Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.

Список форумов ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Посвящённый автомобилям Запорожець
 
    ПоискПоиск   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения РегистрацияРегистрация
    ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус перевод
Книжная полка
 
Переборка передней подвески
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5912


СообщениеДобавлено: 27 Апрель 2012 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В бытность мою медником делал я вкладыши из листовой латуни, она как бы радиаторная, но на практике чуть толще.
Продаётся такая листами.
Ходимость - ну, мне по полям в то время два года хватало, за глаза, ездить. Дороги - сами понимаете, не сахар.

Сейчас, для пробы, поставил некие стале-пластиковые вкладыши, из имеющихся, если быстро схавает их - снова применю латунь.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Lnalex



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2005
Сообщения: 795
Откуда: Николаев
Моя машина: безлошадный пока

СообщениеДобавлено: 27 Апрель 2012 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Процесс изготовления трудоемкий?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Владимиръ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 103
Откуда: Рязанская область г. Сасово
Моя машина: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

СообщениеДобавлено: 10 Февраль 2013 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Парни подскажите. Капиталю переднюю подвеску.
В мануале написано: "Смазать консистентной смазкой торсионы и вставить в обе трубы передней подвески так, чтобы концы торсионов, окрашенные в окраску светлоготона, находились с левой стороны по ходу автомобиля, а концы болтов обязательно совпали с засверленными на торсионах лунками".

Зачем оговорка тут про окраску конца торсиона в светлый тон?
В чем разница, какой стороной вставлять торсион в трубу?
Что, отверстия на краях торсиона не симметричны по отношению к центральному отверстию? Или что то еще?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Владимиръ



Статус: Offline
Зарегистрирован: 13.07.2008
Сообщения: 103
Откуда: Рязанская область г. Сасово
Моя машина: ЗАЗ 968А 1979 г.в.

СообщениеДобавлено: 12 Февраль 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Народ, отзовитесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Вовчик



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 9
Откуда: 20 км от Черкасс
Моя машина: ЗАЗ-968АЭ

СообщениеДобавлено: 17 Март 2013 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Дабы не перепутать направление закручивания торсиона при работе. Иначе очень быстро он лопнет при смене закручивающего момента.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Proffesor



Статус: Offline
Зарегистрирован: 03.10.2010
Сообщения: 2958
Откуда: Житомир(UA), Klašterec nád Ohři(CZ)
Моя машина: ЗАЗ 968м Бєжик

СообщениеДобавлено: 29 Март 2013 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


смею не согласится! мой дядька, при переборке своего передка, попереворачивал торсионы с той мысьлю, что они уже просели в одну сторону критится, пусчай и вдругую покрутятся! так покрутились они 30 тыщ км! експлуатировалась безбожно, леса, болота, деревни, огороды, картошка и прочие овощи в насыпную! машына была им порезана на метал, балку я снял, сейчас лежит у меня про запас

_________________
+420 774 618 380
+38 093 073 36 35
Президент "ZAZ-Laboratory" Богдан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 1596
Откуда: Днепропетровская обл.
Моя машина: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

СообщениеДобавлено: 15 Май 2013 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Славик писал(а):
А можно вопрос на засыпку?
С какой силой затягивать болты крепления торсионов в балках и болты в рычагах?
Боюсь, что если сильно, то можно "раздавить" торсионы (силушки у меня много)

Сегодня по случаю заглянул в таблицу (вообще странный вопрос - информация не секретная) - болты торсионов - 6-7 кг*м, в рычагах - 5,5-6,5.
Только этот шестигранный вкладыш из заводского комплекта давно и сразу скрутился, когда-то купил на базаре хороший самодельный.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение
Jawcrash



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 43
Откуда: киев, николаев, севастополь

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


реально ли заменить резинки в нижней точке крепления амортизаторв не снимая всю подвеску? если колесо вывесить пружина на амотрезаторе расслабится или будет еще напряжена и снять его не получится ?

_________________
еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 308
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Это которые №5, две штуки, на этом рисунке:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=2873&a=5256&f=67666
Конечно реально. Поддомкрачиваешь колесо, разшплинтовываешь гайку, откручиваешь её. Снимаешь одну резинку (дальнюю) с шайбой, чуток поднимая амортизатор вверх снимаешь с пальца. Снимаешь вторую, потом любым способом очистить палец от коррозии и поставить комплект новых резинок и амортизатор. Главное не забыть о размере в 35 мм при закручивании гайки! Ну, и по-хорошему бы, при этой операции ослабить на несколько витков (или совсем открутить) гайку сверху амортизатора.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Jawcrash



Статус: Offline
Зарегистрирован: 12.01.2012
Сообщения: 43
Откуда: киев, николаев, севастополь

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


спасибо громадное за ответ. мне казалось что там будет оставться натяг при вывешивании. сегодня-завтра буду пробывать.

_________________
еще недавно я был спокоен и счастлив, но стал автолюбителем зазоводом... :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
idem



Статус: Offline
Зарегистрирован: 28.08.2006
Сообщения: 308
Откуда: Украина, Северодонецк
Моя машина: ЗАЗ-968М

СообщениеДобавлено: 19 Август 2013 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


"натяг" есть, но он легко преодолим.
Надо каши только предварительно поесть! Very Happy
(Или монтировкой в качестве рычага воспользоваться.)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Evgeniy380



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 12
Откуда: Чугуев

СообщениеДобавлено: 20 Август 2013 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Здравствуйте! Подскажите , как можно выйти из положения?Отверстия на тягах "слегка" разбиты.На чертежах с нашего форума размеры отверстий рассмотреть не смог. Фотографии вставляю впервые, может сделал что-то не так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 7163
Откуда: Боярка (пригород КИЕВА)

СообщениеДобавлено: 21 Август 2013 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


забей, вполне нормальные тяги. главное, чтоб вкладыш не проскочил через отверстие, а до этого еще очень и очень далеко

_________________
050-5254195
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Garage Отправить личное сообщение Отправить e-mail ICQ Number
Evgeniy380



Статус: Offline
Зарегистрирован: 09.03.2012
Сообщения: 12
Откуда: Чугуев

СообщениеДобавлено: 21 Август 2013 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Спасибо. Понял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovik1311



Статус: Offline
Зарегистрирован: 07.03.2013
Сообщения: 45
Откуда: ua
Моя машина: 965

СообщениеДобавлено: 28 Август 2014 03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Момент затяжки указан в книге , вроде 7 или 8 кг .
По сухарям что то узнали?
А на сколько их в среднем хватает ?

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVC911



Статус: Offline
Зарегистрирован: 23.07.2014
Сообщения: 152
Откуда: Киев
Моя машина: ЗАЗ 968М

СообщениеДобавлено: 28 Август 2014 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Привет всем, прошу прощения если не туда пишу. Кто может переделать мне ходовку под 13-14е диски на 4ре болта + с дисковыми тормозами чтоб...??? Если что пишите в личку плз....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
shurik144



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 81
Откуда: томск

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2015 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


люди подскажите по такому вопросу. разобрал переднюю подвеску. купил ремкомплект шаровых пальцев( которые в трапеции 6 шт) а там в наборе заглушки и стопарные кольца больше в диаметре. чё за фигня? у 968а и 968м разные диаметры заглушек?
когда разбирал шарниры пальцев то там небыло задних сухарей а вместо них какая то херня похожая на канифоль наверно задубевший салидол или какаянибуть специальная фигня. короче попробывал я вставить палец в сборе с сухарями нифига неполучается крышка незакрывается вапще никак. подскажите как вы меняете эти сухари

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Xabar



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 101
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2015 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


shurik144
Я свои на реставрацию отдавал,и то у меня москвичевские стоят,сам очканул лезть туда.
Поворотные кулаки только сам перебирал.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shurik144



Статус: Offline
Зарегистрирован: 01.11.2015
Сообщения: 81
Откуда: томск

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2015 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Xabar писал(а):
shurik144
Я свои на реставрацию отдавал,и то у меня москвичевские стоят,сам очканул лезть туда.
Поворотные кулаки только сам перебирал.

а чё там такова сложного чтоб очковать? там проблема впихнуть всё на место, прижать крышкой и застопарить. а в сервис отдавать как то не по понятиям Laughing

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение
Xabar



Статус: Offline
Зарегистрирован: 16.04.2015
Сообщения: 101
Откуда: Николаев

СообщениеДобавлено: 07 Декабрь 2015 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


shurik144
У нас в гараже мужик их на станке закатывает,да и не дорого все это обошлось,и я больше чем уверен,что так они проходят намного дольше,чем если бы я туда полез.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Фотогалерея Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАЗ Форум -> Ходовая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Найти сообщения с вашего последнего посещения
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group