Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Направляющие и выжимные для двигателей ваз и таврия
На сторінку Попер.  1, 2, 3
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2013 01:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а у меня на 2110 моторе все по замерам отлично, но маховик другой. плита вроде 20мм

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2013 13:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у меня направляйка даже немного внутрь корзины заходит. чтоб при выжиме подшипник не доходил до края направляйки. а ход подшипника не большой, 15-20мм

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
maxx
Запцацковед
Запцацковед


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.12.2003
Повідомлення: 4890
Звідки: г. Симферополь
Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968

ПовідомленняДодано: 17 Тра 2013 22:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


НА ТАВРО ПО МАНУАЛУ ВРОДЕ 12 ММ РАБОЧИЙ ХОД ПОДШИПНИКА
НА ЗАЗЕ БОЛЬШЕ, ПОЭТОМУ ЗАПАС ЕСТЬ И СВОБОДНЫЙ ХОД МОЖНО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Anton[SS]



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2004
Повідомлення: 3164
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2013 19:41    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сегодня примерял направляйку, она заходит в корзину сцепления, но не доходит до ведомого диска на 4-5 мм. Вроде как все красиво и аккуратно.
Теперь озадачился толщиной выжимного подшипника, какой зазор должен быть между выжимным подшипником и упорным фланцем с выключенным сцеплением? Тут http://www.auto.etlt.ru/s1-9.php пишут 1.5-2 мм. Это для ВАЗ-2101, поскольку мотор от нее.
У заза вроде как 3-4 мм, но это при стоковом моторе:
http://uchit.net/catalog/Transport/57994/
Цитата:
Если свободный ход педали сцепления окажется меньше или больше указанных значений, то требуется его регулировка . Для этого у автомобиля ЗАЗ-968 «Запорожец» необходимо снять оттяжную пружину и поворачивать рычаг до тех пор, пока подпятник не упрется в пяту отжимных рычагов. При этом ход рычага на конце (около штока рабо­чего цилиндра) должен быть не менее 5—6 мм, что со­ответствует зазору между пятой и подпятником 3— 4 мм. Если указанный зазор меньше, то, придерживая ключом шток , следует отпустить контргайку и, поворачивая регулировочную гайку , установить свободный ход штока рабочего цилиндра / в преде­лах 5—6 мм, а затем затянуть регулировочную гай­ку и надеть оттяжную пружину.


Выставить 2 мм не вопрос, хоть и не понимаю откуда такая точность у жигулей. Штука в том что у нас вилка сцепления имеет ОЧЕНЬ большой диапазон настроек, благодаря штоку рабочего цилиндра сцепления. Конечно при этом подшипник будет иметь ОЧЕНЬ большой запас места позади себя.

К примеру вот фото Антонио, он выставил свободный ход 4-5 мм. (это зазор между крайней точкой упора со стороны направляйки и выжимным подшипником в момент касания последнего упорного флянца корзины сцепления?)

Нивелировать этот ход до паспортных 2 мм. дальше можно просто штоком рабочего цилиндра сцепления.

Но, с таким же успехом можно отрегулировать подшипник с свободным ходом совсем иного масштаба, опять фото Антонио:

Тем же штоком, только с иным вылетом вилки сцепления. В обоих случаях подшипники сидят на направляйке, и идут на выжим четко по оси. В обоих случаях они не упираются полностью в направляйку, со стороны коробки (да и нафига это? упор идет в вилку выжима, как у всех). Отличие только в размерах этого самого "свободного хода".

Вопрос задал не спроста, ибо подшипник на первой фото имеет немалый вес, и вилка сцепления его очень неактивно сдвигает с места стоянки (понятно что ушки нужно немного расширить от оси). Вся эта байда сидит на направляйке, со своим немалым весом.
Во втором случае подшипник конечно маловат, но имеет меньший вес, чем не перегружает направляющую.
Кстати, заметил тенденцию, что после прохода 1/3 рабочей поверхности направляющей подшипник не клинит даже при стоковых ушках вилки сцепления. т.е. при использовании более тонкого подшипника, конечно при наличии запаса регулировки штоком, мы его можем отвести ближе к корзине, в зону, где без расточки ушек он отлично ходит по направляйке.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 22 Тра 2013 23:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


немного странная теория о "свободном ходе"
я выбирал такую толщину проставки, чтоб вилка при своем ходе была максимально перпендикулярна валу, то есть при выключенном сцеплении вилка немного наклонена к корзине, а при включенном - небоьшое отклонение в сторону коробки. в таком случае движение ушек вилки максимально похоже на прямолинейное, а не по дуге. рассчитать нужную толщину довольно легко. нужно знать размеры самого подшипника, и положение торцов лепестков корзины. торцы замеряются относительно плоскости плиты, и тогда известно, на какую глубину они уходят в колокол кпп. потом выставляем вилку, измеряем расстояние от ушек до торца колокола кпп. из этого расстояния вычитаем размер до лепестков корзины и толщину подшипника. вот это и будет примерная толщина проставки. есть нюансы, конечно. какой подшипник, какая конструкция подшипника и тд.


_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2013 01:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
немного странная теория о "свободном ходе"
я выбирал такую толщину проставки, чтоб вилка при своем ходе была максимально перпендикулярна валу, то есть при выключенном сцеплении вилка немного наклонена к корзине, а при включенном - небоьшое отклонение в сторону коробки. в таком случае движение ушек вилки максимально похоже на прямолинейное, а не по дуге. рассчитать нужную толщину довольно легко. нужно знать размеры самого подшипника, и положение торцов лепестков корзины. торцы замеряются относительно плоскости плиты, и тогда известно, на какую глубину они уходят в колокол кпп. потом выставляем вилку, измеряем расстояние от ушек до торца колокола кпп. из этого расстояния вычитаем размер до лепестков корзины и толщину подшипника. вот это и будет примерная толщина проставки. есть нюансы, конечно. какой подшипник, какая конструкция подшипника и тд.

+1 ко всему сказанному
но у меня своя конструкция, хотя она никому кроме меня не нравится. но она похожа на первую фотку, то есть по сути у меня 3 выжимных сразу стоит: стандартный 968комби+пята от корзины 968 гладкой стороной к графиту+в эту пяту вставлен выжимной 2108 старого образца. то есть есть 3!!! места которые могут работать на вращение. то есть мое ИМХО тройной запас на выход из строя. 968 если заклинит, то может работать графит, графит сотрется, останется работать 08 выжимной.

мне похъ, что не по фен-шую, но уже 13 000 работает отлично. а вот диск сцепления ЛУК по-моему обеднел на демпферные пружины


_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Anton[SS]



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2004
Повідомлення: 3164
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Тра 2013 14:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Laughing Тут главное понять друг друга, я прочитав третий раз окончательно все понял, и самое главное это то, что нужно. Спасибо!!!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
nylon
Кот Леопольд
Кот Леопольд


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.05.2007
Повідомлення: 4473
Звідки: Гостомель-сity
Моє авто: Zaz 968 m low

ПовідомленняДодано: 08 Серпень 2013 14:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот и я, еще один мученик в вазодвижении...

по чертежу направляйки вроде понял, и по фотке...
проваривать вот тут по кругу, где блик

с подшипником пока бяка у меня.
есть фото по детальное его?
и как я понял то у меня еще старая ваз корзина, с паучком.
мне в нагрузку дали кое какой выжимной, из двух частей, вроде на основе заз+ваз
какой подшипник под нее надо?
плита переходная самодел, толщина на глаз до 20мм, щас точно не могу померить.

вапросы мб немного туповаты.


_________________
Мы здесь ненадолго, но это очень хорошее время (c)Colin Steele McRae.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Anton[SS]



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.11.2004
Повідомлення: 3164
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2013 23:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нам от ВАЗ выжимного нужна только верхушка, т.е. сам подшипник, пятку (основание) берем от ЗАЗ. По центру добавляем проставку на которую наденем верх и низ. Чертеж делать нет смысла, там все на глаз у станка можно рассказать токарю =) По толщине ЛЕКС очень точно все рассказал. На неделе сделаю фото и опишу все доступнее Wink2

П.С. в нашем случае сцепление тот узел где продешевить - лишний раз скидывать мотор+кпп, потому всякие б/у запчасти ставить не советую! это я про корзину с пауком и пр.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Mr.Zigmund
Засланный тазоводами казачог


Статус: Offline
Зареєстрований: 30.07.2013
Повідомлення: 27
Звідки: Украина
Моє авто: есть

ПовідомленняДодано: 09 Серпень 2013 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


парни, я смотрю все массово ставят ваз-двиги. скажите а радиаторы у всех зади? Не греется мотор ваз?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.12.2009
Повідомлення: 3081
Звідки: Украина, Киев, Соломенка.
Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

ПовідомленняДодано: 11 Серпень 2013 01:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Mr.Zigmund писав(ла):
парни, я смотрю все массово ставят ваз-двиги. скажите а радиаторы у всех зади? Не греется мотор ваз?

Греется , еще как греется! Ставь 40 блеать! Twisted Evil


_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николка
Гість







ПовідомленняДодано: 19 Серпень 2013 21:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx писав(ла):
мне похъ, что не по фен-шую, но уже 13 000 работает отлично. а вот диск сцепления ЛУК по-моему обеднел на демпферные пружины

Охуеть, уже 13 000 км проехал + ещё дорога на мегаслёт 2013 Shocked

Повернутися до початку
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 30 Жовтень 2013 23:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


под свой мотор Ауди/ФВ поставил наконец-то "родной" подшипник: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=11160&start=60 фото чуть позже, или я туплю, или комп.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
andrey_1st



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.05.2015
Повідомлення: 18
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 19 Тра 2015 20:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У кого купить наравляющую выжимного,подскажите пжлст
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
C_asper
Клубное привидение


Статус: Offline
Зареєстрований: 14.03.2007
Повідомлення: 1905
Звідки: Украина, Светловодск
Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения

ПовідомленняДодано: 21 Тра 2015 18:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да там токарю работы на 30 минут, в Днепре что выточить некому???
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3
Сторінка 3 з 3

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group