Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 24 Червень 2017 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
підшипник буває гуде тільки в поворотах, а по прямій не буде гудіти.
або буває гуде на швидкості, а до 50км/год то і не чутно...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 24 Червень 2017 23:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот на скорости начинает просыпаться десептикон и дико гудеть) вуф вуф вуф вуф вуф
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Червень 2017 01:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
гул такой низкий,частота примерно 1 итерация в секунду.есть после 40-50,до этого нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 25 Червень 2017 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
В мене десь так само, але постійно. Частота змінюється зі швидкістю. Звук низький. Валера перевірив після мене підшипники і хрестовини, вони норма.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 26 Червень 2017 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас похожа хрень була так це сам мотор так завивав.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 26 Червень 2017 01:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
О____о
А вот это реально уже пугает....
До скидывания мотора такой херни не было
Совпадение? Не думаю
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 26 Червень 2017 04:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего это твоя 4-я передача. У самого такой резонанс и гул был ровно от 60 до 65 км/час на моем моторе. Жмёшь меньше этих цифр или больше - гула нет, у меня это было около 2,5к оборотов.
С месяц назад разбирал эту КПП, там полный порядок, за исключением как раз таки 3, 4 передачи и их муфты включения. Они находятся вверху, на вторичном вале, аккурат под крышкой, там как раз и присуствует масляное голодание...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 26 Червень 2017 13:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты понимаешь,с ними ничего не делалось.менялась ось шлицевого вала,шлицевой вал ведущей шестерни заднего хода с промежуточной ведомой шестернёй заднего хода,промежуточная ведущая шестерня заднего хода и дифф.
так вот раньше шума этого не было.
я имею подозрение что это подшипники диффа всё-таки.
кто-то их спрессовывал с диффа,не доставая его?вообще это реально?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Червень 2017 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cepera-exp писав(ла): |
Скорее всего это твоя 4-я передача. У самого такой резонанс и гул был ровно от 60 до 65 км/час на моем моторе. Жмёшь меньше этих цифр или больше - гула нет, у меня это было около 2,5к оборотов.
С месяц назад разбирал эту КПП, там полный порядок, за исключением как раз таки 3, 4 передачи и их муфты включения. Они находятся вверху, на вторичном вале, аккурат под крышкой, там как раз и присуствует масляное голодание... |
та не смеши никакого масляного голодания быть не может при нормальном уровне масла в коробасе. Достаточно не затянуть хоть пару болтов на крышке и "голод" даст о себе знать там на оборотах и без них сплошноая масляная завеса на всех плоскостях.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 29 Червень 2017 03:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не спорю что при должном уровне маслоразбрасывабщие шайбы выполняют свою роль, но мало кто настолько пристально следит за ним и его течами, от того муфты 3-4 вместе с их вилкой в дефиците
_________________ Руки не для скуки |
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 04 Липень 2017 00:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня ведь отсутствовало масло в коробке. Только когда поменял полуоси об этом узнал( мой огромный косяк((
Но до снятия двигателя все было отлично. Никакого гула.
Сегодня первый раз обратил внимание на свои ремни. У меня были нерабочие замки, они были заклинившие в нижнем положении кнопки. Но насрав туда силиконом и позапихивав добрых 20 раз в них "папу" ремня, замки разработались, и стало работать.
Но вот обратив внимание на сам ремень, мне чуть плохо не стало))) дедушка решил закрепить ремень по размеру под себя кпопками и парой петелек))))))))) безопасность уровень Бог))) надо было сфоткать))) фак))))
Кароче подогнал это все дело под свое пузо, прошил, надо будет еще нахреначить швов. Это все же лучше чем сток, сделаю "на совесть".
Вот очень нравится мне чувство, когда я прям намертво закреплен в кресле. Надо шпрот 5-ти точечные ремни)))))))
Пока будет так. Как поставлю Альфа сидушки, там буду что-то решать с ремнями. У пассажира ремень не трогал, там остался сток. Стремная штука... Страшно Вику таким пристегивать....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Саняба Быстрый Гонсалес
Статус: Offline Зареєстрований: 19.08.2006 Повідомлення: 4602 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М Бешенный и громкий саракет
|
Додано: 04 Липень 2017 07:30 Заголовок повідомлення: |
поддержали 3 человек |
|
Моя бабушка всегда говорила не "пристегнуться", а "привязаться". Каксательно родных зазовских ремней - это именно так.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 04 Липень 2017 22:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
ейбо,чем родными пристёгиваться-лучше вообще без ремней.так вылетишь через лобовое-и есть ещё шанс удачно приземлиться.на родных-просто пополам сломает нахрен....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Липень 2017 11:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
А на нерідних не зламає? Принцип дії наче однаковий
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Липень 2017 13:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
не одинаковый.инерционные тебя сразу фиксируют в момент рывка,а родные дадут тебе набрать скорость,а уже потом встретят.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 07 Липень 2017 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Треба тугіше затягувати
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 12 Липень 2017 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
с ремнем ездить одно удовольствие.
Машинка ведет себя очень хорошо, но не без нюансов, конечно, ведь по традиции секс в гараже обязателен
оказывается, все это время я неправильно регулировал подшипники. я был уверен, что категорически нельзя затягивать их до исчезновения люфта, что б они не перегревались, и оставлял люфт. теперь знаю, что просто не нужно затягивать до усрачки, а затянуть до исчезновения люфта, зная меру)
поддомкратив заднюю ось, мы решили разогнать двигатель, и послушать гул диффа, если это дифф
в итоге увидели сильное биение колес и полуосей
в этом моменте я подтянул подшипники)))))))
на правом колесе биение пропало, а вот левое все равно било
потом Мишка с Санитаром заметили, что полуось идет как бы коромыслом, и из-за этого биение. решили заменить гук, вдруг фланец кривой. не помогло, да еще и подшипник ступичный с другим гуком дружить не захотел
вернули взад. Мишка предложил подложить между фланцами шайбочки для компенсации "кривизны" полуоси. типа сбалансировать))
я сначала думал, что идея так себе, как можно скомпенсировать кривую полуось? ее повело по всей видимости, когда мы фланец приваривали.
НО это помогло)) биение уменьшилось. Если раньше машина с подвешенной задней осью тилипалась, и вся содрогалась, то сейчас все очень даже спокойно, ровно, почти без вибраций.
гул мы так и не заметили. Но дифф вроде не шумит....
с этим все, тут Санитар вспомнил о масле. давай-ка проверим)
а маслице-то ушло........................ было ровно на второй метке, сейчас на треть метки уровень опустился... КУДА БЛЯТЬ ДЕЛОСЬ МАСЛО ЗА 100КМ??? КОГДА ПРИЕХАЛ С ЖИТОМИРА МАСЛО ДОЛИЛИ!!!
что происходит????
решили померять компрессию, с 10 раза (потому что первые попытки померять компрессию были смешные, и говорили, что движок пора выкидывать, сослались на пиздеж компрессометра))))) вышли такие результаты: 7, 8, 8, 8
но машина сейчас прет как сумасшедшая. стала ехать лучше гораздо, чем к примеру месяц назад. что случилось - неизвестно. если раньше 80км в час, то движок работал на довольно таки высоких оборотах, то сейчас я заметил, что на 80 ей ехать вообще нефиг петь, и в салоне тихо(в пределах оценки Запорожца)
На индустриальном я случайно в горку тронулся со светофора с пробуксовкой(сцепа барагозит, бывает рано схватывает), резина новая, корейская, не И-151
сейчас движок шепчет, претензий к езде нету, все отлично
но жрет масло и бензин тоннами
вчера залил 7 литров (оставалось в баке литра 3), и где-то за 60км, к вечеру бенза уже не было.
так, по поводу гула. он есть ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО от 60 до 70км в час. когда выжимаешь сцепу на 60-70, то гул минимизируется прям до минимума. еле еле слышно. если просто ехать на передаче, но газ отпустить, то гул есть, начинаешь нажимать на газ, гул становится громче
скорость выше, или ниже 60-70, то гула нет
Андрюха пришел к выводу, что это выжимной, трется о подпятник.
нужно немного зазор увеличить
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 12 Липень 2017 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А варіант з тим що це просто гуде 4 передача був?))
Тим паче що ти якийсь період без масла їздив...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Likvid апасний Віталя
Статус: Offline Зареєстрований: 06.09.2015 Повідомлення: 836 Звідки: Київ Моє авто: 968М Zaponka
|
Додано: 12 Липень 2017 21:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кстати, я и не думал об этом)
Ну до вчерашних манипуляций гудело сильнее, сейчас гораздо меньше
И до скидывания двигла гула не былоз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 13 Липень 2017 02:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь чутка упускает нюансы.вот тот гул ВОУ-ВОУ-ВОУ*палехче,парниша* пропал после подкладывания шайб.видимо эта вибрация давала на каком-то узле такой гул.а между 60-70 по его словам там другой гул.я не слышал его ещё.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|