Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 06 Вересень 2015 21:20 Заголовок повідомлення: Греется бензонасос каждые полтора километра ~10минут. |
|
|
Вроде было все нормально машина не грелась, ну как, грелась но в меру, ездил летом, бензонасос начинал отказывать только на отметки температуры масла в 100градусов.
Сейчас не знаю что случилось, это ж Запорожец, поломался пока стоял пару дней :-D Выехал с дома, проехал минут 10, перегрелся. В результате километров 6 я ехал и три раза останавливался из за перегрева насоса. Насос разобрал, глянул, всё чисто, мембрана цела, что может быть ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Дядька Камазовод
Статус: Offline Зареєстрований: 07.06.2007 Повідомлення: 2422 Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто. Моє авто: ВАЗ 2107
|
Додано: 06 Вересень 2015 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
выкинь насос науй. и поставь хоть родной с печки.
_________________ Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 07 Вересень 2015 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
мембрана може втратити свої властивості...
яка температура масла при перегрівах?
в мене була схожа штука, насос був новий. проблему вирішив обраткою! насос охолоджувався бєнзом!
через 300км постійного ходу бензин в баку був гарячий як чайок
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 07 Вересень 2015 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причина - перегрев, а не работа бензонаоса.
Или зажигание сбилось, или такой бензин, или смесь забеднилась.
После чего начала расти температура?! В том направлении и "копать".
Попробуй после бензонасоса поставить топливный фильтр, чтобы над насоом был некий объем топлива, иногда помогает(но это не лечение, а снятие симптомов).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 07 Вересень 2015 01:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
в мене без обратки вже при 95 градусах насос починав здихати
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 07 Вересень 2015 04:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поставь после насоса прозрачную трубку и посмотри наличие воздуха в подаваемом бензине. У меня стоит насос ПЕКАР от КЛАССИКИ "столбики" и никакой обратки. За все годы его работы не было никаких проблем, даже при 110С масла. А поменял родной насос после того, как обнаружил, что при нагревании начинал подсасывать воздух через запрессовку штуцеров. Фильтр надо ставить ДО насоса. Проверь бензошланги, может они не любят бензин и начали разваливаться, закупорив просвет.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Proffesor
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2010 Повідомлення: 2959 Звідки: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ) Моє авто: ЗАЗ 968м Бєжик
|
Додано: 07 Вересень 2015 04:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
О! в мене точно такий же насос і два фільтра стоїть: до і після насоса
_________________ +420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан |
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 07 Вересень 2015 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже два фильтра поставил-так визуально видно как насос качает...и получаеться что качает плохо...лапкой не закачивает и только лишь при работе чуток хватает на подачу бензина. грешу на умирающий бензонасос.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dima-Yagodcin
Статус: Offline Зареєстрований: 18.11.2012 Повідомлення: 327 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968А
|
Додано: 07 Вересень 2015 14:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пробывал насос с печки, он то качает, то нет. А механический греется уже при 45-50 градусах, короче каждый километр, фильтр стоит после насоса, насос чистый внутри, мембрана целая. Чо делать то ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Антибык
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 214 Звідки: Донецк
|
Додано: 07 Вересень 2015 15:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде обсуждалось уже. Насос не при чем, он либо работает, либо нет. А при нагреве всему виной тепловое расширение картера и износ привода. Лечится выставлением правильного (мануал) вылета штока, относительно картера. Если убирать прокладки дальше некуда, то надо ставить не изношенный шток, но и слишком большой вылет вредит мембране - надо добавить прокладок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 07 Вересень 2015 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
В насосе при нагревании если если стоят с херового пластика клапана их ведёт при нагревании, и тогда они перестают держать и насос не качает
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Xabar
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 07 Вересень 2015 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я бы не советовал ставить фильтра из пластмасы,в целях безопасности,лучше железные,инжекторные,и шланги высокого давления,у них броня по наруже идет.Это,так чуть не в тему.
А насос безусловно,менять нужно,а обратку не обязательно в бак выводить,можно просто закольцевать,через клапан конечно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 07 Вересень 2015 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык прав.
Вылет по штату и никаких проблем. Расширение а не мифические паровые пробки причина. Это термическое расширение в кварце печки реализовано в мирных целях.
120 и зашкал термометра двига полёт нормальный. На пристойном масле. Ресурсом конечно же платить.
Перелив бензы нужен.
Как его организовать - по вкусу.
Без него процентов 10 гарантированного перерасхода.
При переборке насоса мембрану следует напрячь лапкой перед затяжкой крышки.
Иначе мерзкий свист несколько секунд и задранный эксцентрик.
Печкин насос недолго в штате может питать двигатель.
На эту производительность просто не заточен.
Для этого применения надо разгружать по электрике его контакты.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|