Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
#21
Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2010 Повідомлення: 13
|
Додано: 19 Липень 2014 20:31 Заголовок повідомлення: Помогите вспомнить, тормоза, заз966. |
|
|
Ребята выручайте, год назад разобрал запор, занимался сваркой, вот пришло время собирать, а я не помню схему тормозных путей, система одноконтурная, и какие где тройники, как куда подсоединялось не помню.
может есть у кого схема? или расскажите как все устроено по заводу.
и где можно купить эти тройники, и сколько их нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
C_asper Клубное привидение
Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 20 Липень 2014 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мануал слабо открыть и прочитать, или вас надо обезательно носом ткнуть в нужную страничку. ведь книг валом выложено и инфы про это, нахрена создавать одни и теже темы????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 21 Липень 2014 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
по идее только четверник-тройник под балкой
от ГТЦ к передним колесам и назад. сзади тройник от ГТЦ и на два колеса
|
|
Повернутися до початку |
|
|
#21
Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2010 Повідомлення: 13
|
Додано: 21 Липень 2014 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
C_asper а ты возьми и ткни, а то побазарить каждый может. Не нашел я, по этому и спросил.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
#21
Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2010 Повідомлення: 13
|
Додано: 21 Липень 2014 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
по идее только четверник-тройник под балкой
от ГТЦ к передним колесам и назад. сзади тройник от ГТЦ и на два колеса |
как думаешь, вот такая схема возможна?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 21 Липень 2014 11:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно и так. не принципиально. но лучше переедлать под два контура
|
|
Повернутися до початку |
|
|
#21
Статус: Offline Зареєстрований: 29.04.2010 Повідомлення: 13
|
Додано: 21 Липень 2014 11:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
petertuning писав(ла): |
можно и так. не принципиально. но лучше переедлать под два контура |
ну раз можно, значит буду такую делать.
а двух контурную поздно ставить, уже все под один заделано.
тем более места маловато в багажнике.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 21 Липень 2014 13:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
так гтц смотрит в другую сторону -места валом
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 21 Липень 2014 13:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
разве шо и тебя напольная. надо врезать крпеж подвесной. втули вниз двойной гтц, он не намного длинее одинарного
|
|
Повернутися до початку |
|
|
RED13
Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2012 Повідомлення: 172 Звідки: Киев! Моє авто: Ford Sierra Sapphire Ghia
|
Додано: 24 Липень 2014 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
если на фото гтц,то правильно он стоит,педаль подвесная)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
petertuning
Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 24 Липень 2014 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
сцепление то
|
|
Повернутися до початку |
|
|
betxoven
Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 27 Листопад 2014 19:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
под днищем в районе педалей тройник! По бокам тормозные трубки сзади по ходу авто трубка назад, спреди короткая трубка в ГТЦ! Из ГТЦ трубка в багажник и через шланг в бачок! Трубка приходит назад и опять тройник! налево резиновый шланг до заднего левого колеса через трубку к цилиндрику, направо трубка тормозная далее шланг далее трубка в цилиндр правого колеса! Вот такой одноконтурный бутерброд!)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 27 Листопад 2014 19:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Двухконтурная система надежней, лично уже несколько раз убедился.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10316 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 27 Листопад 2014 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
GRDEY Спасибо, кэп
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madmobile
Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 30 Листопад 2014 03:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
ставить рулевую рейку и оставлять одноконтурную тормозную систему, как по мне глупо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 30 Листопад 2014 04:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
+1. Нерационально. Штатная система тормозов (особенно одноконтурная и на более тяжелой машине, чем горбик)- самое слабое звено, требующее особого внимания и меньших затрат на переделку, чем переход на рейку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|