Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 18 Листопад 2015 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
хотел попробовать подзарядить допгеной акамуль,раскрутив его электромотором на полу.
при таком подключении лампочка светится,но гену подклинивает,очень тяжело провернуть рукой.минус откидываю-лампочка гаснет,крутится легко.зарядки нет в обоих случаях(я тугой таки прокрутил мотором,но с трудом). |
Имея электричество, заряжать генератором от электромотора - оригинально. Вопросы - а какой мощности электромотор, что ему трудно крутить генератор? И что значит "очень тяжело провернуть рукой"?
Если есть сопротивление вращению, то совершается работа, генератор выдает ток в нагрузку. Мощность средненького генератора около 500 ватт. Мощность бытового вентилятора около, наверное, 50 ватт - и то пальцами не очень удержишь. Т.е. можно вполне ожидать заметного сопротивления вращению генератора, если вырабатывается энергия.
А гаснет ли лампочка при вращении генератора с подключенным аккумулятором? и с какими оборотами он вращается?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 18 Листопад 2015 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
shurik144 писав(ла): |
а лампочку какую неподскажеш подключить |
Любую лампу расчитаную на 12 Вольт и мощностью до 10 Вт.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
shurik144
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 18 Листопад 2015 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazik_sasha писав(ла): |
shurik144 писав(ла): |
а лампочку какую неподскажеш подключить |
Любую лампу расчитаную на 12 Вольт и мощностью до 10 Вт. |
спасиба
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Листопад 2015 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс если нет зарядного-что делать?характеристики мотора не знаю,на нём нет шильда.
ну как объяснить...свободно он не вращается вообще.а рукой...ну вот колено мотора собранного за центрифугу рукой проворачивал?вот примерно так-же.может немного легче.при том ощущается сразу,как минус прислоняешь к корпусу,как будто весь генератор "подобрался" внутри.лампочку забыл посмотреть,а обороты опять-таки не могу знать,потому что не знаю рабочих оборотов электродвигателя,и не скажу на сколько генератор его замедляет.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 18 Листопад 2015 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня новая тема-я родного гену всрал))))
разбирал его,снимал и перемывал подшипники.собрал обратно,всё на свои места,лишнего ничего не осталось.тока не даёт вообще.при снятии клемы с акамуля на заведённом моторе и высоких оборотах-глохнет.куда копать,что звонить?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 18 Листопад 2015 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для начала прозвони обмотку ротора, проверь, есть ли контакт щеток с контактными кольцами, т.е. прозвони обмотку ротора через щетки.
Где то чего то недоподключил ли оборвал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
shurik144
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 19 Листопад 2015 21:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
подскажите: шток трамлёра ( который под самим трамлёром) ставится в одном положении или его нужно ловить как то. уже неделю немогу разобраться с трамлёром. сегодня наконец искру нашол один хрен не заводится. почитал камасутру снял крышку трамлёра а бегунок показывает на 2 цилиндр когда первый в вмт. чё за хрень помогите разобратся
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 19 Листопад 2015 22:11 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Вот куда смотрит бегунок, при 1 ВМТ(в момент сжатия), там на трамблёре и первый цилиндр, остальные по кругу, против часовой стрелки, 1, 3, 4, 2.
Это чтобы меньше гемору. А если по мануалу, то долго писать, поищи, уже описывалось не раз, и не два.
Удачи.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Листопад 2015 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
разобрался с родным геной.оказалось перепутал на гене подключение массы и плюсового вывода.ток заряда на оборотах немного выше холостых-13.6
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1670 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 20 Листопад 2015 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
shurik144 писав(ла): |
подскажите: шток трамлёра ( который под самим трамлёром) ставится в одном положении или его нужно ловить как то. |
Не раз снимал трамблёр и, видя смещённый шлиц на приводе и соответственное смещение "зубов" на валу трамблёра, понимал, что, если не лезть в привод, то неправильно трамблёр просто не вставишь. На днях по некоторой причине снимал, обслужил, поставил на место - и не смог завести. В итоге оказалось, что сейчас мой трамблёр можно вставить в любом относительном положении привода и вала. Видимо, всё-таки эта система изнашивается...
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
shurik144
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 20 Листопад 2015 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=30417&a=6021&f=77912
полдня сегодня пробывал выставить зажигание ничё неполучается. скажите на фото бегунок правильно стоит при положении 1 поршня в вмт? выставил вот так но искра быёт намного раньше чем поршень доходит до вмт
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 20 Листопад 2015 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бегунок стоит приблизительно правильно. Но это не суть важно.
Важно как стоит корпус трамблёра относительно бегунка (эксцентрика).
Ну проще не бывает.
Если зазаор кулочков выставлен правильно то:
1. Выставь 1 цилиндр не ВМТ а в МЗ (момент зажигания)
2. Октан-корректор на "0" и затянуть гайку
3. Подсоедини лампу
4. Отверни корпус по максимуму против часовой стрелки
5. Включи зажигание
6. Слегка подожми бегунок по часовой стрелке, именно слегка чтобы выбрать зазоры
7. Медленно вращай корпус трамблёра по часовой стрелке до момента когда лампа засветится. очень медленно вращать
Всё. Это и есть момент воспламенения в 1 цилиндре.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
shurik144
Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2015 Повідомлення: 81 Звідки: томск
|
Додано: 20 Листопад 2015 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
zazik_sasha писав(ла): |
)
2. Октан-корректор на "0" и затянуть гайку
|
что есть Октан-корректор
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Листопад 2015 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс изнашивается на "лапках" пятки трамблёра.я сравнивал.там всегда есть на оси люфт,а зацепление штатно не до самого упора,а немного вставляется.и при изношенных "лапках" может выходить из зацепления.сам с этим намучался.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 21 Листопад 2015 00:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
расскажу историю поучительную.
был на машине гена,пусть будет гена А
и был отдельно в гараже гена,пусть будет Б
гена А всё хуже работал,подшипники начали шуметь.я решил перебрать его.перемыл подшипники,почистил всё.собрал,поставил на машину-не даёт тока.поставил для проверки гену Б-даёт ток.подумал-подумал,увидел провода что подключил не правильно,переделал-не даёт тока гена А.разобрал оба,начинку из гены Б поставил в гену А,от гены А оставил щётки,провода и сам корпус с смазанными подшипниками,потому как на гене Б сильно изношены,воют и есть люфт.не даёт тока А.собрал нутрянку от А,которая валялась на полу,в корпус Б-есть заряд.хм....снял щётки и провода от Б и поставил на А-а не даёт заряда,Б даёт на проводах и щётках от А.плюнул,выбил подшипники из корпуса А и вставил из в корпус Б,положив туда всю нутрянку из А-о чудо!!!на холостом почти 14В
вопрос:какого хуя 2 куска алюминия так выделывались?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zazik_sasha
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2012 Повідомлення: 126 Звідки: Ханженково Моє авто: ЗАЗ968М 1987г.
|
Додано: 21 Листопад 2015 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
shurik144 писав(ла): |
что есть Октан-корректор |
Нижняя часть рисунка- это октан-корректор
24- регулировочный рычаг
25- гайка крепления подвижной пластины октан-корректора
26- подвижная пластина октан-корректора
27- болт хомута подвижной пластины октан-корректора
28- неподвижная пластина октан-корректора
29- гайка крепления неподвижной пластины к корпусу привода прерывателя-распределителя
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 21 Листопад 2015 17:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
shurik144 По фотографии корпус трамблера сильно повернут по часовой стрелке. Бегунок должен стоять-приблизительно на против бокового винта-контакта что идет на катушку. Примерно как на рисунке выше.Дальше по лампочке или методом тыка.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 21 Листопад 2015 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Кускам алюминия А" - пороблено
Куски алюминия, это что, две крышки генератора? Или еще чего.
Надо сравнивать , возможно есть незначительные внешне, но принципиальные технически, отличия.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sanitar лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Листопад 2015 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk да,две крышки,в которые запресованы подшипники.им точно пороблено,потому что ездили ездили,потом хуяк-и перестали.сидел,как дурак пялился на те крышки,сравнивал.вообще никаких отличий.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
bara
Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2013 Повідомлення: 153 Звідки: Кривой Рог Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 22 Листопад 2015 08:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
В передней крышке генератора установлен диодный мост. При разборке мог оторватся провод.Или изначально был пробит диод.Надо прозвонить или тестером или лампочкой.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|