Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Помогите поставить на ход Гольф

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 16:50    Заголовок повідомлення: Помогите поставить на ход Гольф Відповісти з цитатою


Итак. Имеется Фольцваген Гольф 2 1987г.в. Купил я его не столь давно. Сначала на радоваться не мог, но потом в один день он поломался...

Для начала, что под капотом машины. Под капотом двигатель VW 2Е, 2.0I 8V. КПП - 5ст, от Б3.

Одним осенним утром, подсел за ночь акум. С утра было решение завести машину с толкача. И вот с этого момента начались мои "приключения" с ним. Завелась машина нормально, но на педаль газа начала отзываться очень вяло, постреливать в глушак и моментами как будто "переливало". Поскольку диагностических разъемов в машине не было, первым делом полез крутить\проверять всякую мелочевку. Поменял крышку трамблера, бегунок, датчик нагрева ОЖ, свечи. После чего решил, что сам не осилю и поехал на СТО. Все началось с того, что почистили инжектор, проверяли давление топлива (отличное). Искру на сопротивление проверяли (тоже все супер). МЕТКИ НА двигателе проверяли (и там все на своих местах).
В общем объездил я пачку СТО и потом было принято поехать на специализирующееся СТО по Гольфам за городом. Там мне "вывели" диагностические разъемы и вылезло:
- Датчик детонации
- Потенциометр положения дроссельной заслонки
- Расходомер

Все это купил и поменял. Машина ожила. теперь не чихает, не стреляет, заводится с пол оборота, тянет, НО... Но тянет как то слабовато, очень слабо я бы даже сказал. Но без провалов каких либо. Сообсвенно основной вопрос:
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ДЕТАЛЕЙ, НУЖНО ЛИ ПРОВОДИТЬ КАКУЮ ЛИБО НАСТРОЙКУ ПОСЛЕДНИХ ИЛИ ЧТО ТО ПОДОБНОЕ? Очень надеюсь на ваши ответы ребят, ибо на каждом СТО только то и хотят сделать, что наебать меня (впрочем как всегда)


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 17:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


странно. все перечисленные детали не связаны с запуском с толкача. я бы все-таки метки проверил, помнится у вф шкивы на конусной посадке, без шпонок. возможно, провернулся один из шкивов на валах. это так, чисто предположение. и его должно быть видно на диагностике, там углы зажигания будут смешены

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 18:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Что касается TPS (Throttle Position Sensor, он же датчик положения дросселя) - то, по крайней мере на Тойотах, его надо настраивать, и если он не на месте - едет машина не айс.

Так. Вот ещё что. Мне нужен мануал по твоему авто. Тут выберешь книжко, а тут возьмёшь, по имени файла.
Только мне сказать не забудь, в том числе точные данные авто (по пластику - есть такой докУмент в Украине?) - типо модели дрыгателя, типа и модели кузова и года выпуска авто, это облегчит задачу.
С япошками, без этих данных, не всегда можно помочь, по крайней мере.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 20:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я скачал себе Фольцваген31 и Фольцваген77
Спасибо, сейчас буду читать.

Почитаю и потом еще напишу пред историю поломки. Wink
Может дело еще не только в заводе "с толкача" Rolling Eyes

*добавленно позже
Не могу открыть мануалы...


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 20:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Качай смотрелку отсюда и ставь Smile
Просто у файлов формат *.djvu.
А расширение *.RAR - это такой архив, его сначала надо распаковать.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 22:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Olexandr'95 писав(ла):
Я скачал себе Фольцваген31 и Фольцваген77
йопта! фольКСваген!!!! не будь бараном, как остальное фольцстадо

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 16 Жовтень 2013 22:58    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Попробуй выставь метки ГРМ (метки на 3-х шестеренках, распредвал, коленвал и маслонасос-трамблер), проверь натяжение ремня и состояние шестеренок, может стоит заменить, проверь угол зажигания стробоскопом (метки на маховике) Скорей всего датчики калибровки не требуют, если потенциометр дроссельной заслонки б/у то проверь его мультиметром на предмет протертости.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2013 13:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


GRDEY, первым делом смотрел метки. Сделал все именно так, как написано тобой. И потом зажигание проверил по стробоскопу - норма. ПРАВДА ЭТО ВСЕ БЫЛО СДЕЛАНО ДО ЗАМЕНЫ ПОСЛЕДНИХ ДАТЧИКОВ.

Потенциометр - новый, не б\у
ДД тоже новый
Б\у только расходомер, но при мне снят с рабочей тачки


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2013 13:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ПРЕДИСТОРИЯ (время до раннего утра, в который заводил машину с толкача)
Итак, за вечер до поломки машины немного дал машины "жизни". Но в пределах разумного разумеется. Затем пришлось заехать на подозрительную загородную заправку и залить неизвестно что в бак. Но дорога от заправки домой была нормальной, никаких изменений не наблюдалось. Поздно вечером добравшись домой, мне впадлу стало откл. магнитолу (она была подключена не от ЗЗ) и пошел спать. Утром заряда акума на то, что бы покрутить двиг стартером не хватило. Решил завести с толкача. Завелась отлично. На ХХ работала нормально. Но как начал ехать...

ПРОДОЛЖЕНИЕ
Но как начал ехать, машинка начала понемногу умирать... Стало простреливать в глушак и на низах тяга пропала. Приехал так в Киев. Разобрался с домашними делами и решил посмотреть к машине. Открыл капот и увидел износ на крышке трамблера и подуставший бегунок. После чего эти детали были поменяны на новые, но результата ноль. Решил я поехать на СТО (самое обычное при гаражах, недалеко). Ели-ели доехал, машина просто отказывалась ехать! Пришлось на аварийке потихоньку на первой чмыхать до СТО. Правда при всем этом заводилась машина с пол-оборота и ХХ держала отлично. Приехал на СТО. Еще рас глянули метки, зажигание по стробоскопу глянули. Проверили давление топлива ( в норме оказалось). Подумали, что мол мог катализатор забиться, вырезали а он чистенький. Потом вварил я его обратно. Померяли СО. Искру на сопротивление и т.д. Короче объездил я 3 СТО и понял, что без диагностических разъемов дела не будет...
Нешел не так далеко от меня СТО спец. по Гольфам и загнал туда своего стального коня. Вывел электрик мне эти разъемы, подключились мы к мозгам. Выдало расходомер, потенциометр и ДД. Поехал домой. Со временем приобрел расходомер и потенциометр. Поменял. Поведение машины практически не поменялось. Заехал снова на СТО для диагностики, все показывает только ДД. Ну ладно. Немного подождал ДД (долго ехал ко мне). Поменял. Снял клемму на ночь, с утра пришел. О чудо! Никаких прострелов, ровная работа. Но когда начал ехать, понял, что тяга слабая, на всех оборотах. Что на низах, что на верхах. Если спокойно ехать, то практически как надо едет. но если наступать, то разница ощутимая. Вот такие вот дела.
Завтра поеду на СТО, отпишусь что да как по результатам.
Всем спасибо за уделенное внимание.


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2013 13:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вопрос на засыпку: а как там катализатер поживает?
Его могло банально забить от перегрева из-за плохого топлива...
Я с таким сталкивался не раз.
Кстати, год назад случай был - и тоже жалобы компа были на TPS.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2013 14:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
Подумали, что мол мог катализатор забиться, вырезали а он чистенький. Потом вварил я его обратно.

При этом попробовал поездить без ката (лямбда стоит ПЕРЕД ним) изменений в позитивную сторону обнаружено не было... Rolling Eyes


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
GRDEY



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2008
Повідомлення: 361
Звідки: Вінниця
Моє авто: ГАЗ-21Р 1970

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2013 23:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Нужно открутить болт шестеренки распредвала и посмотреть есть ли шпонка или там конус, можно еще попробовать ремень на зуб перекинуть (шестерню распредвала по часовой), и ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОКРУТИТЬ ДВИГАТЕЛЬ ВРУЧНУЮ. проверить не задевает ли за клапана
а катализатор лучше вырезать, даже если он с виду чистый, он свой ресурс отработал.
Сколько прошел ремень ГРМ?
Метки ГРМ

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2499
Звідки: г. Сочи

ПовідомленняДодано: 17 Жовтень 2013 23:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Эммм... расходомер случайно не лепесткового типа ?

_________________
"Моя машина, например, ведёт себя как лежалый ганджубас - прёт, но хотелось бы получше" (с) John Warner
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1747
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 21 Жовтень 2013 14:20    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


965mmx, я не в курсе какого типа. Embarassed

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
ВСЕ ВЫЛЕЧИЛОСЬ ЗАМЕНОЙ ТРАМБЛЕРА


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Очманілі ручки Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group