Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Листопад 2015 08:42 Заголовок повідомлення: Качество текстолитовых шестерен ГРМ |
|
|
Полазив по справочникам машиностроения узнал следующее.Текстолит - это хб ткань пропитанная фенольными смолами пролучаемая пресованием.Текстолит бывает электротехнический и антифрикционный.Антифрикционный применялся в ходовых вагонов в виде букс,владышей а так же в судо и машиностроении.В антифрикционный добавлялся графит .Так называемый графитированный текстолит. После мех обработки токарной и фрезерной подвергались кипячению в минеральных маслах. Потому что на обработаных торцах деталей были открыты волокна хб ткани.Вот их и пропитывали маслом для насыщения что добавляло износо устойчивости.Так что покупая текстолитовую шестерню обязательно прокипятите в масле и для надежности добавте пару гужонов между втулкой и шестерней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 22 Листопад 2015 20:59 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
я конечно не претендую на гениальность но вы ты хотябы видел саму втулку которая залита в текстолитку,поверь мне там гужонам мало того что делать нехер так там еще под них и тела не хватит,если так интересует могу специально сфоткать эту саму втулку,это раз второе после первого запуска мотора и прогрева до рабочей температуры текстолитко так напитается маслом еще и под каким никаким давлением создаваемым зубами,так что думаю не стоит заморачиваться,а если так хочется прямо неубиенной шестерни то чугунная пара в помощь)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Листопад 2015 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Раньше втулка на текстолитке была с насечками.Сейчас клепают из чего попало.У меня валяется алюминиая которая провернулась на втулке.Проварачивалась и текстолитовая - нажаль не сохранилась. А алюминевую загужененную могу сфоткать.Кстати следующую алюминевую хотел предварительно загужонить,но втулку не смог просверлить-оказалась каленая.Так как делают их разные производители.Продавцы на рынке честно предупреждают что за качество не отвечают.Кстати на zaz-lyaz продают полностью металическую за 275гр.У самого стоит чугуная пара,но там модуль зуба меньше.Металическую побоялся ставить как бы не сожрала меньшую шестерню в паре.Здесь на форуме вылаживали фотографию как алюминивая обрезала чугуную.А на счет смазки то же обсуждалось на форуме как подвести смазку к шестерням.Так как специальной системы подвода масла там не предусмотренно.И маслянной ванны нет.Стоит посмотреть на систему смазки двигателя.Но я высказываю свое мнение.А поступать каждый волен по своему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 22 Листопад 2015 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
...то чугунная пара в помощь) |

_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RIDE

Статус: Offline Зареєстрований: 28.09.2011 Повідомлення: 951 Звідки: Житомир Моє авто: 968
|
Додано: 22 Листопад 2015 22:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
це тік в Кирюхи таке буває)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 23 Листопад 2015 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну мужики не знаю я категорически не признаю шестерни ГРМ из алюминия и кпролона понятно что ходить не будет(что касается чугуния то да последний раз когда покупал то из пяти комплектов выбрал только один,ясно что качество хрень,для себя предпочитаю текстолит еще совковый,слава богу запасец есть,и со ступицами там беды не наблюдается,последняя развалилась на 70 тык так что както свой ресурс она отходила точно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Сергей Алексеевич

Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2012 Повідомлення: 1247 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 23 Листопад 2015 00:33 Заголовок повідомлення: Текстолитовая шестерня . |
|
|
Я так понял что это лишнее.
_________________ Есть много запчастей на ЗАЗ-968м.
моб. тел. +38-096-303-41-81 Сергей Алексеевич.
Останній раз редагувалося: Сергей Алексеевич (23 Листопад 2015 03:33), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Листопад 2015 00:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тема о качестве текстолитки уже была и с фотографиями, и с холиваром. Зачем плодить темы, и задавать вопросы, на которые уже давно дали ответ, достаточно лишь включить поиск, найти тему и прочитать её.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 23 Листопад 2015 01:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сергей Алексеевич это вандализм какой-то...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 23 Листопад 2015 01:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
може він в погребі по них ходить, коли підтоплює
як Тєхнікса коріши. в яму магнітоли робочі кидають, шоб по мокрому не ходити 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 23 Листопад 2015 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот нашел про текстолитки, только фотки пали в борьбе за пространство на серваке, могу новых наклацать или стрые перезагрузить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 23 Листопад 2015 03:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не собирался ни флудить ни плодить темы!Просто рылся по своим делам в справочнике конструктора-машиностроителя и попался раздел:изготовление текстолитовых шестерен:.И я решил поделиться с остальными.Тем более я выше указывал что на форуме подымалась эта тема.Если кого то заинтересовало-я рад. Но если нет то извините. Да посмотрев фотографию Lancа теперь у самого душа не на месте.Я то думал чугуная панацея-а оно во как.Тем более машина рабочая в этом году была 3 раза в Крыму и 2 в Киеве а к новому году надо еще раз в Киев смотаться.А это 450км в одну сторону.Суточный пробег на работе от 120км.Все буду ездить на дальняк или 07 или фордом они как то понадежней.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 24 Листопад 2015 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наша машинка вполне в штате такой ежедневный пробег держит.
Я с такими пробегами ездил. Пара тройка лет - движок в мусор. Тогда почти нулёвый за смешные деньги был не проблемой.
Правда, один из выходных - парковый день.
Всегда накопятся мелочи куда глянуть.
Недаром существует фраза.
Советские машинки были специально спроектированы таким образом чтобы у мужиков был повод на выходных собраться в гаражах...
По вариантам текстолиток.
По наследству давно досталась ляменька на заказ. Нулёвая.
Поставил. Тупизна. При удобном случае сбросил и пару лет спустя сравнил с оригиналом. МЯУ. Мужики с меткой ошиблись на зуб. Отсюда тупизна.
Поставил как надо. Плавно тупизна вернулась.
Шестерня была цельно ляменевая. Паз шпонки плавно разработался.
Там по уму втулка жалезная просилась.
Ресурс штатной текстолитки 60-80 тысяч. Кому повезёт так и 100.
Если нужна надёжность езды то если на 40 после последней смены сдёрг силового, то автоматом замена текстолитки. Как и сальников первичного вала коробки и маховикового двига.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 24 Листопад 2015 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все правильно-один парковый день.Но когда работы много получается один день в месяц.Но с нынишним качеством запчастей просто караул!За полтора года заменены кольца 2-раза.Больше 2х-3х тысяч не выходили.Сейчас стоит новая поршневая прошла 20т. компрессия 6 скоро кольца менять.Третья шестерня распредвала.Заменена передняя балка.С новья зазор в нижних рычагах.Заменены поворотные кулаки-в новых сухари проваливаются и люфтят.Сейчас поставил третий комплект полуосей разбивает на шлицах.В первом комплекте и сотни не прошла- срезало шлицы на правой. Поменял крестовины одна стоит вторая через месяц рассыпалась.Про качество резинок я уже молчу.Понятно что и дороги у нас ужасные-все разбивает.Нижние втулки аммортизаторов и месяца не выходят.Так как машина для работы ремонтировать старое не когда ставлю все новое.Но все равно - в обслуживании она обходится мне дороже чем скорпио.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Proffesor

Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2969 Звідки: Житомир(UA), Mladá Boleslav(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 25 Листопад 2015 00:30 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Таке враження шо ви їздите на роботу через гірські перевали, тернопільську бруківку, трасу Житомир-Бердичів і Вінниця-Бар-Нова Ушиця-Дунаївці
я теж непогано наматую на свому жужику, але я не знаю як і скільки треба наматувати щоб машина ТАК убивалась 
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 25 Листопад 2015 06:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не езжу на работу я работают на ней.Я живу в Кривом Роге,а он длинючий более ста километров.От и получается -смотался на 3-4 адреса и уже больше сотни.Плюс по селам на прошлой неделе 5-ть раз пришлось мотаться за 2 дня и все в разных направлениях.Самое ближнее 30км а это уже 60 туда сюда.И так каждый день.На прошлой неделе 1268км составил пробег.А про поездки в Крым я уже молчу Кто ездил на море тот знает какая трасса Кривой Рог- Новая Каховка.Ездили в объезд.Кивой Рог- Николаев сразу по выезду из города ездили только по обочине и маршрутки и длинномеры.Фуры полностью разбили дорогу.Ехали на Крым вокруг двумя машинами.Так на жигуле оборвало передний левый аммортизатор.Все диски погнули.И так вовсех направлениях.После зимы и в городе все дороги порвало сейчас вроде подремонтировали но после первого мороза опять все порвет.А насчет бурковки то она получше ям в пол колеса.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 25 Листопад 2015 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara, аналогично, когда работал на жужике(возил себя по области), машина сыпалась, как "карточный домик", обслуживание только по выходным и то не всегда суббота выходной, поломки практически те же самые, но я не чинил, я менял двигатели, пер.балки, так дешевле(было тогда), для того, чтобы не издеваться над машиной, была даже куплена потрепанная Волга, но пока она поехала, ушел нах с той работы(чинил банкоматы), теперь сижу - паяю .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 25 Листопад 2015 20:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо Wladimir_Donetsk хоть ты понимаешь и поддерживаеш.А то думают что пургу гоню.Раньше было полегче с запчастями а сейчас с ростом доллара барыги цену не сложат!Купил полуавтомат хотел подварить но некогда.Плюнул купил 07.Она как то повыносливее будет.Но держу пока для межгорода.По месту и селам мотаюсь на жуже чтоб семерку не положить,да и запчастей еще целый ворох.А как ляжет в металолом на переплавку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bara

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 26 Листопад 2015 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
bara писав(ла): |
Спасибо Wladimir_Donetsk хоть ты понимаешь и поддерживаеш.А то думают что пургу гоню.Раньше было полегче с запчастями а сейчас с ростом доллара барыги цену не сложат!Купил полуавтомат хотел подварить но некогда.Плюнул купил 07.Она как то повыносливее будет.Но держу пока для межгорода.По месту и селам мотаюсь на жуже чтоб семерку не положить,да и запчастей еще целый ворох.А как ляжет в металолом на переплавку. Вылкладываю фотографию алюминиевой шестерни.Видно и качество и смещение на 2-а зуба. |
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 01 Грудень 2015 08:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У соклубника в Днепре Мка 92 года, побег 8000 с завода. Поршневая уже выработана на первый ремонт. Вот это качество.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|