовой стрелки 6,8,7,8. На изменение дроссельной заслонки манометр не реагировал. Почему?

Какая разница при измерениях зазоров клапанов и компрессии при разных температурах: 40 и 80 град?

У кого на сколько обычно выкручен винт качества ХХ (я понимаю что регулировка кажого карба и двига индивидуальна, просто для понимания)?

Почему именно свеча первого цилиндра (с наименьшей компрессией) имеет более светлый налет (более бедная смесь)?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2017 21:30    Заголовок повідомлення: поддержали 3 человек Відповісти з цитатою


Клапана регулируют при температуре на улице(в гараже) - 20°С-25°С.
Компрессия меряется, обычно, на прогретом двигателе, т.е. при наличии стабильных "холостых", а это при температуре двигателя от 40°С. Важно не при какой температуре измеряется компрессия, важно чтобы повторные замеры производились в аналогичных условиях, чтобы было с чем сравнивать. Уровень компрессии зависит от многих "вещей", от уровня заряда аккумулятора, от вязкости, уровня и температуры масла, от зазоров в клапанах, от температуры цилиндров. Важно чтобы разница давления в цилиндрах не отличалась более чем на 0,5кгс/см² - 1кгс/см², и если всё(зазоры, температура, заряд аккумулятора,...) в порядке, то давление должно быть в пределах от 8кгс/см² до 12кгс/см². При 8кгс/см² возможно надо заменить колечки, или отрегулировать клапана.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 07 Квітень 2017 22:35    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


Wladimir_Donetsk писав(ла):
давление должно быть в пределах от 8кгс/см² до 12кгс/см². При 8кгс/см² возможно надо заменить колечки, или отрегулировать клапана.

При родной степени сжатия - 6.5 ед. , величина компрессии будет - 9.1 и это без утечек Exclamation
Так что 8 кг. для тридцатки - это ещё нормальная компрессия .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2017 00:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не учел, что 30-ка, писал касательно 40-ки.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2017 06:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну да , ежели эта сороковка переделанная в 50-ку .
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 08 Квітень 2017 19:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У одного из моих моторов, после замены поршневой и небольшой обкатки, компрессия была 11кгс/см², в дальнейшем, колечки подкидывал при 8кгс/см², но то я по молодости дурковал, сейчас даже компрессию не меряю, если не дымит, и боком едет тяга есть.
Dr.Hartman, была сороковка, но перла шо дурная, мотор резвый был '95 года выпуска, жаль я его уложил.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
ELZAZ



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2014
Повідомлення: 136
Звідки: Приазовье
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2017 09:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


кто использовал такой поддон на 30-ке?
отзывы какие ?
у кого есть лишний?


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 13 Квітень 2017 20:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вещь спорная, уменьшение количества масла ведет к повышению ткмпературы, увеличение площади "стенки" увеличивает степень охлаждения(на ходу, так точно), но в процессе эксплуатации, трубки засираются грязью и толку от них никакого.
Это в теории, практика подтвердит или опровергнет теорию и домыслы.
имхо, костыль, надо искать причину перегрева.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2017 20:03    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


968М, при прогреве до 80 градусов - начинает светиться лампа давления масла даже на 2 тыс.оборотов, но при этом если убрать немного газ (машина едет накатом/немного тормозит двигателем) - лампа гаснет (еле промаргивает).

Что за полтергейст? Маслонасос пора в помойку? Или таки вкладыши коленвала?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2017 21:47    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


M.A.D. Я бы исходил из пробега машины после капремонта,как машина эксплуатировалась,качества запчастей.Случай конечно интересный,но я знаю одно,что после замены вкладышей не только шатунных но и коренных давление поднимится однозначно.И еще что за масло залито и сколько на этом масле машина прошла?Ну там уже решать.Менять вкладыши или масло.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 25 Червень 2017 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Машина тестя. С его слов, коленвал вроде капиталился, и вроде как (опять же с его слов) токарь проточил лишнего на коленвале на коренных (лишних 0.25). Или вкладыши не те (не ремонтные). Или он что-то путает, а токарь сказал на деле что вал плохой и потому проточил под ремонтные 0.25 (что вероятнее - иначе бы масло фонтаном оттуда ссало и давление бы не держалось на холостых даже на холодном движке).

Масло - 10w40 недорогое (как полупромывочное залил), общий пробег на нем менее сотки, + жужжание в гараже (может десяток-другой литров в общей сложности и выпалил бензина в гараже). Добавлял половину банки загустителя масла, надо наверное оставшуюся половину баночки влить, мож немного поможет.

Просто странно, что именно когда даешь газ - давление масла падает (или датчик начинает таращить).

В принципе запасной мотор (почти комплектный и в лучшем состоянии, с 12-14 тыс.пробега и вроде на вид в гораздо опрятнее, без колхоза) есть, но надо его перебрать (как минимум - сальники на замену + дефектовка) - не уверен, что это быстро будет, хотелось бы малой кровью что-то сделать на время, если удастся. Т.к. есть ворох других проблем в нем еще, а в гараже ковыряюсь в основном по выходным и то не каждые (гараж, увы, не под домом).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2017 06:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сам имел отрицательный опыт перешлифовки кол.вала-0.25 болтались,05-зажимали.Отнес к другому спецу где подороже.Но прошлифовал на 0.5 отлично.А то что на оборотах начинает датчик глючит возможно имеет место колебание напряжения в сети.Можно ради интереса замерить напряжение генератора на холостых а потом на повышенных оборотах.Ну а в принципе надо снимать поддон-самый легкий способ.Раскручивать шатуны и смотреть вкладыши.За одно снять и промыть маслонасос.Может что то попало под редукционный клапан.Но снимать мне кажется нужно.Как временное средства залить масло 30w50 и посмотреть давление должно повыситься.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
M.A.D.



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.06.2016
Повідомлення: 445
Звідки: kr.ua

ПовідомленняДодано: 26 Червень 2017 13:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ок, значит как разберусь с коробкой - таки сниму со второго двигла маслонасос, посмотрю его состояние и если зазоры в норме - поставлю его, + посмотрю на вкладыши шатунов...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 00:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


При снятии цилиндра повредил один поршень, сколол самый край юбки поршня чуть меньше сантиметра, можно ли заменить только один поршень со всего комплекта, насколько опасно оставить поршень со сколотой юбкой?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 01:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно, но только взвесь сломанный поршень с обломком, и новый подгони под его вес, если палец не меняешь, можно взвешивать без пальца.

Если место скола не критично и трещина дальше не пойдет, то подгони остальные поршни, под коцнутый, по весу. Но это вредный совет, так делать не надо, да и сложней.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 06:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно.Если подобрать по цилиндру,пальцу и по весу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 10:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Выходит это надо идти в магазин с цилиндром и весами, если он тяжелее то от него хоть отпилить можно, а если легче то уже проблема.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Lanc
Дохтор Снежок
Дохтор Снежок


Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2006
Повідомлення: 10315
Звідки: КИЕВ
Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 10:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну в магазин вряд ли - в Киеве он один, поршней по штучно скорее всего нет и не позволят там с весами алхимию разводить
Можно попробовать на базар Перово

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Morgan



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2017
Повідомлення: 488
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2017 11:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут мне повезло бодьше, у меня пршни ВАЗовские, а о каком магазине вы говорите?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 75, 76, 77 ... 95, 96, 97  Наст.
Сторінка 76 з 97

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group