Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Греется бензонасос каждые полтора километра ~10минут.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2015 21:20    Заголовок повідомлення: Греется бензонасос каждые полтора километра ~10минут. Відповісти з цитатою


Вроде было все нормально машина не грелась, ну как, грелась но в меру, ездил летом, бензонасос начинал отказывать только на отметки температуры масла в 100градусов.

Сейчас не знаю что случилось, это ж Запорожец, поломался пока стоял пару дней :-D Выехал с дома, проехал минут 10, перегрелся. В результате километров 6 я ехал и три раза останавливался из за перегрева насоса. Насос разобрал, глянул, всё чисто, мембрана цела, что может быть ?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 06 Вересень 2015 22:12    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


выкинь насос науй. и поставь хоть родной с печки.

_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 00:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


мембрана може втратити свої властивості...
яка температура масла при перегрівах?
в мене була схожа штука, насос був новий. проблему вирішив обраткою! насос охолоджувався бєнзом!
через 300км постійного ходу бензин в баку був гарячий як чайок Very Happy


_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.07.2006
Повідомлення: 4791
Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 01:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Причина - перегрев, а не работа бензонаоса.
Или зажигание сбилось, или такой бензин, или смесь забеднилась.
После чего начала расти температура?! В том направлении и "копать".

Попробуй после бензонасоса поставить топливный фильтр, чтобы над насоом был некий объем топлива, иногда помогает(но это не лечение, а снятие симптомов).

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 01:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


в мене без обратки вже при 95 градусах насос починав здихати

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Vov4ik



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.04.2010
Повідомлення: 534
Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 04:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поставь после насоса прозрачную трубку и посмотри наличие воздуха в подаваемом бензине. У меня стоит насос ПЕКАР от КЛАССИКИ "столбики" и никакой обратки. За все годы его работы не было никаких проблем, даже при 110С масла. А поменял родной насос после того, как обнаружил, что при нагревании начинал подсасывать воздух через запрессовку штуцеров. Фильтр надо ставить ДО насоса. Проверь бензошланги, может они не любят бензин и начали разваливаться, закупорив просвет.



_________________
МАСТЕР
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Proffesor



Статус: Offline
Зареєстрований: 03.10.2010
Повідомлення: 2959
Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 04:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


О! в мене точно такий же насос і два фільтра стоїть: до і після насоса



_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
petertuning



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.06.2004
Повідомлення: 2557
Звідки: kiev

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 10:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я тоже два фильтра поставил-так визуально видно как насос качает...и получаеться что качает плохо...лапкой не закачивает и только лишь при работе чуток хватает на подачу бензина. грешу на умирающий бензонасос.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Dima-Yagodcin



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.11.2012
Повідомлення: 327
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968А

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 14:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробывал насос с печки, он то качает, то нет. А механический греется уже при 45-50 градусах, короче каждый километр, фильтр стоит после насоса, насос чистый внутри, мембрана целая. Чо делать то ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антибык



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.01.2008
Повідомлення: 214
Звідки: Донецк

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 15:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вроде обсуждалось уже. Насос не при чем, он либо работает, либо нет. А при нагреве всему виной тепловое расширение картера и износ привода. Лечится выставлением правильного (мануал) вылета штока, относительно картера. Если убирать прокладки дальше некуда, то надо ставить не изношенный шток, но и слишком большой вылет вредит мембране - надо добавить прокладок.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 16:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В насосе при нагревании если если стоят с херового пластика клапана их ведёт при нагревании, и тогда они перестают держать и насос не качает
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Xabar



Статус: Offline
Зареєстрований: 16.04.2015
Повідомлення: 101
Звідки: Николаев

ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 18:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я бы не советовал ставить фильтра из пластмасы,в целях безопасности,лучше железные,инжекторные,и шланги высокого давления,у них броня по наруже идет.Это,так чуть не в тему.
А насос безусловно,менять нужно,а обратку не обязательно в бак выводить,можно просто закольцевать,через клапан конечно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 07 Вересень 2015 21:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Антибык прав.
Вылет по штату и никаких проблем. Расширение а не мифические паровые пробки причина. Это термическое расширение в кварце печки реализовано в мирных целях.
120 и зашкал термометра двига полёт нормальный. На пристойном масле. Ресурсом конечно же платить.
Перелив бензы нужен.
Как его организовать - по вкусу.
Без него процентов 10 гарантированного перерасхода.
При переборке насоса мембрану следует напрячь лапкой перед затяжкой крышки.
Иначе мерзкий свист несколько секунд и задранный эксцентрик.
Печкин насос недолго в штате может питать двигатель.
На эту производительность просто не заточен.
Для этого применения надо разгружать по электрике его контакты.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group