Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрюха
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 04 Квітень 2015 19:35 Заголовок повідомлення: рулевой редуктор от 966 в 965 |
|
|
Подойдет ли?Речь именно про 966, не путать с 968, там он совсем другой... С виду они такие же, только у 966 вал отдельно снимается от редуктора, а у 965 он встроен и не отделяется.А так они вроде одинаковые...Взаимозаменяемые ли они?Рылся на форуме, не нашел такой инфы...Заранее всем спасибо!
_________________ "Некоторые старятся раньше,чем успевают начать взрослеть" БГ
ЗАЗ-965А,ЗАЗ-968А,ЗАЗ-966В, мотоколяска С-ЗД, мотоколяска С-ЗА, Москвич-408, Hyundai Sonata 2.7 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 04 Квітень 2015 21:19 Заголовок повідомлення: Re: рулевой редуктор от 966 в 965 |
|
|
Андрюха писав(ла): |
966 вал отдельно снимается от редуктора, а у 965 он встроен и не отделяется. |
Если точнее, то у 965 существуют 2 рулевых вала и они разные.
А по редуктору можно посмотреть каталожные номера ролика 965 и 966.
Если одинаковые, то значит редукторы тоже одинаковые. Надо мерять валы.
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрюха
Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2004 Повідомлення: 66 Звідки: Москва
|
Додано: 04 Квітень 2015 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а горбатом было 2 варианта?Не слышал такого...Знаю что у него вал входит в сам редуктор и не съёмный....
Посмотрел, все детали указаны с маркировкой начальных цифр "965-...", получается что подходит...Смущает только что вал у 966 другой, и как его состыкуют с "горбатовским" редуктором не ясно. Так же непонятно как в этот редуктор состыковать с валом 965...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 04 Квітень 2015 22:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрюха писав(ла): |
а горбатом было 2 варианта?Не слышал такого...Знаю что у него вал входит в сам редуктор и не съёмный....
Посмотрел, все детали указаны с маркировкой начальных цифр "965-...", получается что подходит...Смущает только что вал у 966 другой, и как его состыкуют с "горбатовским" редуктором не ясно. Так же непонятно как в этот редуктор состыковать с валом 965... |
К сожалению в таком изложении вопросы совсем не понятные по смыслу.
Меряй.
2-й вал на Ялте.
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 07 Квітень 2015 21:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня был 966В 1971 г.в., рулевой вал там как раз из двух половин (стыкуются примерно посередине), как в горбатом. а вот в 986 рулевой вал с травмобезопасным элементом, и стыкуется с червяком рулевого механизма непосредственно на выходе из него, т.е. червяк "короткий", а не "длинный", как в 966В. завтра посмотрю каталог деталей на 966, но мне кажется, что его рулевой механизм полностью взаимозаменяем с 965.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 08 Квітень 2015 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотрел каталог. я вас немного обманул, уж простите. рулевой вал в 966 цельный, и не взаимозаменяем с 965. у меня был с двух половин, потому что предыдущий хозяин сделал это, чтобы рулевой механизм можно было снимать без разборки рулевой колонки. а вот внутренности рулевых механзмов одинаковые у 965 и 966. ещё разные (кроме валов) сошки.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 09 Квітень 2015 01:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надо вернуться и правильно поставить вопрос! А то все запуталось.
Исходим из того, что:
На 965 - редуктор и вал не раздельные.
На 968 - редуктор отдельно, вал отдельно.
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
|