Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зарегистрирован: 16.10.2004 Сообщения: 2220 Откуда: город-герой Троещина Моя машина: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Добавлено: 08 Февраль 2005 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Voytik писал(а): |
Конденсатор паралельно контактам релюхи. Чтоб они не обгорали.
А если с паялом дружишь, то рекомендую вообще безо всяких релюх паять схему. И даже не мульти, а просто элементарный одновибратор. Ключевой транзистор помощнее, от телевизионного строчника например. Я такую на столе навесу чисто из любопытства собирал. Класно, ничего не обгорает, движущихся частей нет, такую схемку нежалко на весь час работы печки включать. Только ключевой естественно хоть на небольшую пластинку прикрутить для отвода тепла. |
Возми лучше IGBT транзистор, он хоть и помедленней чем "строчный", но за-то управляется как полевик, хотя по выходу как биполярный (такой себе гибрид имет Эмитер, Коллектор и...Затвор). Ток затвора вкл/выкл - 30-40 мА, а не 500-600 мА как в (помоему) 837-м (не помню точно).
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13607
|
Добавлено: 08 Февраль 2005 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
С полевиками с детства дружбы не сложилось.
Но буду иметь ввиду.
Просто мне до печки ещё немного далековато.
Только эксперементировал на досуге.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
Статус: Offline Зарегистрирован: 14.08.2003 Сообщения: 240 Откуда: Киев Моя машина: 968M 1.6l
|
Добавлено: 02 Март 2005 21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Voytik писал(а): |
Конденсатор паралельно контактам релюхи. Чтоб они не обгорали.
А если с паялом дружишь, то рекомендую вообще безо всяких релюх паять схему. И даже не мульти, а просто элементарный одновибратор. Ключевой транзистор помощнее, от телевизионного строчника например. Я такую на столе навесу чисто из любопытства собирал. Класно, ничего не обгорает, движущихся частей нет, такую схемку нежалко на весь час работы печки включать. Только ключевой естественно хоть на небольшую пластинку прикрутить для отвода тепла. |
Существует такая штука как "Устройство многоискрового запуска двигателя" для классических авто, что цепляется параллельно прерывателю. По сути представляет собой как раз мультивибратор с ключевым транзистором. Я как раз таким устройством с минимальной модификацией и поджигал отопитель в течении 5 лет. В общем, правильная мысля. И можно без паяльника даже:)) Разве что хоть раз в год надобно свечу от нагара очищать...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 2812 Откуда: Санкт-Петербург Моя машина: ЗАЗ-968Мститель
|
Добавлено: 21 Март 2005 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то не нашел базаров о печке, работающей на газе? У меня на газе. Не на радуюсь. Нагара нет, эл.магн.насоса нет, свеча обычная как на двигле стоит, газ дешевый, расход маленький, разогревать времени не надо. А греет то ого-го! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13607
|
Добавлено: 21 Март 2005 13:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Была както тут ваша Пегас. Рассказывала что у неё такая стоит.
Но чтото тогда унас тут к такому варианту отнеслись холодновато.
Можна впринципе поиском найти.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 43 Откуда: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Добавлено: 29 Март 2005 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо мотор с водянкой ставить. А с бензовонючкой, "печкой" в смысле,
эксперементировать вообще-то не безопасно. Так и без Жужи можно остаться. За такие изделия ШААЗ надо вздрючить по самые небалуйся.
Лучше б на солярке сделали как на Ikarus-260,250,280
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 07 Апрель 2005 20:37 Заголовок сообщения: |
|
|
pk7478 писал(а): |
Надо мотор с водянкой ставить. А с бензовонючкой, "печкой" в смысле,
эксперементировать вообще-то не безопасно. Так и без Жужи можно остаться. За такие изделия ШААЗ надо вздрючить по самые небалуйся.
Лучше б на солярке сделали как на Ikarus-260,250,280 |
Это чем же оно лучше, ведь солярка воняет гораздо противнее, а исправной бензиновой печкой - проблем никаких.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pk7478

Статус: Offline Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 43 Откуда: РФ,Москва,ЮЗАО
|
Добавлено: 11 Апрель 2005 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
SIMON писал(а): |
pk7478 писал(а): |
Надо мотор с водянкой ставить. А с бензовонючкой, "печкой" в смысле,
эксперементировать вообще-то не безопасно. Так и без Жужи можно остаться. За такие изделия ШААЗ надо вздрючить по самые небалуйся.
Лучше б на солярке сделали как на Ikarus-260,250,280 |
Это чем же оно лучше, ведь солярка воняет гораздо противнее, а исправной бензиновой печкой - проблем никаких. |
Исправная печка от Икаруса ВООБЩЕ не воняет, в отличие от ШААЗовской.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 14 Апрель 2005 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Все что связано с соляркой ею и воняет, причем довольно мерзко. 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R53

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 326 Откуда: РФ, Боровичи
|
Добавлено: 19 Август 2005 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Voytik писал(а): |
Похожий вариант. Собрать схему регулятора управления электроклапаном с изменяемой скважностью (могу дать). |
Давно ищю такую. Если можно, плз в подниковое мыло.
_________________ Виталий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.05.2004 Сообщения: 2090 Откуда: Сумская обл.
|
Добавлено: 05 Октябрь 2005 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа у меня вопрос насчет искрового розжига. Вчера пицепил приблуду, которая стояла на недавно приобретенном жуже. Представляет из себя блок искрового розжига, дающияй искру с хорошей частотой (в секунду раз 10). По началу подключил его питание на место родной свечи. В результате печка нормально завелась, когда заглушил, поработала еще немного (договрело топливо) и погасла. При попытке следующего пуска (минут через 5-10) как только дернул переключатель (повалила искра в камеру сгорания и начал крутиться вентилятор) произошел хлопок и вспышка. То есть в камере сгорания после затухания печки остались (а может и вновь поступили) пары топлива. При штатной системе, пока разогреется свеча, пары топлива, если таковые имеются, сдуваются вентилятором. В моем случае они сразу подожглись. Пока решил проблему подключением розжига к контактам ЭМ клапана. что б перед пуском топлива и искры, можно было продуть печку. А теперь вопрос - разве так должно быть. Мне кажется что проблема заключается в клапане который не перекрывает топливо и оно спокойненько после остановки печки течет себе дальше какое-то время.
Напомню, что жуж 73 года. Печка, наверное, тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
R53

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.08.2005 Сообщения: 326 Откуда: РФ, Боровичи
|
Добавлено: 05 Октябрь 2005 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Nazgul писал(а): |
Господа у меня вопрос насчет искрового розжига. Вчера пицепил приблуду, которая стояла на недавно приобретенном жуже. Представляет из себя блок искрового розжига, дающияй искру с хорошей частотой (в секунду раз 10). По началу подключил его питание на место родной свечи. В результате печка нормально завелась, когда заглушил, поработала еще немного (договрело топливо) и погасла. При попытке следующего пуска (минут через 5-10) как только дернул переключатель (повалила искра в камеру сгорания и начал крутиться вентилятор) произошел хлопок и вспышка. То есть в камере сгорания после затухания печки остались (а может и вновь поступили) пары топлива. При штатной системе, пока разогреется свеча, пары топлива, если таковые имеются, сдуваются вентилятором. В моем случае они сразу подожглись. Пока решил проблему подключением розжига к контактам ЭМ клапана. что б перед пуском топлива и искры, можно было продуть печку. А теперь вопрос - разве так должно быть. Мне кажется что проблема заключается в клапане который не перекрывает топливо и оно спокойненько после остановки печки течет себе дальше какое-то время.
Напомню, что жуж 73 года. Печка, наверное, тоже. |
Ход мыслей правильный. + увеличить время продувки после отключения.
Герметичность клапана можно проверить по отсутствию бензина в поплавковой камере регулятора подачи топлива или значительному снижению уровня, если вскрыть крышку через довольно длительный период времени после выключения печки. Вообще клапан должен быть герметичен, но в процессе длительной эксплуатации или просто не эксплуатации резинка на штоке этого клапана имеет свойство деформировавться и соответственно травить топливо. Вылечить клапан можно только заменой штока клапана, о положительных результатах замены только резинки мне не известно 
_________________ Виталий. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nazgul

Статус: Offline Зарегистрирован: 14.05.2004 Сообщения: 2090 Откуда: Сумская обл.
|
Добавлено: 05 Октябрь 2005 13:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как и предполагал. А вообще думаю так и оставить искру на контактах клапана. Продувка в любом случае не повредит. А то так можно и теплообменник запороть... взрывами паров бензина.
Кстати на старом жуже меня этот регулятор так достал что был заменен на обычный краник от бака мопеда. Раз отрегулировал и катайся. Зато в зависимости от сезона можно производительность менять...было.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALLL
Статус: Offline Зарегистрирован: 14.09.2005 Сообщения: 6 Откуда: Ростов
|
Добавлено: 07 Октябрь 2005 13:04 Заголовок сообщения: Куплю траверсу на скутеретту |
|
|
В ПОСТЕЛИ Жена протирает глаза и начинает стаскивать одеяло с мужа. Что ? ОПЯТЬ ? - умоляюще восклицает муж. Да нет же на работу пора ! Ура ! НА РАБОТУ НА РАБОТУ ! Молодожены занимают Не убеждён в необходимости ТТУ и целого ряда РН. Циклон по сравнению с тем-же Протоном "небольшая" РН на ней казсатоподобные аппараты не жаль запускать. Короче мне кажется что с вариативностью пр
Последний раз редактировалось: ALLL (10 Январь 2010 00:53), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 121 Откуда: п.Горки
|
Добавлено: 23 Ноябрь 2005 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Народ у мня воще щас стоит родиаторная печка от ДТ-75(Трактор)
Издю и радуюсь! 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зарегистрирован: 22.02.2004 Сообщения: 4955 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23 Ноябрь 2005 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
А поподробнее...!?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
][ant

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.11.2005 Сообщения: 121 Откуда: п.Горки
|
Добавлено: 23 Ноябрь 2005 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Поставил вместо обычного радиатора (Штаного заз 968м)на его место эту печку кинул два провода и всё!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зарегистрирован: 17.04.2003 Сообщения: 13607
|
Добавлено: 23 Ноябрь 2005 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
какаято страшная картина вырисовывается.
на месте штатного радиатора стоит этот (что ему делать под карбюратором ума не приложу)
и гдето сверху лежат брошеные провода
и всё Пикассо нервно курит в сторонке 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость
|
Добавлено: 24 Ноябрь 2005 01:00 Заголовок сообщения: RE: (empty) |
|
|
Бррр..........нифига не понял, что за печка и принцып ее работы?
Как это место радиатора печку?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
красав4ик

Статус: Offline Зарегистрирован: 11.11.2005 Сообщения: 144 Откуда: Киев
|
Добавлено: 24 Ноябрь 2005 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько катаюсь на М-ке но не видать там радиатора ((
мож о разных М-ках говорим ??
_________________ КрАсАвЧиГ
сменил ЗАЗ на матрёшку |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|