Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Обращение к новоиспечённым обладателям ЗАЗов...
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Segrin



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.04.2013
Повідомлення: 3
Звідки: Бровары
Моє авто: ЗАЗ-968МБ

ПовідомленняДодано: 28 Квітень 2013 20:57    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вот сижу, читаю и попросту обалдеваю - на сколько все сказано в точку. Я тут хоть человек и новенький, но за примером ходить нет нужды - сам себе пример яркий. И понял всю свою глупость по отношению к этому авто уже в течении года после покупки. А дело было так...
Решил я купить себе автомобиль для того чтобы после автошколы получить опыт (полученного там мне откровенно было мало и садиться самостоятельно за руль дорогого авто было реально стремновато) и есстествнно чтобы это было дешево и сердито. На счет дешево - вариант только один был - Запорожец, а на счет сердито - тюнинг этот неприятный нюанс должен был решить на 100%. Брал по объявлению в другой области, благо было кого попросить там на месте его посмотреть. В прочем как потом оказалось - вовсе не благо, и даже наоборот. Но по началу это не расстроило так-как машина была куплена чуть больше чем за одну среднюю зарплату (как же я тогда был наивен!), и принялся я ее восстанавливать прямо там, так как на дальнюю дорогу машина не годилась. Восстановление заняло порядка 9 месяцев, за которые было сделано немного сварочных работ по днищу и рихтовке кузова, заменена часть багажного отсека, полностью заменен салон на оригинал в хорошем состоянии, почти полная замена тормозной системы на оригинал, сделано сцепление и кулиса, убрано все ручное управление, електропроводка приведена в рабочее состояние, востновлена печка и генератор в рабочее состояние, отрегулировано рулевое, заменена баранка, установлены новые зеркала, магнитола, динамики, багажник на крышу, заменены все масла и фильтры, заменен поддон картера, наварена резина и еще куча мелочей сделана. В общем проще сказать что тогда не делалось - двигатель и коробка, остальное пришлось делать все. В итоге, уже спустя время пособрал те чеки которые сохранились и охренел! За те 9 месяцев на все-про-все у меня ушло 18000грн!!! Может и больше, не уверен что все чеки сохранились.
Скажете - почему так дорого? Потому что делал не сам, а по телефону с другой области. Мне за работой некогда этим было заниматься, а машину за полтыщи км в том состоянии что она была изначально своим ходом доставить было нереально. Потому все решалось по телефону, и машину там ганяли только с одной станции на другую все это время.
Потом я ее забрал и уже сам на ней своим ходом приехал из Днепропетровска в Бровары (Киевская обл.) По пути были проблемы - лопнул ремень генератора, а я ночью этого не заметил и какую-то часть пути просто проехал на аккумуляторе 90АЧ который покупался вместе с машиной. Проблема была обнаружена когда в боковом зеркале из-за клубов черного дыма я не смог различить сзади идущих автомобилей и при попытке остановиться и заглушить двигатель - это получилось не сразу... Все кто тогда остановился помочь тоже не могли понять в чем причина, черный дым валил отовсюду - из выхлопной, из маслозаливной горловины, из воздухофильтра и вообще было ощущение что движок работает уже не на бензине а на масле и жжет сам себя. Я был в шоке! После того как движок получилось заглушить и он остыл, попробовал снова завестись - порядок! Поехала! Но не долго. Минут через 15-20 снова начала греться и пришлось останавливаться. И так несколько раз. Уже ближе к утру примерно на оставшейся трети пути, когда стал тускнуть свет фар причина данной проблемы была найдена и устранена. Но заводиться уже пришлось с буксира Smile
После этого машинка уже тут отбегала все лето день в день без передыху и каких либо проблем. Доливал масло, да подтирал под рулевым картером потеки и все, тюнинг расчитывал делать в холодную пору года. Осенью пригласили сняться в кино для какой-то церкви. По пути с Гостомеля в Киеве на мосту на Петровке в вечерней пробке кончился бензин, кое как дотолкал машину до ближайшей заправки (кстати, никто на "шланг" так и не остановился!), а там как на зло ничего кроме 95 или 98 Мустанга небыло. Решил залить три литра чтобы дотянуть до окраины и там добавить нормального бензина... Ох, как мой Жуж пёр! Я сам был в а@уе! То что я делал почти любой Ланос на старте для меня было делом привычном уже давно, но тут такое началось! На Московском мосту я "сделал" на прямой сразу пару жигулей, а потом и какую-то иномарку, причем погнались за мной только жигули и таки не смогли догнать, а мне уже надо было сворачивать. Доскакав до окраины Киева я таки напоил этого Мустанга обычным бензинчиком, после чего сразу-же почуствовал разницу. А пока доехал после этого от Киева до Броваров - ощутил и что-то еще, чего понять сразу не смог. А через пару дней машина совсем зачахла и за неделю просто здохла. Как показало вскрытие - прогорели два цилиндра и провернулись вкладыши коленвала, залегли все кольца, лопнул маслянный радиатор Smile И снова начался ремонт. Двигатель был снят и отправлен в Днепропетровск. Сделан, возвращен и установлен обратно уже в конце лета 2012 года. На все это ушло еще 4000грн. Сейчас машина на обкатке, но пока стоит в гараже - сдох АКБ, новый еще не купил, да и после зимней стоянки нуждается в некоторых работах.
Так-вот к чему все это пишу. За эти три или четыре года что машина у меня - я кардинально изменил мнение о ней и о целесообразности тюнинга, тем более при условии нынешней дороговизны и сложности бобывания родных запчастей на нее. Расходорвав уже такую уйму денег я сейчас в первую очередь хочу от машины чтобы она работала и выполняла свои первоочередные функции! О каком-то серьезном тюнинге уже и не помышляю, максимум подчеркнуть индивидуальность и не более, тем более что уже нужна новая покраска кузова. Сейчас решено продать машину по причине того что вкладывается в нее больше чем получаем, но мне ее будет недоставать, да и есть в ней много приятных и хороших плюсов которыми не каждый современный автомобиль может похвастать. Но семья требует жертв, в смысле что есть более важные нужды куда теперь нужны деньги и тратиться на тюнинг за 30-50грн уж точно не стоит.


_________________
Regards from mr.Segrin
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Зовнішній тюнінг Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Сторінка 15 з 15

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
Flag Counter ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group