Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
тюнинг печки (небольшой)

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 22 Лютий 2005 11:36    Заголовок повідомлення: тюнинг печки (небольшой) Відповісти з цитатою


Меня не сильно удовлетворял воздушный поток выходящий из печки (его сила). И как раз пришло время обслужить этот агрегат. Долго я смотрел как к ней можно еще один вентелятор прикрутить.... Но в конечном итоге сделал так:
Там где стоит одна по закону крыльчатка, та что берёт воздух из салона или с улицы и дует в печку. Я с нее срезал по максимуму пласмасу. т.е. снизу до самих лопастей и сверху колпак до лопастей. Получилась втулка от нее 5 перемычек и лопасти. А на второй тоже отрезал низ до лопастей и между лопостями сделал углубления. И такой бутерброд одел прямо на вал двигателя. Потом когда собрал подрезал немного части лопастей что цепляли закорпус печки. Усё. Дует намного как поприличнее. Wink
Потом все щели перемазал герметиком чтоб в багажник не дуло. Единственное что. Я использовал строительный силикон. А он до 120 С. И ща пока печка не горячая то всё хорошо. А когда прогреется то начинает дыметь в салон. Но это лечется длителной работой без людей. (нужно просто чтоб всё лишнее обгорело)
Но пока сильно из-за дыма и погоды проверить не получалось. Но по ощущениям на руке лежащей на рычаге КПП то дует сильнее.
А еще подачу +12В на резистор и свечку сделал через реле и напрямую от акума толстым проводом. Свечка ща за 10-15 сек разогревается до красна-бела. Вместо положеных 30-45 сек.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Boris
Малыш клуба
Малыш клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.06.2004
Повідомлення: 227
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2005 19:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Незнаю, я себе жиклёры разточил, и теперь через пол чеса езды уже "сапоги заворачиваютса!!!" Smile Very Happy

_________________
No motorsport, no life.
Моб: 80507438757
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Borislav
Кю в эцихе
Кю в эцихе


Статус: Offline
Зареєстрований: 11.05.2004
Повідомлення: 1491
Звідки: LV-426

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2005 20:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boris, бензина не жалко? Wink2
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2005 00:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


2Damon
Хорошо придумал. Еслиб недели на две раньше, я бы прочёл себе бы тоже сделал, а теперь уже разбирать небуду.
2Boris
Я себе наоборот иглу регулировочную поставил. У меня если просто жиклёр- дыму многовато. Если прикрыть чуть-чуть- дыма почти нет , а тепло тоже самое. А если прикрыть на одну треть или половину при температуре близкой к нулы очень комфортно ездить. Ничего незаворачивается.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2005 09:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
2Damon
Хорошо придумал. Еслиб недели на две раньше, я бы прочёл себе бы тоже сделал, а теперь уже разбирать небуду.
2Boris
Я себе наоборот иглу регулировочную поставил. У меня если просто жиклёр- дыму многовато. Если прикрыть чуть-чуть- дыма почти нет , а тепло тоже самое. А если прикрыть на одну треть или половину при температуре близкой к нулы очень комфортно ездить. Ничего незаворачивается.
А раскажи плиз про регулировочную иглу. Оч. интересно. А то у меня жиклёр расточеный. Печка поддымливает, но греет обалденно. Но приходится переодически выключать т.к. с моим вентеляторм ща не только сапоги но и майка заворачивается. Laughing

_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
susanin



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.10.2004
Повідомлення: 1050
Звідки: Made in BSSR

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2005 15:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Тут всё просто, нужен наждак и дрель. Берёш винт длинной сантимеров 5-6. отпиливаешь головку, зажимаешь в дрель резьбой вперёд. Включаешь дрель и наждак одновременно и легонько с малым нажимом придаёшь нужную форму.Под дрель желательно подставочку чтоб не держать на весу.Получается не хуже чем на токарном станке, может и лучше. Обрати внимание на форму "иглы" , если просто заточить как карандаш может упираться в жиклёр с наружи и резьбы в корпусе немного, прлохо держится. Иглу острую делать ненужно, лучше скруглить- резьба относительно крупная не центрирует иглу и она втыкается в жиклёт и кончик гнётся. Потом немножко мелкой наждачкой прямо в дрели и всё. Желательно выкрутить жиклёр и примерить к игле чтоб всё подходило, если надо-поправить.Большая точность и полировка в данном случае ненужна. Потом загинаешь конец этого болта-винта чтоб рукой крутить , ане отвёрткой или ключём и собираешь. Контрогайку прижимаешь ,резинка расплющивается - бензин не подтекает.Единственное плохо от полного закрытия до полного открытия градусов 30 регулировать надо по чуть-чуть. и ещё иногда бывает вдруг печь еле-еле греет- значит засорилось и без того маленькое отверстие жиклера. Просто откручиваешь винт оборота на полтора немножко стук-стук и печь пошла работать нормально, закручиваешь обратно.
Чертёжик здесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00564-1109245903-285.jpg

Вот если бы кто придумал как производительностью жиклёра из кабины управлять было бы просто замечательно.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Damon



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2004
Повідомлення: 453
Звідки: Черкассы

ПовідомленняДодано: 24 Лютий 2005 15:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


susanin писав(ла):
Вот если бы кто придумал как производительностью жиклёра из кабины управлять было бы просто замечательно.

http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.phpА я хочу сделать такую регулировку. На релюшке сделал разогрев. Рульно так получилось. Я выше это постил.


_________________
Жужи в массы!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Сысуев Алексей



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.10.2004
Повідомлення: 168
Звідки: Россия, Самара

ПовідомленняДодано: 25 Лютий 2005 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нашел класную схему по управлению электронным клапаном "карбюратора" печки, сейчас занимаюсь ее переделкой, поскольку первоначальный вариант собран из старых деталей (примерно 70 годов). и собраный мною макет надежностью не отличается, а также неплохая схема искрового розжига. Собираю все на микросхемах, как все соберу и оттестирую, приведу это в божеский вид и выложу.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Boris
Малыш клуба
Малыш клуба


Статус: Offline
Зареєстрований: 25.06.2004
Повідомлення: 227
Звідки: Киев

ПовідомленняДодано: 26 Лютий 2005 21:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Borislav писав(ла):
Boris, бензина не жалко? Wink2


Да чего не жалко для любимой машины!!!!! ДА и включаю я её раз в пятилетку, но в наших машинах, класная ДЫММАШИНА!!!!! Почти как во втором Форсаже!!!!!!!


_________________
No motorsport, no life.
Моб: 80507438757
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
][ant



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.11.2005
Повідомлення: 121
Звідки: п.Горки

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2005 20:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


у мнея родиаторная от трактора взамен штатного радиатора
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення
Chaykovsyy-Yevgen



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2005
Повідомлення: 1197
Звідки: St.-Kiev

ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2005 20:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


][ant писав(ла):
у мнея родиаторная от трактора взамен штатного радиатора
Question

_________________
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала
Повернутися до початку
Переглянути профіль Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
Voytik



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.04.2003
Повідомлення: 13605


ПовідомленняДодано: 23 Листопад 2005 21:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Chaykovsyy-Yevgen писав(ла):
][ant писав(ла):
у мнея родиаторная от трактора взамен штатного радиатора
Question


http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=55359#55359 Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Електрика Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group