Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Тра 2013 22:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня сам проверил. На 58-й тысяче. Разобрал верхний левый. Предварительно на обоих проверил "свободный ход" - гайки докрутились на одну грань, как и положено. Медные вкладыши вполне целые, местами сохранилось черное напыление (графит?). Менять не стал. Решил остальные не трогать, шприцевать иногда ШРБ, проверять "свободный ход".
Заодно на пару мм продлил канавку для регулировки развала - это колесо было изначально почти в нуле. Три минуты аккуратно с круглым напильником.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 16 Тра 2013 10:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Медные вкладыши вполне целые, местами сохранилось черное напыление (графит?) |
- там не напыление - это сплав такой.
Бывает, что не шар двигается во вкладыше, а вместе со вкладышем в чугунине.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Тра 2013 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну да, если вкладыш поставить неправильно (выступы на вкладыше не совпали с выемками в кулаке), и без смазки ездить...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 17 Тра 2013 17:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я про внешний вкладыш, тот что в пробке.
И необязательно неправильно вставить или без смазки - достаточно прое-ать время регулировки, при большом зазоре срежет выступы на ура на херовой дороге.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 17 Тра 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я просто поделился своим наблюдением про ресурс. Дороги на 90% х-е, проверял регулировку несколько раз - может, на пол-грани в итоге. Шприцевал раза 4 ШРБ. Правда, сразу новые перебрал полностью конкретно. В одном внешним вкладышем была поджимная тарелка из рулевого шарнира - привет с завода .
Из этого могу посоветовать - ШРБ, шприцевать, откручивая на несколько витков гайку кулака, проверять износ.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolay-84
Статус: Offline Зареєстрований: 30.08.2012 Повідомлення: 44 Звідки: Донецк Моє авто: Заз 968мб
|
Додано: 07 Серпень 2013 12:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Купил пальцы шаровых в Харькове на Лоске,думаю новодельные.Подскажите какие по качеству эти пальцы?Должны быть калёные или нет?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
upszn
Статус: Offline Зареєстрований: 16.05.2011 Повідомлення: 326 Звідки: kolo STANISLAVA Моє авто: ЗаЗ 968М
|
Додано: 09 Серпень 2013 10:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Надумал себе перебрать переднюю подвеску.
Имеются вкладыши, но все они стальные с напылением. на некоторых это напыление уже отслоилось от старости.
Слышал, что есть медные (латунные). Думаю эти должны быть получше в плане трения-износа.
Кто-что может посоветовать: где найти вкладыши из цветного металла.
Где-то проскакивала инфа, что в рулевой трапеции УАЗа есть что-то подобное?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 11 Вересень 2014 23:26 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Компромисс писав(ла): |
Сегодня сам проверил. На 58-й тысяче. Разобрал верхний левый. Предварительно на обоих проверил "свободный ход" - гайки докрутились на одну грань, как и положено. Медные вкладыши вполне целые, местами сохранилось черное напыление (графит?). Менять не стал. Решил остальные не трогать, шприцевать иногда ШРБ, проверять "свободный ход". |
Вот и не так. Иногда, наверное, раз в две недели, пошатываю колеса на предмет наличия люфтов. И вот в во вторник необычный люфт со стуком на правом переднем. Быстро снял колесо, обнаружил повышенный люфт в нижнем шарнире, при попытке подтянуть пробку она шла куда-то дальше.
Сегодня разобрал. Оказалось - наружный вкладыш почти девственно целый, (его-то раньше и проверял) а внутренний изношен и "наполз" на "экватор" шара кулака. Заменил. Только внутренний. То же оказалось и в верхнем, немного в меньшей степени, на грани срыва.
Надо перебрать и левую сторону.
Выводы:
- изнашиваются внутренние вкладыши;
- износ, видимо, неравномерный во времени, лавинообразно нарастает с какого-то момента, т.к. еще 8 т.к. назад доворот пробки был как обычно на одну грань;
- при мало-мальском уходе при езде по нехорошим дорогам ресурс внутренних вкладышей с маленьким запасом - 50 т.к.
Вопрос - почему всегда знал (где-то читал), что после затяжки пробку надо отпустить на одну грань, а сегодня читаю на найденных ресурсах, что на 1/2 оборота!?
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1669 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 16 Вересень 2014 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проделал то же самое с левым узлом. Здесь картина получше - поменял только нижний внутренний, и то - износ незначительный, можно было и оставить. Верхний вообще почти новый. Наружные - само собой, без износа.
Т.е., всё-таки на правое колесо больше ударов приходится. Обочины, наверное...
В итоге впечатление, что узел вполне неплох, особенно при такой эксплуатации ("дороги", грязи, снега и т.п., 67 т.к.).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
|
|