Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Перенесение аккумулятора
На сторінку Попер.  1, 2
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
SIMON



Статус: Offline
Зареєстрований: 22.02.2004
Повідомлення: 4955
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 12 Січень 2007 00:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, именно там. Я на своем 968М его оставил - очень полезная вещь при длительной стоянке или ремонте.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Nazgul



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.05.2004
Повідомлення: 2090
Звідки: Сумская обл.

ПовідомленняДодано: 15 Січень 2007 11:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эт точно. А на первой моей белой М-ке, которую в 91 или 92 году получил мой дедушка как инвалид войны, место под него было, а сам выключатель пришлось покупать отдельно. Акум спереди....был.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 15:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А что, на неинвалидских выключателя "массы" не было?
Интерено, чем руководстовались конструкторы?


_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 16 Січень 2007 16:12    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Если вы про выключатель в салоне, то инвалидские модели часто комплектовались автоматическим сцеплением, а оно с електрическое. Тоесть, для быстрого отключения массы из салона. Инвалиды то, быстро не бегают.

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2007 00:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Lis-il писав(ла):
А что, на неинвалидских выключателя "массы" не было?
Интерено, чем руководстовались конструкторы?


На моем инвалидском 1994 года выключатель был под капотом, рядом с батарейкой, дабы инвалиды веселее бегали если что. На неинвалидском 1993 года выключатель не обнаружен Shocked
Не зря во всех инструкциях к советской бытовой технике писали что "в связи с непрерывной работой над улучшением девайса он может отличаться от описанного в данном мануале"

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2007 06:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У друга раньше была М-ка неинвалидная (1986 года) - у ней был выключатель под торпедой. (Обыкновенный, с двумя кнопками). Похоже, что с завода.

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
X2-bec



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.12.2005
Повідомлення: 3206
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2007 01:49    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Жуж вроде не инвалидный , но выключатель массы есть... пользуюсь постоянно, спится спокойно Wink

Посадочное место находится слева возле двери под торпедой, вроде не самопал... Хотя раньше думал наоборот.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Гість








ПовідомленняДодано: 18 Січень 2007 21:17    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


У меня инвалидка, выключатель массы есть, только заклинившый Smile
Повернутися до початку
agent2207



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2007
Повідомлення: 227
Звідки: Харьков
Моє авто: tig

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2007 23:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


На моей машине (не ЗАЗ) выключатель массы не предусмотрен,
но пару лет назад, я установил тиристор по схеме
из журнала "Модел.-констр." Question
Не помню номер и год. Есть в этом и плюсы и минусы.
Если кому интересно - опишу подробнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail Відвідати сайт автора ICQ Number
daniil



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.10.2006
Повідомлення: 34
Звідки: Нижний Новгород

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2007 12:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Насчет освобождения дополнительного пространства - я также перенес аккум в мотоотсек, справа, а запаску - в передний багажник пока положил. А еще и правое сиденье снял - но вовсе даже не для картошки, просто при моих габаритах (178 см, 102 кг Rolling Eyes ) я не представляю рядом с собой пассажира. Да и назад теперь садиться сподручнее. А перед пусть лучше будет легким - по нашим колдобинам все равно сильно не разгонишься Sad , а подвеске опять же легче.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2007 20:09    Заголовок повідомлення: RE: (empty) Відповісти з цитатою


Я ток одного не понял, как и где высвободилось пространство после перенося аккума в мот отсек а запаски в багажник...

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Lis-il



Статус: Offline
Зареєстрований: 01.11.2005
Повідомлення: 3268
Звідки: Красноярск
Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77

ПовідомленняДодано: 24 Січень 2007 20:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В салоне! Laughing

_________________
Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 24 Січень 2007 23:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


на душе! Laughing
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
kubanoid



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.03.2006
Повідомлення: 1041
Звідки: Краснодар
Моє авто: ЗАЗ-968М 1993 г., Nissan Terrano-II, 2001 г.

ПовідомленняДодано: 25 Січень 2007 20:52    Заголовок повідомлення: Re: RE: (empty) Відповісти з цитатою


bug писав(ла):
Я ток одного не понял, как и где высвободилось пространство после перенося аккума в мот отсек а запаски в багажник...


Да в натуре, места будет совсем мало. У меня с завода аккум в моторном отсеке, недостаток места весьма напрягает Confused
Более путёвый вариант - перенос аккума под воздухозаборник, где-то на форуме такая тема уже была. Вроде бы там аккум должен перегреваться (на эмке), но люди писали что за 5 лет все нормально.
У меня пока руки для переноса не дошли, да и жалко кромсать болгаркой "оригинальное" место установки.

Еще прикольный вариант (но надо проверять габариты) - под задним сиденьем. Сейчас есть всякие батарейки, в том числе довольно малогабаритные при тех же 40-50ач, может какая и поместится.
Чтобы газы при возможном кипении не напрягали в салоне, надо искать батарейку с невентилируемыми пробками и со штуцером сбоку, через который выходят газы... от штуцера трубочку наружу. У меня на Топле 75Ач такие штуцеры есть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Romale rubelle



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2016
Повідомлення: 23
Звідки: Киев
Моє авто: Заз 968м

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2017 18:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Народ, а все зимой кто ездил с аккумулятором спереди есть траблы по зарядке, потому что много читал "в теории" а на практике кто то обращал внимание? И еще родилась идея обдувать зимой в м-ках аккум с печки если действительно на морозе не заряжается! А под заднее сиденье инструмент сложил, на коврике чтоб не гремело, и багажник свободнее! А аккум как то не то кажется, добиратся неудобней что по сравнению с капотом, что с багажником.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4852
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 09 Березень 2017 23:34    Заголовок повідомлення: поддержали 1 человек Відповісти з цитатою


Все він заряджається )
Єдине, що дійсно потрібно зробити, так це пустити дріт на фари з акуму через реле

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
DaYa



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.08.2009
Повідомлення: 1520
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2017 13:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


И нормальный генератор
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
bara



Статус: Offline
Зареєстрований: 30.09.2013
Повідомлення: 153
Звідки: Кривой Рог
Моє авто: ЗАЗ968М

ПовідомленняДодано: 10 Березень 2017 18:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не однократно переносил аккумулятор в моторный отсек.Все разговоры о том что жарко ерунда!Через руки прошли 6 штук Заз начиная с 1973 года.Мало того что объем багажника увеличиевается хоть чуть чуть .Но главное после переноса в моторный отсек за счет уменьшения сопротивления кабеля зимой намного легче запускается двигатель и стартер шустрее проворачивает колвал.А также + что зимой теплый аккумулятор быстрее берет зарядку.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2
Сторінка 2 з 2

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group