Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Двигатель Ибадуллаева, степень сжатия 22, компрессия 35.
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


TehRuk писав(ла):
Однако бредятина.
И что народ тут не прикалывается, а серьезно обсуждает.
Да, полный абздец.


Я не прикалываюсь из уважения к заблудшим во мраке Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Barbarossa
НашКузьмич


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.01.2009
Повідомлення: 3156
Звідки: Кам’янець-Подільський, Україна
Моє авто: ЗАЗ-965А, ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 22:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А зря, батенька, пора и поприкалываться...я пока слова выбирал, два сообщения вперед моего прошли.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 23:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Чтоб компрессию поднять до 30 атмосфер, мало головы поджать, нужно их приварить к цилиндрам аргонной сваркой и цилиндры к блоку тоже нужно, заодно и увеличенная нагрузка со шпилек уйдет, все таки 30 атмосфер это 1335 Н на один баняк.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 22 Жовтень 2013 23:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из жизни неделимых, делимых и просто мелких.

Атомы кружились в воздухе.
Их было много - сцепленных в молекулы, вольных, целых, лоснящихся, да и немного корявых, радиоактивных: то ущербных, со знатными фамилиями. но без электронов и части связей, а то и наоборот, ощетинившихся электронами и связями сверх меры, таких другие, нормальные атомы дразнили сракерами.
Всякие, они летели себе вверх, несомые мощным непрозрачным потоком.

Но вот однажды, два атома кислорода из молекулы углекислого газа разговорились с соседними атомами кислорода, из соседней молекулы.

- Откуда летите, братцы? Давно ли в молекуле?
- Нет, совсем недавно, ещё даже углеродный язык не выучили. Мы с корешем раньше из иностранных знали лишь азотный.
- Эка вас занесло, братцы... Как в молекулу попали?
- Да как, как... Нас было 100000. Летим себе, с азотом прикалываемся, и тут БАЦ! Засосало нас в ноздрю гигантскую волосатую, как в пылесос! Там, по решению потока, долго скитались мы по вонючим дебрям альвеол, и нас становилось всё меньше и меньше... Только мы вот с корешем да ещё пара парней и остались...
Сказывают, что часть наших через ж... пробиралась и таки выбралась - но я в эти россказни не верю: бывал я там, там воняет, темно и страшно...
А вы как в молекулу попали?

- Это длинная и печальная история...
Ну, нас-то побольше было. Озоновые мы... Мы спустились с верхних слоёв атмосферы: нас вообще с ветерком прокатило, причём, в прямом смысле. И вот летим мы после дождичка в четверг (Ф 5ниццо!!! Йа помню!!! - вставляет рдиоактивный сракер-кислород, что затесался рядом), хм, да, в пятницу, ну так вот, не трогаем никого пока что, а на нас вдруг что-то бренчащее летит, гремит как тазик ржавый. И так оно и оказалось - тазик! За рулём мужик страшный: в татуировках весь, бородатый, глаза горят... Улыбка страшная...
Ну, думаем - кранты...
Я вот аж чуть радиоактивным не стал, до меня соседний атом стал домогаться (радиоактивный атом кислорода вульгарно ухмыльнулся и достал помаду из кармана) - и спереди страшно, и педрила этот фонящий достал уже, и тут-то нас и закинуло в кастрюлю воздухана. Там мы влетели в карбюратор, и он облил нас бензином (премерзкая, скажу вам, гадость! Ух и вонючая!). Потом поелтели мы в какой-то тёмный и горячий зал типо ангара. Пока все в себя приходили - стало нам там тесновато и жарковато. Кореша мои пихаются, локти порасставили - ещё и педрило это рядом трётся, но тут меня отнесло к стенке боковой...
Смотрю - а некоторые через щели-то лезут и лезут из ангара - я к ним, ан нет, меня туда не пущают...
Тогда давай я вверх корячиться, кореша с собой тащу, и педрило не отстаёт...
Ну, выбрались, вверху мы вроде - а теснота-то - ни бзднуть ни пёрднуть...
Смотрю - какое-то свечение сверху в дырке разгорается...
Ну так я не будь дурак - корешей хвать! и за педрилу-то и спрятался...
И тут каааак его в спину-то долбанёт искрой! Он аж про радиоактивность забыл, как верещал!
Но ведь сдачи дал, уродец этакий - нас двоих от него и отнесло, а потом потащило, потащило - глядим, щель в ангаре сбоку! Полезли, лезем. Стенки, вокруг вода, тамошние атомы смеются с нас, бедолаг, аж целыми молекулами.
Ну, пролезли мы кое-как через них, опять стенка. Опыт подсказал нам, что спасенье рядом, надо лишь щель найти, да на беду нашу, что-то громко бумкнуло и из того ангара высунулась гигантская ручища, в масле вся, да и вынесла всю стену наружу...
Тут же всё вокруг вспыхнуло, как в Первый День Мироздания, мы с кентами со страху в пластмасс пылающий и вляпались...
А самое обидное, что урода этого нетрадиционно радиоактивного к нам снова приклеило...

Но мы надеемся, что когда нас перестанет вверх нести в этом дыму - мы так спустимся и отомстим за наши мучения: влезем в ноздрю бородатого и там в ней радиоакивного оставим, соплями приклеив его к носовым волосам.
пусть помучается)))


На том они и порешили.

Не знаю уж, преодолели ли они пространство и совершили ли задуманное - тут мой сон, навеянный просмотром видяхи о несчастном, замученном до смерти тазике с бородатым, татуированным водителем закончился, и я в ужасе проснулся...
©John Warner

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 02:21    Заголовок повідомлення: поддержали 2 человек Відповісти з цитатою


История одного клапана

Не так давно, проходил я, значит подготовку, на Волжском заводе. Готовили меня стать впускным клапанов на двигателе ВАЗ-класика, говорили "Работа не тяжелая, нагрузки не большие, а если что не так - стучи". Там же мне рассказали общий принцип ДВС, мол ты за наполнение отвечаешь, что главное вовремя открыться и, потом, поплотнее закрыться.
После завода отправили меня в магазин. Вот тут и все началось. В один прекрасный день попал я в один гараж, где движок собирался. В гараже мужик один заведовал всем, бородатый такой, помню еще руки у него волосатые. Взял он меня ручищем своим большим, покрутил, осмотрел и поставил в направляющую. Потом притиркой помазал, долго и щепетильно притирал... Думаю "нормалек, моторист толковый, все зашибись будет, откатаю тищ 200 минимум". А в паре со мной еще один клапан был, Выпуском звали его... В общем собрал, мужик этот голову и на движок ставит, а я смотрю – у поршня вся морда перепилена, говорю мол, че за х..ня с тобой, а он в ответ:
- Подрезали меня, чтоб полегче был и плотней к голове прилегал, я то еще нечего, а вот шатуну досталось, с него грамм 100 спилили, и блок шлифанули по самое нимагу…
- А нахрена?!!!
- А ты не в курсе, этот татуированный, двигатель Ибадулаева мутит.
- Ибаду…кого?
- Да движок со сжатием дизеля но на бензине.
- Ибанутся, шоб мне не согнутся….
Сижу я в седле и думаю, кранты мне, а в коллега мой совсем разнервничался:
- Это ж что ж за хрень такая получается, нам же от детонации кранты, или прогорим к ибиням…
- Да ладно, - успокаиваю я, - мож обойдется, мож эта вся лобуда с принципом этого, Ибаду… как его там, работает, он же зажигание вроде бы скрутил...
- Точно прогорим к едерени фени..
- Не боись, все хорошо будет
Вдруг слышу, настала зловещая тишина, сборка походу окончена, потом смотрю, свечи нет, значит замер компрессии будет… Точно стартер начинает маслать…
- Поберегись, - закричал поршень и прет прямо на нас.
С разгону приближается к нам, с Выпуском и не доходя до нас пару десяток, резко уходит, назад. Раз оборот, два… чувствую давление не детское, ну ХЗ, может потянем. Думаю замеры показали 30, не меньше.
После небольшой передышки снова стартер начинает маслать и в этот раз свеча с нами. И вот наполнение, сжатиееее… БАБАХ, в морду давит не по-детски, поршень зажмурил глаза, стонет, Выпуск в крик:
- Да едрить через плечо, с..ка, как же горячо!!!!!!!

Становится жарковато, бенз явно не успевает догореть. Обороты поднимаются, становится невыносимо жарко, выпускной уже начинает подгорать, поршень в панике, еще и детонация появляется, стиснув зубы стучу во всю, вспоминаю слова: «нагрузки не большие…». Обороти еще выше, я с выпускной начинаем подвисать, еле успеваем вовремя закрыться, иногда Выпуск с поршнем лбами бьются . Смотрю на выпускной а он уже весь обгоревший, стучит как молот, тут он не выдерживает, голова его отрывается, слышно как оборвался последний крик поршня: «ПИЗД», громкий удар, летят осколки, пару раз получаю по морде, мне шею гнет, поршень раскололся, клинит, еще один удар и тишина…. Открываю глаза , поршень в хлам рассыпался, а шатун, торчит наружу…

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 03:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Крутые рассказы! Very Happy
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 07:33    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Бляхо-мухо, дурной пример заразителен Laughing
GRDEY, зачёт!
to napalm Коля, с тебя тоже рассказ Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пробило на пописАть Smile

Борода.
Книга в ХЗ скольки частях.

Частина перша - Детство.

Однажды родился татуированный, бородатый мальчик в семье Травниковых. Травниковы сильно удивились - особенно мама - почему? зачем? откуда? как?
Впрочем, два последних вопроса задавал папа. Он не присутствовал при родах, а посему два этих вопроса для него лично так и остались не освещены: он руководствовался рассказом мамы, принимавшей в процессе самое живейшее участие.
Долгих 10 лет мальчика таскали по врачам. Но других отклонений, до поры, до времени, не было.
Но однажды, случилось страшное: папа, будучи слегка пьян, завёл утром семейные Жигули модели "Копейка", да и вырубился за рулём, продавив педаль газа. Холодный тазомотор издевательства не вынес - он громко заклинил, сплюнув через открытый капот облако газов и масла, обоссавшись снизу тем же маслом и тосолом.
Мальчик был в восторге - а когда катушка зажигания от стояния под напряжением без импульсов взорвалась с оглушительным хлопком и обдала пацанёнка веретёнкой ВМГЗ и ошметьями обмоток - аж захлопал в ладоши...

Папа, протрезвев и снова опохмелившись, начал нудное восстановление тазика. Мальчик Женя (пацана назвали так) усердно помогал бате, тем более, отец дал ему книжку про моторы, дабы малец изучал и теорию и практику. Но малой затаил смутную надежду - вот он подрастёт, подрастёт - и такие шоу будут его верным спутниками! И плевать, что кому-то не нравится!

Оказия подвернулась быстро. Однажды батя приехал домой на большом тракторе, на обед. Хэтэзик Т-150К бодро тарахтел на холостых.
Парнишка влез в кабину, намереваясь поддать газу.
Однако ж, не срослось - в тот же момент дизель пошёл в разнос...
Радостный, он выскочил из кабины на подножку, но тут из-под капота вылетел поршень, размахивая оборвышем шатуна, и смачно щёлкнул парня в лобешник.

...Очнулся он дома, и твёрдо решил он впоследствии заниматься моторами небольшими.

Продолжение следует...



Останній раз редагувалося: John Warner (24 Жовтень 2013 11:00), всього редагувалося 1 раз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Дядька
Камазовод


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.06.2007
Повідомлення: 2422
Звідки: г. Горловка. ТД4 Никитовка(Микитiвка) Фосфорное гетто.
Моє авто: ВАЗ 2107

ПовідомленняДодано: 23 Жовтень 2013 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою




_________________
Поезд Японский занесенный порошею. Красив. Обтекаем. Доставляет по адресу. Но мы выбираем сто раз разъебошенный . Старый . Советский ВЛ8М.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Valentin_ZP_UA



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.12.2006
Повідомлення: 1404
Звідки: Запоріжжя
Моє авто: ЗАЗ 968м, Ford Fusion

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2013 01:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою



Пора отделять в тему, например с названием "ТехноБасни" Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
napalm
Главврач
Главврач


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.04.2003
Повідомлення: 9913
Звідки: Киев
Моє авто: ЗАЗ-965А

ПовідомленняДодано: 24 Жовтень 2013 04:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ну талантища же!

ЗЫ: Куда мне до вас.
Я лучше буду в фан-клубе благодарным читателем Wink2

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Джангел



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.10.2010
Повідомлення: 10
Звідки: Украина, Харьков.

ПовідомленняДодано: 16 Листопад 2013 18:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Смейтесь ) Я вам настроение подниму )))

http://www.youtube.com/watch?v=zXkylKpeoIg

http://www.youtube.com/watch?v=qv_OcjDVR7I


_________________
Jungle )))
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
serbey



Статус: Offline
Зареєстрований: 14.11.2013
Повідомлення: 64
Звідки: Харьков

ПовідомленняДодано: 18 Грудень 2013 00:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я чесно говоря удивляюсь когда взрослые дядьки в сказки верят. А особенно в прирост мощности при позднем зажигании. Даже учёных дураками называют.... Ведь проверить эти сказки можно и не надо строить новый двигатель... Можно и на готовом.... К слову многие владельцы стареньких копеек уже построили моторы с повышенной степенью сжатия и сами об этом не задумывались.... Кто догадался ?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 31 Серпень 2014 19:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Dimitry6552 писав(ла):

посмотри http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&feature=related


Посмотрел видео.. поразмыслил. На видео приколо вид лектора в неотапливаемом гороже. Поржал от души. Послушал его почти до конца, когда он начал рассказывать что степень сжатия ДВс зависит от степени открытия дроссельной заслонки - терпеть не смог.

Но. Идея достаточно простая, мне показалась правдоподобной. Возможно на досуге попробую реализовать, посмотрим что получится. Фактически степень сжатия рабочей смеси в ДВС в момент воспламенения остается той-же что и до переделки - 10. В ВМТ степень сжатия будет 20, но это уже не точка воспламенения. Разница только в положении кривошипа в момент сгорания смеси... В общем - пробовать надо..


_________________
2:452/156 DX4Station
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Сторінка 6 з 6

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group