Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 12 Вересень 2013 22:09 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
еще сегодня возился со своим горбиком
была проблема: при нажатии на газ давился и почти глох, начать движение очень сложно - давится, но не едет
в итоге начал с прочистки карбюратора - не помогло (был чист)
потом заменил вакуумник и повернул трамплер по часовой стрелке градусов на 30!!!!!!
Прет, что дурной! Урааа!
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 17 Вересень 2013 19:46 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
движки вымыты до блеска
сегодня на всех четырех головах были притерты клапана
в итоге на один движек станут:
новые кольца
шатунные - 025
коренные 05
клапана бу
на второй движек:
кольца , шатунные и коренные - стандарт
клапана новые
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 19 Вересень 2013 00:06 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Останній раз редагувалося: chovchov (26 Вересень 2013 00:14), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 26 Вересень 2013 00:00 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
один двигатель уже собрали! (тот, что со стандартными вкладышами))
навесное временно поставили - будем пробовать заводить на полу (хотя генератор ставить то и не нужно было)
пару фоток
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 26 Вересень 2013 19:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зря кожухи охлаждения непоставил,теперь проблемно будет
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
|
kobza Шаман Сосіской
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2008 Повідомлення: 695 Звідки: Ів Франківськ
|
Додано: 26 Вересень 2013 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зря кожухи охлаждения непоставил,теперь проблемно будет
_________________ А небо все точно такое же,
Как если бы ты не продался...
(Егор Летов) |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 26 Вересень 2013 20:05 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
kobza писав(ла): |
Зря кожухи охлаждения непоставил,теперь проблемно будет |
у меня все движки без кожухов будут - везде буду ставить принудительное охлаждение
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Вересень 2013 21:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 26 Вересень 2013 21:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кирилл то ты на встрече во Львове много пил!!! И у тебя не было времени заглянуть под капот моего Зверя!
Я очень даже не плохо без кожухов и во Львов и со Львова доехал и температура не выше 95 и ничего не мешает при мытье движка
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!!
Останній раз редагувалося: chovchov (26 Вересень 2013 21:53), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
Вя4еслав
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2013 Повідомлення: 148 Звідки: Симферополь Моє авто: ЗАЗ 965 А
|
Додано: 26 Вересень 2013 21:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
можно по принудительному охлаждению (без кожухов) по подробней ?!!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Вересень 2013 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
То сколько и где я пил то уже моё дело - к теме не относится
А вот то что ты ехал во Львов и со Львова неплохо это как ещё посмотреть: со скоростью 40-50км/ч, меряя свои 95 градусов 50летним датчиком температуру масла в поддоне, а то какая температура былы в головах и цилиндрах, то одному Кришне известно было.
Тут частенько появляються кулибиныолениводы, которые изобретают новые методы охлаждения, при этом думая, что они умнее всех конструкторов АвтоЗАЗа и всех опытных ЗАЗоводов, но в итоге попадают в шедевры или в "как не надо делать туненх"
Дерзай!
Только жалко твоих откапиталеных тридцаточек
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 26 Вересень 2013 22:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вя4еслав писав(ла): |
можно по принудительному охлаждению (без кожухов) по подробней ?!! |
Не проблема!
Приобрел:
- два вентилятора от классики на печку - примерно 300грн
- два кронштейна для крепления к печке этих вентиляторов - около 100грн
- пару метров проводов
- выключатель (еще не поставил)
- прикрепил кронштейны возле внутренних воздуховодов
- сделал мягкую трубу для подвода воздуха как можно ближе к цилиндрам
- закрыл пространство между воздуховодами и кронштейнами на которых стоят вентиляторы (для того, чтобы воздух брался ТОЛЬКО с улицы)
- подал витание 12в
в принципе все!
при поездке во Львов 95 градусов максимум (в городе на жаре 100-105)
сейчас в городских условиях 90 - да и то очень долго доходит до них
хочу даже сделать вторую скорость вентиляторов (помедленнее) чтобы весной и осенью включать
Зимой ездить не планирую
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Lanc Дохтор Снежок
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10317 Звідки: КИЕВ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 26 Вересень 2013 22:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня два вопроса:
Накуя?!!!
И хватит тебе гены шоп это всё кормить?
Тебя ждут шедевры
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 26 Вересень 2013 22:09 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Lanc писав(ла): |
То сколько и где я пил то уже моё дело - к теме не относится
А вот то что ты ехал во Львов и со Львова неплохо это как ещё посмотреть: со скоростью 40-50км/ч, меряя свои 95 градусов 50летним датчиком температуру масла в поддоне, а то какая температура былы в головах и цилиндрах, то одному Кришне известно было.
Тут частенько появляються кулибиныолениводы, которые изобретают новые методы охлаждения, при этом думая, что они умнее всех конструкторов АвтоЗАЗа и всех опытных ЗАЗоводов, но в итоге попадают в шедевры или в "как не надо делать туненх"
Дерзай!
Только жалко твоих откапиталеных тридцаточек |
ну ехали мы в основном 70 а иногда и 90-100 (Андрей свидетель)
и именно при 90-100 температура подымалась к тому, что я писал ранее
насчет возраста движка - ему от силы лет 20!
даже мой старый движек (в котором уже второй ремонт) и то ставился новым в 1994 году а в этом ремонт делался только один раз
Да ладно! Я как всегда решаю сам для себя - так, что время покажет!
Пока меня все более чем устраивает!!! И расход в поездке и температура и отсутствие лишних(на мой взгляд щитков)
Никому свою точку зрения не навязываю!!!!
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 26 Вересень 2013 22:12 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
Lanc писав(ла): |
У меня два вопроса:
Накуя?!!!
И хватит тебе гены шоп это всё кормить?
Тебя ждут шедевры |
Оставьте шедевры себе!!!
И это не теория, а практика!!!
Во Львов мы половину пути ехали НОЧЬЮ!! Лампочки в фарах у меня увеличенной мощности, генератор родной, аккумулятор 60 старый (до сих пор жив и очень не плохо себя чувствует!)
И вообще - кому интересно - милости просим, а кому нет - да и пожалста!
ПС:
куда смотрели ВЕЛИКИЕ конструкторы???
почему интересно многие переделывают:
- тормоза
- добавляют генератор
- меняют карбюратор
- меняют бензонасос
- делают двухконтурную тормозную систему
- и тд и тп
Какой ужасс какие глупые люди вокруг!!!
Нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО верить в то, что конструкторам было виднее а не делать лучше на свой взгляд!
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
stigi
Статус: Offline Зареєстрований: 15.12.2010 Повідомлення: 927 Звідки: Запорожье, бабурка Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Вересень 2013 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно просто спросить? Зачем? Незнаю как у горби,а на мылке кожухи с задачей справляются на пять. Тормоза и прочее улучшают,ибо родное слабовато,а тут иной случай. Не в обиду.
_________________ Тормоза в запорожце странный предмет. Они вроде есть, а вроде бы нет. |
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 27 Вересень 2013 22:14 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
причин у меня несколько:
- ни разу не видел СОВСЕМ нигде не потеющего движка! (всегда ходь гдето хоть чтото да и подтекает)
- в будущем родной генератор хочу убрать и поставить другой - не используя родную турбину
- когда нет кожухов раньше и точнее можно увидеть течь
- на мой взгляд убираю лишний вес (кожухи, родной воздушный фильтр и тд и тп)
- хочу сделать так, чтобы вентиляторы включались при достижении маслом определенной температуры - ну например 60-70 градусов
- и кто бы, что не говорил - но уменьшить расход бензина за счет не постоянной нагрузки на двигатель посредством генератора
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
idem
Статус: Offline Зареєстрований: 28.08.2006 Повідомлення: 308 Звідки: Украина, Северодонецк Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 28 Вересень 2013 20:53 Заголовок повідомлення: Re: 1 |
|
|
chovchov писав(ла): |
- хочу сделать так, чтобы вентиляторы включались при достижении маслом определенной температуры - ну например 60-70 градусов
|
Я не против того что задумано, но я бы посоветовал хорошо поштудировать форум, это уже обсуждалось : температура масла и температура "головы" связаны не линейно. Т.е. пока масло прогреется до 60-70 градусов, "голова" может перегреться так, что поршень "словит" клин. Надо чтобы был хоть минимальный обдув "голов".
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Вересень 2013 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикол
Это чудо в перьях называется "12-минутный мотор".
Явление отлично мне известно ещё с эпохи моего только чтения ЗАЗ-ру, про этот клуб я даже не знал ещё. Тут про это явление тоже есть, но уже искать надо. Фигня - мы помним, знаем
Как известно, без принудительного охлаждения со всеми кожухами МеМЗ ловит клина через 12 минут непрерывной работы.
Я терпеть не могу, когда я прав в таких вот мрачных прогнозах.
А бываю таки прав.
Как уже известно даже мне - производительности вентиляторов от магнитофона, пылесоса и кулера от компа не хватает, чтоб заменить родного карлсона. Не зря он такой мощный - да и того на 30-ках не хватает...
А тут какие-то шуточки с охлаждением...
Лично мне было бы жаль потраченных сил и средств...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
chovchov Барыга ШустоФФ
Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 28 Вересень 2013 22:48 Заголовок повідомлення: 1 |
|
|
товарищи!
во первых вентилятор от печки дует не намного меньше чем родной
во вторых он у меня дует прямо на цилиндры
в третьих обдув чегото горячего гораздо эффективнее, чем втягивание горячего воздуха с горячей детали (когда пьете горячий чай, что делаете?)
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
|
|