Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 01 Жовтень 2015 16:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так я их уже менял. И по одному, и парой, и правый с левым местами.
Независимо от того, как какие барабаны стоят, такое ощущение, что вибрация идет от переднего правого колеса.
PS Подшипники тоже заменил. На всякий случай. К снятым, визуально, претензий нет. Идеальные.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 01 Жовтень 2015 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pas
В этом году много путешествовал по бездорожью. Постепенно на трассе появилась вибрация в диапазоне скоростей 60-70км/час. На остальных скоростях вибрации не было. Оказалось, что в одной из рулевых тяг вроде как есть люфты при сильных ударах. Рулевую тягу заменил на ту в которой пальцы сидели очень жестко - вибрации пропали.
Кстати и ЛЕКС постоянно на это намекает.
Ну и еще гипотеза - Вы колеса та с дисками балансировали ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 01 Жовтень 2015 22:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS намекает на разбитые втулки передних рычагов. Переднюю подвеску заменил на новую. В старой правые рычаги уже болтались. В новой все ОК.
Рулевые тяги все перебраны.
Колеса балансировались. Менялись комплекты зима-лето. Эффект ноль.
На ходу вибрации нет.
Появляется только при затяжном торможении, т.е. на спусках. При торможении на прямых отсутствует.
Вибрация типа "зудежки" (ХЗ как еще сказать?). Дребезг идет по всей машине.
Маятник подтягивал. Где-то в гараже лежит новый. Наверное заменю.
Но это уже ~ через месяц.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 02 Жовтень 2015 11:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Паша, у меня при дефектовках барабанах на жужах(не одна машина) в 90% барабаны бьют , овальность есть как на поверхности прилегания колодок, так и в посадке подшипников.
Балка: ты ричаги пробовал на люфт с торсионами или без? Нужно без торсионов.
еще, проверяй диагонали на кузове!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Pas
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 03 Жовтень 2015 00:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
В новой балке люфтов нет. Рычаги вставлялись без торсионов.
Все равно, такое ощущение, что "зудежка" появляется после определенного нагрева.
Что так может греться?
Барабан? Все которые пробовались? Маловероятно.
Колодки? Пробовались разные. Тоже исключаем.
Тормозные цилиндры? Новые стоят. Не текут. Машину не уводит. Исключаем.
Опорные щиты? Стоят новые. Исключаем.
......................................?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 03 Жовтень 2015 11:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
рискну предположить, что дело в особенностях литья барабанов: возможно, неоднородность структуры, посторонние включения, различная жёсткость барабана. в итоге разный коэффициент трения на разных участках, овальность из-за разной жёсткости. но это только предположение. вот поставить бы ступицу ВАЗ-2108 и её тормозной барабан (всё остальное не трогаем), тогда можно было бы исключить версию о запорожских барабанах. а я примерно так же мучаюсь с правым задним барабаном. 5 штук перепробовал, ступицу, подшипники с корпусом, колодки менял - всё без толку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 04 Жовтень 2015 20:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну если только при длительном торможении, то тогда версия с тормозными барабанами вполне вероятна. Я когда переходил на тормозные барабаны 2108 поразился насколько высоко возросла эффективность торможения - тут же отказался от гемора с дисковыми тормозами. Тогда же задним числом были проверены все передние (их у меня 6 штук) барабаны - несоосностей было море и они были большие.
Давно это было, но по моему с родными барабанами таки тоже на затяжных спусках возникали вибрации, правда не критические, но я их не пытался протачивать, чтобы обеспечить минимум биений.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|