Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Xabar
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 21 Тра 2015 18:40 Заголовок повідомлення: Замена сальника коробки. |
|
|
Доброго времени суток.Течет сальник ползуна,сейчас временно поставил новый пыльник,масло в нем собирается.Вопрос в том,что смогу ли я самостоятельно произвести замену сальника,не имея особых навыков в механике,с какими проблеммами могу столкнуться?Или лучше обратиться к специалисту?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Xabar
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 21 Тра 2015 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Посмотрел,там не сальник а втулка стоит,в принципе сам справлюсь.Вот только я одного не понял,масло в коробку и главную передачу,что отдельно заливается?
У меня сейчас залито по отверствие заправочное,которое с левой стороны,возле пыльника полуоси.Но перед этим сливал с крайней пробки,та что ближе к сцеплению.Так это что получается,что там масла нет,как я понял эти секции не сообщаются?Или я вообще ничего не понял?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 21 Тра 2015 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
сообщаются через подшипник, и кажись там еще есть отверстие для перехода масла, а сливать надо из двух пробок
все правильно масло надо заливать по пробку возле пыльника
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Тра 2015 04:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, в перегородке внизу есть отверстие для масла. Сливается с двух пробок внизу, заливается по рубчик через боковое.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Xabar
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 22 Тра 2015 06:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо,прояснили,а то я тут на измене уже)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Сотник Дванадцять стульчаків
Статус: Offline Зареєстрований: 12.06.2009 Повідомлення: 2202 Звідки: Київ Моє авто: 968м
|
Додано: 22 Тра 2015 12:38 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Можна залива через салон, якщо ями немає щоб збоку підлізти.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 22 Тра 2015 16:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Домкратится левая сторона, снимается колесо, под коробку ложится плоская тара, я использую верхнюю крышку от старой газовой плиты. Снизу откручиваются две пробки и сливается масло (чёрная жижа). Через полчаса закручиваем пробки на место, не прилагая чрезмерных усилий. Открутил пробку сбоку и заливаешь масло через трубочку, сейчас такие фляжки не продаются. Льёшь, пока масло из заливного отверстия назад не полезет. Закрутил пробку, поставил и затянул колесо. Снял домкрат. Мне скоро надо будет менять масло, я процесс запротоколирую.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Xabar
Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2015 Повідомлення: 101 Звідки: Николаев
|
Додано: 25 Червень 2015 18:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Vov4ik
Я шланг надеваю на лейку,и через моторный отсек вывожу наверх,и там уже лью.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|