Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Настройка печки заз

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2005 17:54    Заголовок повідомлення: Настройка печки заз Відповісти з цитатою


...Как настроить печку?
Народ сори за то что мож повторюсь, но по форуму смотрел, но ничего такого не нашел. Есть куча всего про многоискровой розжиг, а вот про то как самому правильно настроить печку .. Crying or Very sad Embarassed
Просто у меня в мануале вроде есть что как и где работает. Я в принцыпе разобрал все почистил, а вот как настроить Rolling Eyes чтобы все правильно работало ..... нигде подробно не встречал, а так наугад, просто боюсь, опасно, вдруг загорится.
Памахите хта чим мошет Laughing


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
e0000
Законопослушный Электрик
Законопослушный Электрик


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.10.2004
Повідомлення: 2220
Звідки: город-герой Троещина
Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2005 18:33    Заголовок повідомлення: RE: NEED HELP печка Відповісти з цитатою


Берешь Фучаджи и ищешь раздел система отопления и вентиляции
там все подробно расписано Wink2
(поэтому тут никто не заморачивается)
PS
расписано еще больше чем про карб Wink2


Уровень в поплавковой камере спорный вопрос, книга рекомендует при перевернутой крышке устанавливать поплавок так, чтобы линия пайки была параллельна крышке, я выставляю поплавок так, чтобы при снятой крышке топлива было по середину "ступеньки".

При сборке электромагнитного топливного насоса необходимо отрегулировать момент размыкания контактов в зависимости от хода штока диафрагмы. Для выполнения этой регулировки следует резьбовой конец штока диафрагмы вначале ввернуть в шарнир рычажной системы контактов до упора, а затем диафрагму со
штоком отвернуть на 4...5 оборотов.


Регулировка температурного переключателя. Регулировку выполняют в два этапа. Предварительная регулировка заключается в завертывании регулировочного винта (при сборке переключателя) до появления щелчка. Окончательную регулировку проводят на работающем отопителе.
При пуске отопительной установки в момент срабатывания температурного переключателя (контакт пере брасывается с клеммы «НО» на «НЗ») на щитке приборов гаснет контрольная .лампочка зеленого цвета и выключается контрольная спираль. Это означает начало режима автоматического горения в отопителе.
Если при включенном отопителе лампочка не гаснет, следует отпустить гайку и несколько отвернуть винт, после чего проверить момент, когда лампочка погаснет. Если при выключении отопителя ручным переключателем электродвигатель не останавливается в течение 5 мин, следует винт несколько завернуть.
Правильно отрегулированный температурный переключатель срабатывает через 45...60 с после включения отопителя в работу кнопкой переключателя из положения / в положение 2 при условии, что накал свечи был достаточный в период розжига и что подача топлива в камеру горения осуществлялась в нормальном количестве.
После регулировки необходимо, придерживая винт, отверткой затянуть гайки .добавил ratgo


_________________
Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відвідати сайт автора ICQ Number
BUg



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2005
Повідомлення: 1894
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2005 20:04    Заголовок повідомлення: Re: RE: NEED HELP печка Відповісти з цитатою


www.gdeeto.narod.ru

_________________
.... ______ .... ЗАЗ 968 GTR
.. /_______ .. by LEKS
. (О. --=-- .О) . 1.2L 58hp 1977 - dead
. "Ш""""""Ш" . 80632586422
VW Transporter T2 electric
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2005 13:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я сам настроил, главное поставить правильно печку на место, чтоб прокладка между печкой и выхлопным колектором правильно была обжата, чтоб не секло, а то можно пожар устроить ... я пользовался при установке термостойким герметиком.

и немного гемороя с термовыключателем... но тож не проблема, на подключеной печке выкручиваешь регулировочный винт, пока печка не включиться, потом на пол оборота закрутить, печка перестанет работать и всё ..

а так больне нет сложностей...

после установки и запуска посмотреть чтоб бензин не гнало и всё ..


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
paganel



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.05.2005
Повідомлення: 46
Звідки: Винница

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2005 15:54    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Спасибо за ссылку, мануал нашел.
На выходных попробую. Shocked

красав4ик писав(ла):
Я сам настроил, главное поставить правильно печку на место, чтоб прокладка между печкой и выхлопным колектором правильно была обжата, чтоб не секло, а то можно пожар устроить ... я пользовался при установке термостойким герметиком.

после установки и запуска посмотреть чтоб бензин не гнало и всё ..


По поводу того где герметиком мазать хотел бы поподробнее, а то действительно пожар никому не нужен. Выхлопной колектор, это эта хрень что идет вниз, под передние колеса?


_________________
ЗАЗ-968М 1987г.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
красав4ик



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.11.2005
Повідомлення: 144
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 14 Грудень 2005 16:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


По поводу того где герметиком мазать хотел бы поподробнее, а то действительно пожар никому не нужен. Выхлопной колектор, это эта хрень что идет вниз, под передние колеса?

Да именно он, на него прикручиваеться печка, там прокладка стоит, у меня она немного секла, я как разобрал было видно, немного потемнела с одной стороны, короче смазал все герметиком, и свм колектор и крокладку и колектор на печке, только не очень много герметика ложи, всеравно повылазит..
и бери только термостойкий герметик, тот что для двигателя, я брал до 340 градусов )

маленький апгрейд для печки, я вставил во внутрь камеры горения косичку с медной проволоки и асбестовой нити... результат - сколько ездил, ниразу на ходу печка не погасла, даже при очень большом ветре ))

фотки выложу на сайте, правда не сфоткал саму косичку но как её установил догадался сфоткать ))
хоть качество не очень, мобилой фоткал ) но всёже рассмотреть можно ..


_________________
КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group