Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Проблемы с первой передачай.

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
ZevS_ua



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Николаев
Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2014 11:18    Заголовок повідомлення: Проблемы с первой передачай. Відповісти з цитатою


Дело такое, плохо включается, а иногда и выбевает первая передача. С места норм втыкаеться и можно трогаться. А вот понизить на первую не возможно. Либо надо полностью останавливать машину, либо на скорости 5-7км/час без сцепления втыкнуть ее. При нажатом сцепление не включает.
Вот снял двиг с кпп, буду переберать. Хочу узнать куда смотреть когда буду делать кпп.


_________________
Запорожец..... про него слышали все, видели в живую сотни, а владеют им лишь единицы....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZevS_ua



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Николаев
Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2014 11:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


P.S. Каробка зеркалка:
2 4 R
| |
1 3

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Ветров



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.03.2013
Повідомлення: 111
Звідки: Крым

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2014 16:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня тоже плохо понижается первая. Но не выбивает все ок. Слышал о проблеме, но особо не др_чит, так что езжу так. Буду рад узнать у опытных проблему
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
idem



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.08.2006
Повідомлення: 308
Звідки: Украина, Северодонецк
Моє авто: ЗАЗ-968М

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2014 19:37    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ZevS_ua у тебя "тридцатка"?
Судя по фразе "Коробка зеркалка" - это у тебя не соответствие пары коробка-кулиса переключения передач (поищи, где-то на форуме хорошая тема была про это). Нет «зеркальных» коробок. Wink
Если у тебя «тридцатка», на шестерне первой передачи нет синхронизатора – в движении (на ходу) включить проблематично, да и не стоит: можно зубья поломать.Wink
Ну а вообще – читай форум, скачай книги, там хорошо расписано куда смотреть, где мерить, что менять. Успехов. Wink

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Женька женька



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.12.2011
Повідомлення: 141
Звідки: Калужская область, боровский район
Моє авто: Заз 968 МАНя, Тавр, Тойота СRESTina

ПовідомленняДодано: 27 Квітень 2014 21:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так и на40 сильных кпп в75 году не было синхронизатора! У меня такой и с зеркальной кулисой. Первую можно с перегазовкой и 2 выжимом сцепления на ходу включить
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZevS_ua



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Николаев
Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

ПовідомленняДодано: 02 Тра 2014 13:27    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня 40-ка, но кпп зеркалка.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 03 Тра 2014 13:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что за чушь?
Женька ни когда не видел 40 сильных кпп без синхронизатора.
Зеркальных кпп не бывает. Бывают разные механизмы переключения. На мой взгляд проблема в синхронизаторе и износе муфты переключения передач и вилки

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 03 Тра 2014 20:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Синхрон убитый - есть любители подкатываться к светофору одновременно включая первую на километрах эдак 30.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
ZevS_ua



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Николаев
Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2014 17:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


VORON ну у меня двиг 40-ка, кпп:
2 4 R
l l
1 3
И кста, на первой двиг очень быстро раскручивался, максимум 20км и он уже на максимальных оборотах.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
ZevS_ua



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2013
Повідомлення: 18
Звідки: Николаев
Моє авто: Бывший ЗАЗ 968 (Ушастик, 1975 г/в)

ПовідомленняДодано: 04 Тра 2014 17:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ребята, можете скинуть ссыль на какуе не будь книгу по кпп, ибо в коробку впервые лезть буду.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 05 Тра 2014 08:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если мне память не изменяет то до 1974 года переключение и было "зеркальным" Потом сменили механизм переключения, и всё стало на свои места.
Книги как токовой по ремонту кпп я не видел. Вся инфа должна быть в общей книге по ремонту

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1670
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 17 Липень 2014 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Приехал в Евпаторию неделю назад. Давно не ездил больше 100 км - нужды не было. Все нормально, только появилось явление (раньше не было) - трудно стала включаться первая передача после долгой езды. Температура масла около 100. Если подостынет на остановке, то опять все нормально. Правда, вчера сгонял в Севастополь, то не так явно это проявилось. Информация к тому, что, может еще кто такое наблюдал?
Оффтоп - если не считать 2,5 часа на границе при Армянске, остальное пока без проблем. Все днем со светом. Гривню выгоднее менять здесь в обменниках. Цены на 30-50% выше континентальных украинских (продуктовые).


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Zaz 968 1975
НенАвиЖу RamzesА


Статус: Offline
Зареєстрований: 02.06.2009
Повідомлення: 2424
Звідки: от туда
Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2014 13:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Женька женька писав(ла):
Так и на40 сильных кпп в75 году не было синхронизатора! У меня такой и с зеркальной кулисой. Первую можно с перегазовкой и 2 выжимом сцепления на ходу включить
у меня был ушастый 75 г.в. с зеркальной кулисой, двиг сороковка, на первой передачи были синхроны

_________________
http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
pashazaz



Статус: Offline
Зареєстрований: 18.01.2005
Повідомлення: 509
Звідки: Гродно, РБ
Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2014 23:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Компромисс, что-то похожее у меня было зимой. Масло холодное и вязкое - первая передача включается без проблем. Масло прогрелось и стало жиденьким - всё, начались трудности. Причина - износ блокирующего кольца синхронизатора (то, что бронзовое). У ZevS_ua та же проблема, плюс вопросы по муфте снихронизатора, фиксаторам штоков, вилке муфты синхронизатора. Хорошая статья по диагностике и ремонту КПП (из "за рулём" 1985 № 10) здесь: http://www.gorbunov.narod.ru/KPP_repair.htm
P.S. Изменение конструкции механизма переключения перадач произошло в 1977 году. В журнале "За рулём" за 1991 (номер не знаю) есть статья о замене старого механизма на новый. Сайт журнала zr.ru. В архиве ВСЕ номера с 1928 г.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group