Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 01 Липень 2014 21:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стало быть никто не знает...
Проверил при разных температурах разогретым предметом - не поддается. Похоже - не термопласт. Как карболит, только красно-коричневый. Видно при формовке зачем-то нужно...
Придется счищать, "что не технологично").
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 02 Липень 2014 20:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Будь с ними осторожен, они работают только до 70 км/ч, если выше, то они перегреваются и скользят как стекло. Я на трассе со 110 км/ч пытался остановиться, 100 метров не хватило скинуть скорость до 60 км/ч и чтобы не врезаться в жопу волге пришлось по встречке обруливать её. Неприятное ощущение, когда обгоняешь машину по встречке боком. Я после этого все такие колодки и мешок новых "стеклянных" накладок выкинул в мусор и теперь ставлю только клееные заводские.
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 13 Вересень 2014 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Больше 20 лет ездил на клепаных колодках без проблем. Клепал родные клепал вазовские и москвичевские-какие попадались. Сначала сверлил сами колодки, затем ч-з одно отверстие по диагонали сверлил накладку 4мм и сразу прикручивал ее винтом м4 к колодке. Если радиусы не совпадали немного грел накладку.Благодаря винтам накладка плотно прижималась к колодке. Потом сверлил остальные отверстия в накладках, зенковал их, оставляя 1,5- 2мм и приклепывал. На заклепках,если толстые шляпки, стачивал их до минимума высоты. Для чекана использовал оправку-стержень 8-9мм с углублением на торце как от шарика 10-12мм. Сним достаточно 3-4 удара и заклепка расклепана. Из остатков старых накладок болтом и гайкой м8 вырубывал кружки и забивал их в отверстия накладки- закрывал головки заклепок. Обрезал,если надо лишнее, осаживал ртц и собирал- если надо - рихтовочным напильником подгонял.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Vov4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2010 Повідомлення: 534 Звідки: Свердловская обл. г. Нижний Тагил Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 14 Вересень 2014 07:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клёпанные накладки опасны при износе более 50%. У меня как-то на трассе на 100км/ч оторвалась треть накладки в переднем колесе и выбила тормозной цилиндр, я с большим трудом остановился с заклиненным колесом. Тормозуха убежала, до дома ехал 150 км притормаживая ручником. На личном опыте убедился в эффективности клееных колодок, там до железа можно стереть и ничего тебе за это не будет!
_________________ МАСТЕР |
|
Повернутися до початку |
|
|
Викол
Статус: Offline Зареєстрований: 23.08.2014 Повідомлення: 103 Звідки: донецк
|
Додано: 20 Вересень 2014 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из 170тк 140-150 проездил на клепаных- раз 10 переклепывал и ни разу не срывало. Просто была разница-накладка стоила 40коп, колодка-5руб.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|