Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
полезное изменение вентиляции кпп

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
faust968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2013
Повідомлення: 35
Звідки: novosibirsk
Моє авто: zaz968m

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2014 14:00    Заголовок повідомлення: полезное изменение вентиляции кпп Відповісти з цитатою


мож мой опыт кому и пригодиться-за год лазанья по форум мало кто этому уделял внимания
2года назад разобрал кпп-грязь была везде,начиная от крышек диффа и до сапуна.
т.к. пыльники полуосей на кочках работают как насосы-вся пыль на дороге оседает в кпп.также при нагреве масла в кпп при движении и охлаждении на стоянке тоже пыль всасывается в кпп через сапун
я сделал как в моем скутере-шлангом соединил г-образную трубку приваренную к сапуну и вывел его в крышку воздушного фильтра.
теперь,когда прошло пара лет снял кпп,чтобы переделать ее под шрусы-что заметил
1-в кпп чисто
2-ниодимые магниты от чехлов сотовых вклеенные в сливные пробки собрали всю металлическую пыль
3-заметного износа и люфтов как раньше было нет
считаю так можно увеличить ресурс кпп


_________________
lutche puzo ot piva,4em gorb ot raboti
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2014 14:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


любопытная мысль
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
faust968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2013
Повідомлення: 35
Звідки: novosibirsk
Моє авто: zaz968m

ПовідомленняДодано: 17 Січень 2014 14:59    Заголовок повідомлення: полезное изменение вентиляции кпп Відповісти з цитатою


это практика.занимаюсь ремонтом китайских скутеров.заметил,что у некоторых проблемы в редукторах,а в моей 20-летней ямахе ни разу в редуктор не лез
потом заметил,что в китайцах шланчик вентиляции редуктора просто выведен вниз и все.масло остывает,сжимается и втягивает воздух с пылью.
другие китайцы имеют вентиляцию в очищеную полость воз.фильтра


_________________
lutche puzo ot piva,4em gorb ot raboti
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зареєстрований: 10.12.2003
Повідомлення: 441
Звідки: Россия
Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 19:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Можно фото? В качестве фильтра годится топливный тонкой очистки?

_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 18 Січень 2014 21:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я думаю да. достаточно просто поставить мотофильтр топливный, а не тянуть аж к фильтру

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
faust968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2013
Повідомлення: 35
Звідки: novosibirsk
Моє авто: zaz968m

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2014 18:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


вот сдесь будет засада-когда кпп при нагреве и охлаждении будет делать образно говоря вдох- выдох,топ.фильтр засрется.
шланг должен идти в очищенную полость возд.фильтра
и сальники на полуосях должны быть не дубовыми,а то получиться подсос пыли в кпп
как морозы стихнут-сфотаю,как научусь- выложу

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2014 19:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


это уже очень надуманно. можно еще нагнетающий компрессор поставить с собственным воздухофильтром, чтоб поддерживать в кпп избыточное давление...
зачем простою идею превращать в бредовую?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 01 Лютий 2014 00:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
шланг должен идти в очищенную полость возд.фильтра

- ну да, где разрежение посильнее, чтобы сосало пыль через полуоси в коробку, а масляный туман с пылью напрямую в карб.
Такая переделка целесообразна только при переходе на шрусы, когда будет исключен насосный эффект от чехлов полуосей.
Но тогда и подсос пыли в кпп станет сам по себе минимальным.

И можно будет ограничиться выводом шланга от сапуна кпп в моторный отсек через обычный топливный фильтр без подключения к воздухану - для предотвращения подсоса воды через сапун кпп при езде по ебеням или в сильный дождь.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
faust968m



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.01.2013
Повідомлення: 35
Звідки: novosibirsk
Моє авто: zaz968m

ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2014 06:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


бредовая идея-заняться тунинхом имея максимум амбиций и минимум знаний.чего стоит только турбина из кулера
а тут также хотел топливный фильтр пристроить,но показалось,что продуваться он смоченный маслом из кпп не будет нормально вот и протянул шланчик

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
madman



Статус: Offline
Зареєстрований: 23.03.2013
Повідомлення: 824
Звідки: Самара
Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
ПовідомленняДодано: 02 Лютий 2014 09:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Самое лучшее увеличение ресурса - установка ШРУСов .
Пыль при такой схеме попадает только через сапун, и то незначительно.
Трубку можно вывести вообще без фильтра, главное выше возможного уровня попадания воды при езде по ебенищщщщам. Так с завода делают на внедорожниках .
В коробке на такое уж давление, чтобы масло вылетало через трубку в сапуне, поднятую выше на полметра от уровня масла. Так что фильтр не забрызгает. Тем более, что и через штатный сапун масло не брызгает при езде.


_________________
Ушёл пить кисель.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Трансмісія Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group