Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
tornado
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2003 Повідомлення: 5
|
Додано: 29 Жовтень 2003 10:21 Заголовок повідомлення: Стоимость тюнинга "горбатика". |
|
|
Уважаемые господа и дамы! Вот решил посоветоваться - хочу приобрести и тюнинговать "горбатик", интересует следующее: во сколько, приблизительно, может вылиться приобретение кузова "горбатика", движка (жигулёвского, что на 8-ки ставился), ходовой и трансмиссии и прочей дребедени, доводки кузова до приятного вида (внешний тюнинг - новые крылья и т. д.) и инсталляция всего этого? Какие грабли могут быть, что следует знать?
Заранее спасибо за ответы.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
INTRO
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2003 Повідомлення: 182 Звідки: КИЕВ, Борщаговка
|
Додано: 29 Жовтень 2003 11:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
около 1500 баксюков...
Но все зависит от желания сэкономить и приложить свои ручки к этому
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tornado
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2003 Повідомлення: 5
|
Додано: 29 Жовтень 2003 11:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
INTRO писав(ла): |
около 1500 баксюков...
Но все зависит от желания сэкономить и приложить свои ручки к этому |
Это включая работу и детали? Я думал немного дороже...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Жовтень 2003 11:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все зависит от степени переделок. если вообще все менять. то 1500 это если будешь делать сам. работа стоит нынче недешево. а тюнинг задачка не на один день
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 29 Жовтень 2003 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
+ еще это дело надо как-то узаконить = немалая трата времени, сил и денежек! А такое могут и не пустить на дорогу!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tornado
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2003 Повідомлення: 5
|
Додано: 29 Жовтень 2003 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Легализация, в принципе, не проблема, главное, что бы всё было сделано правильно, по технологии и безопасно.
Сам, конечно, не потяну, потому буду искать спецов. Как думаете, со всеми делами под ключ в 2500-3000 влезу?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
BAKLAGAN
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 29 Жовтень 2003 12:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
tornado писав(ла): |
Легализация, в принципе, не проблема, главное, что бы всё было сделано правильно, по технологии и безопасно.
Сам, конечно, не потяну, потому буду искать спецов. Как думаете, со всеми делами под ключ в 2500-3000 влезу? |
Давай более конкретно про технологию - где есть "технология тюнинга" ЗАЗа? А безопасность - требуется проведение испытаний, а только это потянет на те 2500-3000 у.е.
Так что легализация какраз и есть у нас проблема.
Более подробно - в привате.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tornado
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2003 Повідомлення: 5
|
Додано: 29 Жовтень 2003 12:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
BAKLAGAN писав(ла): |
Давай более конкретно про технологию - где есть "технология тюнинга" ЗАЗа? А безопасность - требуется проведение испытаний, а только это потянет на те 2500-3000 у.е.
Так что легализация какраз и есть у нас проблема.
Более подробно - в привате. |
Под "технологией" я подразумеваю правильность инсталляции железа, что бы всё работало и не глючило. Безопасность - то же самое. А легализацию не включаю в стоимость - тут у меня свои пути решения вопроса. Сейчас для меня главное понять порядок цен, найти толковых спецов, обсудить нюансы и готовиться к реализации проекта. Бо очень уж хочется иметь "свой" автомобиль, а не попсовую серию.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sven
Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2003 Повідомлення: 523 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Жовтень 2003 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сделал "свой" авто, внешне никак не тюненый. Все переделки внутри ибо предьявлялось несколько требований:
-Комфорт на уровне выше любых жигулей
-Ходовые качества - не ниже жигулевской классики
-Сопротивляемость к угону
По результатм полуторалетнего проекта вложился где то в 2000 не считая двига и покупки самого жужа...
По итогам... доволен...процесс не завершен в том смысле что после сдачи "под ключ" и 3х месячного использования (ок 10 000км) появилась необходимость сменить некоторые экспериментальные узлы обратно на родные
Про порядок цен - про механику уже написал, по внешняку мин 1000
Про мастеров... тут самое сложное... никто не брался делать как главный заказ, работа велась по остаточному принципу... ну не выгодно народу делать пару месяцев запор при етом заворачивать потенциальных клиентов говоря мол уже есть машина в работе... не поймут ведь... отсюда и столь растянутый срок проекта... да и финансирование было с перебоями...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tornado
Статус: Offline Зареєстрований: 29.10.2003 Повідомлення: 5
|
Додано: 29 Жовтень 2003 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сенкс. Я понял...
Будем делать частями. Тут два ключевых момента - механика и облицовка.
В общем будем двигаться. Када начну - буду спрашивать де и чё, а пока буду готовиться морально и материально
Ещё раз спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|