Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Грудень 2012 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Malina писав(ла): |
Всем привет.
Рядом тему забыли про вживление коробки от Рено.
у кого-то есть какой-либо опыт по этому поводу. |
так нахера спрашивать в этой теме?
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Malina
Статус: Offline Зареєстрований: 29.08.2012 Повідомлення: 111 Звідки: Kiev Моє авто: ZAZ965A
|
Додано: 12 Грудень 2012 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бе бе бе.
я так глянул - сейчас на форуме порядка 3-х тем про одно и то-же.
Вот и написал в самую свежую.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 13 Грудень 2012 12:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
маладца. сам же и плодишь темы про одно и то же. думать надо, что делаешь. всегда надо думать, причем до. а не после...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Грудень 2012 20:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос маленько не в тему, доделываю блокировку и осталось сделать рычаг в салоне и левый привод. Привод буду точить новый так как ни с заза ни с луаза привода не подходят. Запорожский пыльник не подойдет, так как его будет сильно складывать и привод его перетрёт. Решено было ставить пыльник с луаза. Вопрос собственно в том, какой корпус подшипника, поставить разборный на болтах или который, крепится на подшипнике при помощи стопорного кольца, какой лучше и надёжнее? (есть куча приводов от луаза с разными корпусами подшипников)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 22 Грудень 2012 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Mickael-GT писав(ла): |
Вопрос маленько не в тему, доделываю блокировку и осталось сделать рычаг в салоне и левый привод. Привод буду точить новый так как ни с заза ни с луаза привода не подходят. Запорожский пыльник не подойдет, так как его будет сильно складывать и привод его перетрёт. Решено было ставить пыльник с луаза. Вопрос собственно в том, какой корпус подшипника, поставить разборный на болтах или который, крепится на подшипнике при помощи стопорного кольца, какой лучше и надёжнее? (есть куча приводов от луаза с разными корпусами подшипников) |
А помойму подходят правдо не все видил как то зазика с луазполуосями
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Останній раз редагувалося: Ramzes (22 Грудень 2012 19:17), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 22 Грудень 2012 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
БЕЗ РАЗНИЦЫ КАКОЙ БУДЕТ КОРПУС ПОДШИПНИКА НА ПОЛУОСИ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 22 Грудень 2012 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
может и подходят на стандартный дифер если подпилить, а у меня так не получится чтоб получить нормальную длину привода на луазовском надо полностью спилить шлицы (иначе на максимальном вылете привод будет подламывать) и перенести посадочное подшипника на 2 см иначе пыльник всегда сложен будет,
с запорожским такая же картина надо пилить на 1,5 см и переносить пыльник, но при этом пыльник приводом будет стачивать (так же на максимальном вылете).
Привод делаю на заказ из волговского, можно делать из москвичёвского толщина тоже позволяет, просто волговский дешевле отдавали.
Раз разницы нет то буду ставить корпус со стопорным кольцом, мне в нём понравилось то, что подшипник омывается маслом с коробки которое за время прогрева двигателя хоть чуть-чуть разжижится. Литол то в морозы будет вставать колом и предположительно может порвать пыльник (машину готовлю в основном под зимние гонки)
Есть куча непонятностей как лучше пользоваться блокировкой. В плане ехать всю трассу на заблокированном дифере, или включать только на старте, или ещё и во время заезда на прямиках. Попробовать толком не успею, так как машину планирую собрать в окурат к первому этапу.
Теперь о 5-й. Макет вилки сделал из вилки 3-4 передачи и пары пластинок выглядит надёжно, может её и поставлю, так же сделал ползун переключения передач. Осталось сделать вилку включения задней передачи (так как у меня включатся 5-я будет с того же валика, что и задняя), из сложного осталось сделать корпус который будет алюминиевым и подушку остальное всё вроде легко осуществимо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Грудень 2012 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
ты думаешь, что сможешь на ходу врубить блокирову? )))
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 23 Грудень 2012 08:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, вот и гадаю, скорее всего, придётся ехать всю трассу с блокой, но как себя машина будет вести в поворотах?
В классе 4вд все в поворотах ставятся на небольшой угол
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Грудень 2012 10:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
я не знаю, что у тебя там за соревнования, но вообще, жесткая блокировка запрещена в автоспорте
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Mickael-GT
Статус: Offline Зареєстрований: 06.01.2007 Повідомлення: 534 Звідки: из Красноярска Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 23 Грудень 2012 11:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
у нас без ограничений по тюнингу, машины подразделяются только по типу привода и типу резины.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
валдик968
Статус: Offline Зареєстрований: 26.11.2007 Повідомлення: 1554 Звідки: ХАРЬКОВ, ХТЗ Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 12 Січень 2013 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Попал на форум Луазоводов, и был сильно удевлен.
Аказуетца у первых волынянок четвертая передача была 0,82.
Дальше продолжать к чему Я виду.
_________________ Есле каму нужен званить - 0930284189 |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2013 19:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
и к чему? хочешь поставить в кпп 40? тогда промвал обрезать надо будет, у волыня он длинный
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 12 Січень 2013 20:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Причем тут пром вал? это просто пара 4й передачи с передаточным 0,82, ставится без каких либо переделок, да был серийный выпуск, на луазах без заднего моста, вроде для обслуживания аэродромов, эта тема поднималась, причем тут на этом форуме, пара редкость, у Терры есть чертежи.
P.S. Димоник себе купил такую у багистов, причем задорого, + еще с длинной 2й, передаточное не помню
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 12 Січень 2013 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
а, ну да, верхний ряд 3-4 на подшипниках, забыл
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димитрий
Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2006 Повідомлення: 428 Звідки: Краснодар
|
Додано: 03 Лютий 2013 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
У луазистов продается шестерня 4й передачи с числов в 0,75. Как вариант с инодвигами. http://luazzz.ru/showthread.php?t=150
_________________ Не бери в голову, бери в рот. Проще выплюнуть. |
|
Повернутися до початку |
|
|
bush
Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 04 Лютий 2013 14:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
4000р. = 1100грн. кагбэ многовато, а потом на 3й ползать в городском режиме, или на 4й летать, так еще 3ю нужно выкрутить, чтоб не было скачка при переключении, равносильно что с 2й на 4ю в стоке, для городского режима не годится, не забывай, что ЛУАЗоводы еще меняют пары в редукторах, с большим передаточным чтоб по бездорожью карабкаться без усилий для двига, а пара 0,75 вместо 4й им нужна для трассы.
ИМХО для нашей машины, лучше нет как пара 0,82 вместо 4й, либо сток ряд и 0,73 (от безысходности ) пара - 5я.
_________________ Я не механик... и даже не знаю каким концом отвертки, гвоздь забивать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4853 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Лютий 2013 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотрите как ездят владельцы современных автомобилей.. мы, итак, сильно мучаем наши двигатели
|
|
Повернутися до початку |
|
|
TehRuk
Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 02 Жовтень 2013 12:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ажиотаж насчет 5 передачи спал и поэтому уже можно выложить и критическую информацию.
Перед началом любой работы нужно поставить задачу, определить цель. Цель реализации 5 передачи совершенно правильно поставил ее прородитель. Это экономия бензина и ресурсов двигательной установки. Но чтобы эту задачу выполнить нужно создать такую конструкцию, на которой можно достаточно часто ездить, используя 5 передачу.
Первое, что необходимо проверить - это оценить в принципе, возможно ли решить поставленную задачу и при каких условиях.
Для этого целесообразно использовать математическую модель машины. Если эта математическая модель хорошо описывает уже имеющиеся экспериментальные результаты, то следует ожидать, что она позволит описать и работу 5 передачи. Автор имеет такую модель и потому ей и воспользуется.
Итак, корпус 968М, моторы ЗАЗ мощностью 42лс (штатный вариант), 55лс (максимально теоретически реализуемый вариант для 79 поршней и степени сжатия под 92 бензин и реально реализованный прородителем 5 передачи для 82 поршней и низкой степени сжатия под 76 бензин), 51лс (реально вытягиваемая мощность на 79 или 82 поршнях в настоящее время).
Следует отметить, что прородитель реализовал мотор на низкой степени сжатия и поэтому имеет однозначные преимущества перед ныне реализуемыми моторами с аналогичной мощностью и высокой степенью сжатия, поскольку при прочих равных условиях с увеличением степени сжатия кривая мощности от оборотов двигателя - сужается.
Расчеты проделаны. Результаты:
1. 42лс. Резерв мощности на 5 передаче на скорости 100 км/час - около 3 квт. Этот резерв аналогичен резерву мощности на 4 передаче для мотора 42 лс и скорости 115км/час.
2. 51лс. Резерв мощности на 5 передаче на скорости 100 км/час - около 5 квт. Этот резерв аналогичен резерву мощности на 4 передаче для мотора 42 лс и скорости 107км/час.
3. 55лс. Резерв мощности на 5 передаче на скорости 100 км/час - около 9 квт. Этот резерв аналогичен резерву мощности на 4 передаче для мотора 42 лс и скорости 95км/час.
Выводы:
1. Вариант выполненный прородителем - приемлемый, но и минимально возможный. Динамика на 5 передаче при движении на скорости 100 км/час достаточно неплохая.
2. Для мотора 42лс динамики практически нет. Ездить можно только на абсолютно свободных дорогах и без уклонов.
3. Для мотора в 51лс определенная динамика на скорости 100 км/час сохраняется, но очень небольшая. Переходить на 5 передачу придется часто.
4. В итоге 5 передача реально актуальна на корпусе 968М только для инородных двигателей мощностью от примерно 60лс и выше.
Отметим также, что экономия топлива для 55лс мотора при наличии 5 передачи не превышает 5%. Для 51лс это будет около 2,5%. Блеклые результаты с 5 передачей подтверждаются и ее реализацие на 30 коробке, описанной в этой конфе.
От себя мнение.
ЗАЗ в настоящее время по объективным показателям никак нельзя признать машиной удобной для движения по обычным шоссейным дорогам (просто любовь к корпусу 965 и 968 здесь не в счет). ЗАЗ может иметь серьезные преимущества только вне дорог перед современными машинами. А отсюда актуальна не 5 передача, а понижающая передача на ЗАЗе.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 02 Жовтень 2013 14:08 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
либо актуальна замена двигателя или всего силового агрегата
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
|