Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 19 Грудень 2005 11:06 Заголовок повідомлення: Стабилизатор из торсиона |
|
|
Такой вопрос! Подскажите как и где надо резать трубы торсионов чтобы передняя подвеска опустилась на 20 см!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 19 Грудень 2005 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
делай тогда как я сделал, как переделал один торсион в стабилизатор поперечной устойчивости.
сомособой машина на одном оставшемся торсионе не поездит, потому надо пружинки на аморты посильнее поставить. благо менять подбирать их легче чем с торсионами.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VesyK
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2005 Повідомлення: 330 Звідки: г.Таганрог
|
Додано: 19 Грудень 2005 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если сделать один торсион как стабилизатор, то есть возможность что второй просто лопнет в самый неподходящий момент! У тебя я так понял Грби а у меня 968м на а давление на переднюю ось у них как не крути разное!!!
_________________ В тюнинге смысл, в гонках жизнь! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 19 Грудень 2005 18:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Voytik, зачем торсион в стабилизатор переделывать? И как при этом решил проблему с развалом? (ведь незакреплённый в трубе торсион будет влево-вправо ездить)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|