Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Облегчение ШПГ, КШМ и БВ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
os3Da



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 15 Июнь 2017 15:47    Заголовок сообщения: Облегчение ШПГ, КШМ и БВ Ответить с цитатой


#многавапросав
Привет комрады, нужна помощь. Хочу поднять тему по поводу облегчения наших кв, бв, шпг...
Собираю ДВС 1.4л. Поршня будут стоять тазовские с 21124 двс, весом 310г, ето уже нарушает баланс нашего ДВС. Коль такое дело, шатуны тоже облегченные до 530г: ВГШ 122г, НГШ 333г. Тут же на форуме нашел формулу расчета грузов для балансировки КВ: Мнгш + Мвклад + (2 / (Мвгш + Мпал + Мпорш + Мколц)), получил 645г. Тобиш с 1 противовеса нужно снять 810 - 645 = 165г и со всех противовесов кв в целом 165 х 4 = 660г. Вроде бы инфа точная, но что делать с балансирным валом, нужно ли сами балансиры облегчать под мои переделки?
Нужна любая инфа по расчету ШПГ, КВ и БВ. Облазил все интернеты, нашел только курсач по расчету 968 мемза, но там дич полнейшая. Может тут что то посоветуют…
Итак собсно вопросы:
1. Точны ли мои расчеты по отношению масс ШПГ к массе противовесов на КВ?
2. Что именно уравновешивает БВ: инерции коленвала или поршневую? (силы 1 или 2 порядка мне неясны)
3. Что делать с БВ? Ведь на заводе не зря именно таким его сделали под остальные массы
КВ балансировать буду в гараже на коленках, статически, без грузов.
4. Можно ли наш КВ статически отбалансировать без грузов?
Или все же лучше динамическая балансировка с расчетными грузами?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 711
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16 Июнь 2017 07:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Колено балансировать с грузами на станке , БВ не трогай .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
os3Da



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 16 Июнь 2017 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dr.Hartman ясно, ето как минимум 3 вопроса отбросило. А что по поводу расчетов масс шпг относительно масс противовесов?
И можно ли снимать массу только с крайних противовесов? или лучше поровну с каждого?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 711
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16 Июнь 2017 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В расчете масс не хватает стопорного кольца , но это комариный куй , а вот если сложить вес НГШ и ВГШ то как видим большой недобор до общей массы шатуна Confused
Цитата:
И можно ли снимать массу только с крайних противовесов? или лучше поровну с каждого?

Для трёхопорного колена без разницы , но всё же нужно равномерно уравновешивать КШМ , т.е. нужно проточить колено по наружному диаметру по максимуму (цифры не помню) , ес-но в центрах , остаточный вес снимать при балансировке с центрифуги и маховика .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
os3Da



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 16 Июнь 2017 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Dr.Hartman
Цитата:
а вот если сложить вес НГШ и ВГШ то как видим большой недобор до общей массы шатуна

Делал все как сказано было тут http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=2251&postdays=0&postorder=asc&start=60 но что поделать, если опора при взвешивании шатуна, крадет на себя чать его веса?

Цитата:
но всё же нужно равномерно уравновешивать КШМ , т.е. нужно проточить колено по наружному диаметру по максимуму

Расстояние от центра оси до конца противовеса 70,5мм. От центра оси кв до центра оси кривошипа 66мм + его радиус. На станке не получится проточить противовесы. Я с токарем общался, он сможет только сточить дальние от центра противовесы под углом и на фрезерном сточить уголки у противовесов. Остальное болгарином у себя в гараже.

Цитата:
остаточный вес снимать при балансировке с центрифуги и маховика

А центрифуга разве не уравновешена? Да и металла там не много. Ибо с маховика я снять металл не смогу, он облегчен до 4,300г. Ну ладно, ченеть придумаю...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 711
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16 Июнь 2017 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Болгарина отправить до болгарки ,
Цитата:
От центра оси кв до центра оси кривошипа 66мм + его радиус.

R33+R25+~R5=126мм на диаметр
токарю по наружке ободрать колено , примерно 14 мм на диаметр (не помню уже Embarassed ) - это срежется только с противовесов , соответственно на глубину 7 мм.
Развесовку шатунов произвести по другому методу , ищите инфу , сложенная сумма масс практически не должна отличатся от общего веса .

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
os3Da



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 29
Откуда: Запорожье
Моя машина: ЗАЗ 968м

СообщениеДобавлено: 18 Июнь 2017 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


cпасибо за поправку, перевзвесил шатуны: НГШ 390-395г, ВГШ 140-142г. По расчету грубо говоря нужно снять по 100г с противовесов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Двигатель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group