Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Cepera-exp
Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 840 Звідки: Запорожье
|
Додано: 02 Листопад 2014 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
А нафига нужен медный спрей?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
fanny7777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 95 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г.
|
Додано: 02 Листопад 2014 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Печка красивая, но ранняя. Патрубок забора воздуха для горения сверху, а должен быть снизу и соединяться с патрубком на задней панели (к которой крепится бампер).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Листопад 2014 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Фанни7777 Патрубок забора воздуха для горения там, где ему положено быть- внизу. На выходе расположен патрубок предпускового обогрева двигателя.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
|
Повернутися до початку |
|
|
fanny7777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 95 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г.
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa писав(ла): |
Фанни7777 Патрубок забора воздуха для горения там, где ему положено быть- внизу. На выходе расположен патрубок предпускового обогрева двигателя. |
Патрубок забора воздуха для горения у Мамая сверху, за карбюратором печки. А далее serg.zp, я думаю, объяснил все доходчиво.
Проблема запорожских отопителей - в затухании на ходу, поэтому в поздней печке и применили забор из полости задней панели.
А в данной печке шлангу забора воздуха для горения идти некуда, так как в кузове 1965 года штуцер на моторном щите отсутствует.
_________________ drive2.ru/users/fanny7777 |
|
Повернутися до початку |
|
|
mamay
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Cepera-exp писав(ла): |
А нафига нужен медный спрей? |
Мастер сказал что нада
_________________ 067-672-29-50 Александр |
|
Повернутися до початку |
|
|
mamay
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
fanny7777 писав(ла): |
Печка красивая, но ранняя. Патрубок забора воздуха для горения сверху, а должен быть снизу и соединяться с патрубком на задней панели (к которой крепится бампер). |
Полностью согласен с вами, ну новую только такую нашел.
Найду ту что надо поменяю.
_________________ 067-672-29-50 Александр |
|
Повернутися до початку |
|
|
mamay
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я уже сказал новую печку нашел только такую.
Ну а включать её я думаю буду не часто а зимой так тем более
машина с гаража не выедет.
А что касается аутентичности то да, не очень хорошо смотрится.
Но в данной ситуации выход только такой.
Надеюсь что подходящая печка найдётся и всё переделаем как положено.
_________________ 067-672-29-50 Александр |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Объясните невежде, где патрубок забора воздуха для горения сверху, за карбюратором?)))
Фанни7777, ты пишешь: "Патрубок забора воздуха для горения у Мамая сверху, за карбюратором печки..."
Останній раз редагувалося: Barbarossa (03 Листопад 2014 00:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
mamay
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa
Он как раз находится за карбюратором.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mamay
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вид снизу
Вид сверху
_________________ 067-672-29-50 Александр |
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я вижу Т.Н. карбюратор (поплавковую камеру с клапаном и топливным жиклером, а не карбюратор), а где конкретно находится патрубок забора воздуха для горения СВЕРХУ ЗА КАРБЮРАТРРОМ? Он всегда был внизу, может я - дурак? Может кто-то перепутал патрубок предпускового обогревателя с патрубкосм забора воздуха для горения?
Мне просто интересно. Я задаю конкретные вопросы по конкретным деталям.
Останній раз редагувалося: Barbarossa (03 Листопад 2014 00:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
fanny7777
Статус: Offline Зареєстрований: 01.09.2013 Повідомлення: 95 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ-965 1960 г.
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
mamay писав(ла): |
Barbarossa
Он как раз находится за карбюратором. |
На Драйве есть страница с ранней печкой https://www.drive2.ru/l/869568/
Там все видно
_________________ drive2.ru/users/fanny7777 |
|
Повернутися до початку |
|
|
mamay
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa
Добавил фото посмотри.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Теперь понятно...я не знал об этом нюансе в печках. У меня была родна печка с патрубком внизу. Но это не меняет впечатления от подхода и тщательности выполенных работ. Деталь всегда поменять можно. А сделано действительно красиво.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mamay
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Barbarossa
СПАСИБО !!!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Barbarossa НашКузьмич
Статус: Offline Зареєстрований: 23.01.2009 Повідомлення: 3156 Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М
|
Додано: 03 Листопад 2014 00:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сначала понял, что патрубок находится за "карбюратором" по ходу движения автомобиля, а не за ним, на фото между "карбюратором" и стенкой крыла)))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Serg.zp
Статус: Offline Зареєстрований: 16.09.2007 Повідомлення: 644 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ-965А, 1964
|
Додано: 03 Листопад 2014 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так я же и писал: Во-первых это красиво!
_________________ Водителю автомобиля запрещается соскакивать с него до полной остановки машины.
(Параграф 12 "Основные правила езды" СССР, 1931 г) |
|
Повернутися до початку |
|
|
адвокат
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2013 Повідомлення: 115 Звідки: РФ-Украина Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Листопад 2014 09:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне кажется, печку лучше вообще не запускать, что эту, что другую, которая потом найдется. Она будет лучше выглядеть без признаков работы...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
mamay
Статус: Offline Зареєстрований: 19.01.2012 Повідомлення: 715 Звідки: Украина, Харьков ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 965
|
Додано: 03 Листопад 2014 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
адвокат
Поддерживаю вас.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|