Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Альтернатива БСЗ (вариант коммутатора к родному трамблеру)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Wladimir_Donetsk



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 4538
Откуда: Україна
Моя машина: ЗАЗ-968А

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2011 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Положительно я откликнусь.
Стоит заводской блок "ПЭЗК-2", заводской блок многоискрового зажигания с октан-корректором.
Октан-корректором не пользуюсь, просто закоротил провода(должен быть переменный резистор).
Многоискровой режим "присутствует" на малых оборотах КВ, по мере роста оборотов количество искр на импульс от трамблера уменьшается, вплоть до одноискрового режима. В блоке установлен блок накачки ёмкости до 360-400 В, далее тиристор коммутирует это напряжение на катушку зажигания. Искра просто "убийственная", блок работоспособен от 6В, что позволяет запустить двигатель при "убитом" аккумуляторе (практически, хоть на батарейках) с помощью пусковой рукоятки.
Блок работает со штатной катушкой зажигания и контактным трамблёром (может работать и с ДХ, по крайней мере, так по схеме).
Можно отключить блок, вставив в разьём проводки блока заглушку.
Блок работает уже лет 10, из которых пару раз был в ремонте, один раз (подозреваю) я спалил входной транзистор, второй раз, в схеме стоял бракованый диод, при прогреве блока, в диоде нарушался контакт p-n перехода, проблематично было определить неисправность.


ПЭЗК-2

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-968m



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 769
Откуда: Сочи, Краснодарский край
Моя машина: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"

СообщениеДобавлено: 26 Октябрь 2011 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


По опыту эксплуатации Октана-4 с многоискровым режимом при оборотах ниже 500 - он заметно облегчает холодный запуск. На больших оборотах преимуществ уже не дает, потому и переходит автоматически на одноискровой.

_________________
Запорожец - это маленькая Татра!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
DAN'ek



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.01.2010
Сообщения: 21
Откуда: С-Пб, Кронштадт
Моя машина: ГАЗ 3102

СообщениеДобавлено: 07 Ноябрь 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


К большому сожалению владельцев советских автомобилей, фирма-изготовитель блоков Октан 4 и иже с ними, развалилась три года назад и теперь хрен где новый найдёшь, только если кто б/у продаст. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WildMan



Статус: Offline
Зарегистрирован: 10.12.2003
Сообщения: 441
Откуда: Россия, Брянск
Моя машина: ЗАЗ 968М "Милка"

СообщениеДобавлено: 19 Июль 2013 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


На днях подключил коммутатор 131.3734 и катушку зажигания от ВАЗ-2108 (взамен родной). Запитал ее (как и реле-регулятор /от ВАЗ-классики/) отдельным проводом "+" через доп. реле.
Результатом катания на такой системе доволен.
Выражаю благодарнось madmanу за предложенную схему, подсказку и консультации! Спасибо!


_________________
"Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь." И. Бродский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Milton



Статус: Offline
Зарегистрирован: 29.06.2013
Сообщения: 20
Откуда: УКРАЇНА м. Харцизьк Дон.обл ( тимчасово м. Бердянськ )
Моя машина: Заз 968м ( 45л.с) and Ford Fusion 1.4

СообщениеДобавлено: 27 Июль 2013 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Подскажите ставил ли кто то такую штуку и возможно ли это
http://auto-kiev.com/shop/details/109/18/elektronnie-zagiganiya/sonar-ik

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 306
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 27 Сентябрь 2013 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Сайт пишет: Ошибка: Извините, но запрошенный товар не найден!

Видать уже продали. Very Happy

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
GRDEY



Статус: Offline
Зарегистрирован: 11.12.2008
Сообщения: 360
Откуда: Вінниця
Моя машина: ГАЗ-21Р 1970

СообщениеДобавлено: 28 Сентябрь 2013 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Тут есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение ICQ Number
Den968



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.10.2012
Сообщения: 134
Откуда: Санкт-Петербург
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2013 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Какой УЗСК лучше ставить при работе зазовского трамблера и таким зажиганием? У меня стоит 51 градус
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ Number
madman



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 824
Откуда: Самара
Моя машина: белое душистое мыло 1992 г.в

Забанен
Причина?
СообщениеДобавлено: 27 Октябрь 2013 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Стандартный, при зазоре ~0,4 в прерывателе.

_________________
Ушёл пить кисель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Corename
Капитан Улитка
Капитан Улитка


Статус: Offline
Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 2019
Откуда: Киев
Моя машина: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013

СообщениеДобавлено: 28 Октябрь 2013 13:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


48 +-3 из мануала

_________________
Самое опасное на дороге - это полная уверенность в себе и в машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ВОВ26



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 37
Откуда: город Z
Моя машина: M-ka

СообщениеДобавлено: 22 Август 2014 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


...ну так ставил себе кто нибудь "СОНАР ик" или нет ? Что то так никто и не ответил на вопрос ((, а Milton задал его еще год назад.
вот ссылка: http://detali-avto.com.ua/elektrika/beskontaktnoe-elektronnoe-zazhiganie-sonar-ik-vaz-1.html

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Zazik_91
ПаЯльНег/неКроФилЬнег


Статус: Offline
Зарегистрирован: 18.12.2009
Сообщения: 2968
Откуда: Украина, Киев, Соломенка.
Моя машина: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г. Wartburg 1.3 turist

СообщениеДобавлено: 27 Август 2014 15:12    Заголовок сообщения: поддержали 1 человек Ответить с цитатой


Знакомый ставил на жигуль, поплевался, и выкинул

_________________
Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение ICQ Number
ВОВ26



Статус: Offline
Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 37
Откуда: город Z
Моя машина: M-ka

СообщениеДобавлено: 14 Сентябрь 2014 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


.....ясно, а Наиль Порошин хвалил......и гдЭ правда......?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Пётр Вязенков



Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.12.2014
Сообщения: 1
Откуда: Киев
Моя машина: ВАЗ 2110

СообщениеДобавлено: 15 Декабрь 2014 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


БСЗ неплохая тема. Но она не решает одну проблему - расход топлива...а жаль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Веталь



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2006
Сообщения: 2384
Откуда: Горловка
Моя машина: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2014 13:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


о, тут я всё таки не соглашусь. Как раз с бсз расход ниже, чем на родной катушке. Пару лет назад специально выезжал на трассу, переливал в боклажку бенз и с одной стартовой точки сравнивал пройденное расстояние .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Andy_Bady



Статус: Offline
Зарегистрирован: 27.02.2014
Сообщения: 407
Откуда: Винница
Моя машина: ЗАЗ-968м

СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2014 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дело, скорее, не в катушке, а в стабильности искрообразования. СЗ с бесконтактным датчиком стабильнее работает на высоких оборотах, чем контактный прерыватель. И уже потом более мощная искра, которая позволяет забеднить смесь. Но на воздушнике забеднение смеси чревато перегревом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Веталь



Статус: Offline
Зарегистрирован: 24.09.2006
Сообщения: 2384
Откуда: Горловка
Моя машина: ЗАЗ 968 цвет: Монтекарло

СообщениеДобавлено: 18 Декабрь 2014 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Смесь я не обеднял, тут ещё фактор более полного воспламенения смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sergy



Статус: Offline
Зарегистрирован: 26.03.2017
Сообщения: 3
Откуда: Ладижин
Моя машина: ЗАЗ 968 МД

СообщениеДобавлено: 26 Март 2017 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


ВОВ26 писал(а):
...ну так ставил себе кто нибудь "СОНАР ик" или нет ? Что то так никто и не ответил на вопрос ((, а Milton задал его еще год назад.
вот ссылка: http://detali-avto.com.ua/elektrika/beskontaktnoe-elektronnoe-zazhiganie-sonar-ik-vaz-1.html


Я ставил, только трамб не родной в родной этот девайс не влазит, поэтому был случайно найден на базарчике тамблёр "Р147А" за 50 грн. Ну и за такую сумму раздеребенить его было не жаль, но в процессе оказалось, что деребанить нужо и родной трамблик. И так понеслась из родного трамблёра был взят вал с ЦРУОЗ, длина его не много более чем у 147го, пришлось зделать обрезание, кулачки остаются от 147 только пересажена планка связывающая грузики с кулачками. Установка прерывателя как у "Наиля Порошина", На фотах видно потёртый корпус девайса пришлось попилить всётаки не все трамблики одинаковы или сонары каличные. Дальше вживляем на двигло и о чудо искра слона продырявитSmile, сурьёзно я таких искр даже на авариных зажиганиях не видел."НЕ РЕКЛАММА" Так вот заводим двигатель всё гуд даже холостые взялись откуда невозьмись, а мощю не развиваетSad Тут пошол полный деребан родного трамбла отпилена часть корпуса где крепление вакумного коректора УОЗ, прикручен кусок на штатное место 147го. Прбег после тюнинга 200 км полёт нормальный, хотя есть сомнения по поводу катухи, сонар применяют с 117й а у нас 115я, как долго будет жить 115я?

Иструмент болгарка, дрель, сварка лучше если полуавтомат, чистого времени без додумываний 1,5 часа работы

Ответил в тему спустя 2 года не ругайте 2рой месяц как зазовод Smile
Момент выкупа после ледовой переправы Very Happy нервы успокаиваем Rolling Eyes



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Электрика Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
Страница 10 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  


Rambler's Top100
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group