Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4791 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 26 Жовтень 2011 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Положительно я откликнусь.
Стоит заводской блок "ПЭЗК-2", заводской блок многоискрового зажигания с октан-корректором.
Октан-корректором не пользуюсь, просто закоротил провода(должен быть переменный резистор).
Многоискровой режим "присутствует" на малых оборотах КВ, по мере роста оборотов количество искр на импульс от трамблера уменьшается, вплоть до одноискрового режима. В блоке установлен блок накачки ёмкости до 360-400 В, далее тиристор коммутирует это напряжение на катушку зажигания. Искра просто "убийственная", блок работоспособен от 6В, что позволяет запустить двигатель при "убитом" аккумуляторе (практически, хоть на батарейках) с помощью пусковой рукоятки.
Блок работает со штатной катушкой зажигания и контактным трамблёром (может работать и с ДХ, по крайней мере, так по схеме).
Можно отключить блок, вставив в разьём проводки блока заглушку.
Блок работает уже лет 10, из которых пару раз был в ремонте, один раз (подозреваю) я спалил входной транзистор, второй раз, в схеме стоял бракованый диод, при прогреве блока, в диоде нарушался контакт p-n перехода, проблематично было определить неисправность.
ПЭЗК-2
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Alex-968m
Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 26 Жовтень 2011 23:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
По опыту эксплуатации Октана-4 с многоискровым режимом при оборотах ниже 500 - он заметно облегчает холодный запуск. На больших оборотах преимуществ уже не дает, потому и переходит автоматически на одноискровой.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
|
DAN'ek
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: С-Пб, Кронштадт Моє авто: ГАЗ 3102
|
Додано: 07 Листопад 2011 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
К большому сожалению владельцев советских автомобилей, фирма-изготовитель блоков Октан 4 и иже с ними, развалилась три года назад и теперь хрен где новый найдёшь, только если кто б/у продаст.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
WildMan
Статус: Offline Зареєстрований: 10.12.2003 Повідомлення: 441 Звідки: Россия Моє авто: ЗАЗ 968М "Милка"
|
Додано: 19 Липень 2013 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
На днях подключил коммутатор 131.3734 и катушку зажигания от ВАЗ-2108 (взамен родной). Запитал ее (как и реле-регулятор /от ВАЗ-классики/) отдельным проводом "+" через доп. реле.
Результатом катания на такой системе доволен.
Выражаю благодарнось madmanу за предложенную схему, подсказку и консультации! Спасибо!
_________________ "Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский |
|
Повернутися до початку |
|
|
Milton
Статус: Offline Зареєстрований: 29.06.2013 Повідомлення: 20 Звідки: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ ) Моє авто: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4
|
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 27 Вересень 2013 21:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сайт пишет: Ошибка: Извините, но запрошенный товар не найден!
Видать уже продали.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRDEY
Статус: Offline Зареєстрований: 11.12.2008 Повідомлення: 361 Звідки: Вінниця Моє авто: ГАЗ-21Р 1970
|
Додано: 28 Вересень 2013 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Тут есть
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Den968
Статус: Offline Зареєстрований: 01.10.2012 Повідомлення: 135 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 27 Жовтень 2013 15:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Какой УЗСК лучше ставить при работе зазовского трамблера и таким зажиганием? У меня стоит 51 градус
|
|
Повернутися до початку |
|
|
madman
Статус: Offline Зареєстрований: 23.03.2013 Повідомлення: 824 Звідки: Самара Моє авто: белое душистое мыло 1992 г.в Забанен Причина? |
Додано: 27 Жовтень 2013 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Стандартный, при зазоре ~0,4 в прерывателе.
_________________ Ушёл пить кисель. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Corename Капитан Улитка
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 28 Жовтень 2013 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
48 +-3 из мануала
_________________ Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине. |
|
Повернутися до початку |
|
|
ВОВ26
Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег
Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3081 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist
|
Додано: 27 Серпень 2014 15:12 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
Знакомый ставил на жигуль, поплевался, и выкинул
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
|
ВОВ26
Статус: Offline Зареєстрований: 08.01.2012 Повідомлення: 37 Звідки: город Z Моє авто: M-ka
|
Додано: 14 Вересень 2014 10:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
.....ясно, а Наиль Порошин хвалил......и гдЭ правда......?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Пётр Вязенков
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2014 Повідомлення: 1 Звідки: Киев Моє авто: ВАЗ 2110
|
Додано: 15 Грудень 2014 20:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
БСЗ неплохая тема. Но она не решает одну проблему - расход топлива...а жаль
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 18 Грудень 2014 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
о, тут я всё таки не соглашусь. Как раз с бсз расход ниже, чем на родной катушке. Пару лет назад специально выезжал на трассу, переливал в боклажку бенз и с одной стартовой точки сравнивал пройденное расстояние .
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy_Bady
Статус: Offline Зареєстрований: 27.02.2014 Повідомлення: 416 Звідки: Винница Моє авто: ЗАЗ-968м
|
Додано: 18 Грудень 2014 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Дело, скорее, не в катушке, а в стабильности искрообразования. СЗ с бесконтактным датчиком стабильнее работает на высоких оборотах, чем контактный прерыватель. И уже потом более мощная искра, которая позволяет забеднить смесь. Но на воздушнике забеднение смеси чревато перегревом.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Веталь
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2006 Повідомлення: 2490 Звідки: Горловка Моє авто: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло
|
Додано: 18 Грудень 2014 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смесь я не обеднял, тут ещё фактор более полного воспламенения смеси.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Sergy
Статус: Offline Зареєстрований: 26.03.2017 Повідомлення: 3 Звідки: Ладижин Моє авто: ЗАЗ 968 МД
|
Додано: 26 Березень 2017 14:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил, только трамб не родной в родной этот девайс не влазит, поэтому был случайно найден на базарчике тамблёр "Р147А" за 50 грн. Ну и за такую сумму раздеребенить его было не жаль, но в процессе оказалось, что деребанить нужо и родной трамблик. И так понеслась из родного трамблёра был взят вал с ЦРУОЗ, длина его не много более чем у 147го, пришлось зделать обрезание, кулачки остаются от 147 только пересажена планка связывающая грузики с кулачками. Установка прерывателя как у "Наиля Порошина", На фотах видно потёртый корпус девайса пришлось попилить всётаки не все трамблики одинаковы или сонары каличные. Дальше вживляем на двигло и о чудо искра слона продырявит, сурьёзно я таких искр даже на авариных зажиганиях не видел."НЕ РЕКЛАММА" Так вот заводим двигатель всё гуд даже холостые взялись откуда невозьмись, а мощю не развивает Тут пошол полный деребан родного трамбла отпилена часть корпуса где крепление вакумного коректора УОЗ, прикручен кусок на штатное место 147го. Прбег после тюнинга 200 км полёт нормальный, хотя есть сомнения по поводу катухи, сонар применяют с 117й а у нас 115я, как долго будет жить 115я?
Иструмент болгарка, дрель, сварка лучше если полуавтомат, чистого времени без додумываний 1,5 часа работы
Ответил в тему спустя 2 года не ругайте 2рой месяц как зазовод
Момент выкупа после ледовой переправы нервы успокаиваем
|
|
Повернутися до початку |
|
|
weld_master
Статус: Offline Зареєстрований: 09.04.2011 Повідомлення: 551 Звідки: Украина Никополь Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 30 Вересень 2019 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Веталь писав(ла): |
|
Сделал по этой схеме. Результат превзошел ожидания.
Стабильные холостые, движок работает намного мягче, улучшилась динамика.
З.Ы. Сороковка пока еще полежит в гараже!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kremny
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2021 Повідомлення: 3 Звідки: З півночі Моє авто: Доволі,Стареньке авто
|
Додано: 07 Січень 2021 14:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для тих,хто не розуміється на електроніці,але знає куди підключити провід,Рекомендую для індукційного сенсора:комутатор від Шкода Фаворит оригінал.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|