Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 22 Лютий 2005 11:36 Заголовок повідомлення: тюнинг печки (небольшой) |
|
|
Меня не сильно удовлетворял воздушный поток выходящий из печки (его сила). И как раз пришло время обслужить этот агрегат. Долго я смотрел как к ней можно еще один вентелятор прикрутить.... Но в конечном итоге сделал так:
Там где стоит одна по закону крыльчатка, та что берёт воздух из салона или с улицы и дует в печку. Я с нее срезал по максимуму пласмасу. т.е. снизу до самих лопастей и сверху колпак до лопастей. Получилась втулка от нее 5 перемычек и лопасти. А на второй тоже отрезал низ до лопастей и между лопостями сделал углубления. И такой бутерброд одел прямо на вал двигателя. Потом когда собрал подрезал немного части лопастей что цепляли закорпус печки. Усё. Дует намного как поприличнее.
Потом все щели перемазал герметиком чтоб в багажник не дуло. Единственное что. Я использовал строительный силикон. А он до 120 С. И ща пока печка не горячая то всё хорошо. А когда прогреется то начинает дыметь в салон. Но это лечется длителной работой без людей. (нужно просто чтоб всё лишнее обгорело)
Но пока сильно из-за дыма и погоды проверить не получалось. Но по ощущениям на руке лежащей на рычаге КПП то дует сильнее.
А еще подачу +12В на резистор и свечку сделал через реле и напрямую от акума толстым проводом. Свечка ща за 10-15 сек разогревается до красна-бела. Вместо положеных 30-45 сек.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Boris Малыш клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Лютий 2005 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Незнаю, я себе жиклёры разточил, и теперь через пол чеса езды уже "сапоги заворачиваютса!!!"
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 23 Лютий 2005 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Boris, бензина не жалко?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Лютий 2005 00:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
2Damon
Хорошо придумал. Еслиб недели на две раньше, я бы прочёл себе бы тоже сделал, а теперь уже разбирать небуду.
2Boris
Я себе наоборот иглу регулировочную поставил. У меня если просто жиклёр- дыму многовато. Если прикрыть чуть-чуть- дыма почти нет , а тепло тоже самое. А если прикрыть на одну треть или половину при температуре близкой к нулы очень комфортно ездить. Ничего незаворачивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 24 Лютий 2005 09:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
2Damon
Хорошо придумал. Еслиб недели на две раньше, я бы прочёл себе бы тоже сделал, а теперь уже разбирать небуду.
2Boris
Я себе наоборот иглу регулировочную поставил. У меня если просто жиклёр- дыму многовато. Если прикрыть чуть-чуть- дыма почти нет , а тепло тоже самое. А если прикрыть на одну треть или половину при температуре близкой к нулы очень комфортно ездить. Ничего незаворачивается. |
А раскажи плиз про регулировочную иглу. Оч. интересно. А то у меня жиклёр расточеный. Печка поддымливает, но греет обалденно. Но приходится переодически выключать т.к. с моим вентеляторм ща не только сапоги но и майка заворачивается.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
susanin
Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2004 Повідомлення: 1050 Звідки: Made in BSSR
|
Додано: 24 Лютий 2005 15:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут всё просто, нужен наждак и дрель. Берёш винт длинной сантимеров 5-6. отпиливаешь головку, зажимаешь в дрель резьбой вперёд. Включаешь дрель и наждак одновременно и легонько с малым нажимом придаёшь нужную форму.Под дрель желательно подставочку чтоб не держать на весу.Получается не хуже чем на токарном станке, может и лучше. Обрати внимание на форму "иглы" , если просто заточить как карандаш может упираться в жиклёр с наружи и резьбы в корпусе немного, прлохо держится. Иглу острую делать ненужно, лучше скруглить- резьба относительно крупная не центрирует иглу и она втыкается в жиклёт и кончик гнётся. Потом немножко мелкой наждачкой прямо в дрели и всё. Желательно выкрутить жиклёр и примерить к игле чтоб всё подходило, если надо-поправить.Большая точность и полировка в данном случае ненужна. Потом загинаешь конец этого болта-винта чтоб рукой крутить , ане отвёрткой или ключём и собираешь. Контрогайку прижимаешь ,резинка расплющивается - бензин не подтекает.Единственное плохо от полного закрытия до полного открытия градусов 30 регулировать надо по чуть-чуть. и ещё иногда бывает вдруг печь еле-еле греет- значит засорилось и без того маленькое отверстие жиклера. Просто откручиваешь винт оборота на полтора немножко стук-стук и печь пошла работать нормально, закручиваешь обратно.
Чертёжик здесь http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/00564-1109245903-285.jpg
Вот если бы кто придумал как производительностью жиклёра из кабины управлять было бы просто замечательно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Damon
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2004 Повідомлення: 453 Звідки: Черкассы
|
Додано: 24 Лютий 2005 15:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
susanin писав(ла): |
Вот если бы кто придумал как производительностью жиклёра из кабины управлять было бы просто замечательно. |
http://www.superzapor.h1.ru/TUNING/auto_heat.phpА я хочу сделать такую регулировку. На релюшке сделал разогрев. Рульно так получилось. Я выше это постил.
_________________ Жужи в массы! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Сысуев Алексей
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2004 Повідомлення: 168 Звідки: Россия, Самара
|
Додано: 25 Лютий 2005 20:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нашел класную схему по управлению электронным клапаном "карбюратора" печки, сейчас занимаюсь ее переделкой, поскольку первоначальный вариант собран из старых деталей (примерно 70 годов). и собраный мною макет надежностью не отличается, а также неплохая схема искрового розжига. Собираю все на микросхемах, как все соберу и оттестирую, приведу это в божеский вид и выложу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Boris Малыш клуба
Статус: Offline Зареєстрований: 25.06.2004 Повідомлення: 227 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Лютий 2005 21:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Boris, бензина не жалко? |
Да чего не жалко для любимой машины!!!!! ДА и включаю я её раз в пятилетку, но в наших машинах, класная ДЫММАШИНА!!!!! Почти как во втором Форсаже!!!!!!!
_________________ No motorsport, no life.
Моб: 80507438757 |
|
Повернутися до початку |
|
|
][ant
Статус: Offline Зареєстрований: 17.11.2005 Повідомлення: 121 Звідки: п.Горки
|
Додано: 23 Листопад 2005 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
у мнея родиаторная от трактора взамен штатного радиатора
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Chaykovsyy-Yevgen
Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2005 Повідомлення: 1197 Звідки: St.-Kiev
|
Додано: 23 Листопад 2005 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
][ant писав(ла): |
у мнея родиаторная от трактора взамен штатного радиатора |
_________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала |
|
Повернутися до початку |
|
|
Voytik
Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|