Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DMFisher
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
|
Додано: 12 Січень 2008 23:51 Заголовок повідомлення: Кулиса кпп, кулиса для развернутой КПП |
|
|
Для начала рисунок из альбома:
Теперь вопрос - блок с позициями 11, 12, 21, 22 он вообще где находится? В самой КПП?
Сегодня его не обнаружил что-то при разборе авто
А на рисунке самой КПП его и не видно.
Еще вопросы о включении передач.
Смотрим на рисунок:
1-я передача включается, когда шток 2 поворачивается по часовой стрелке и утапливается в КПП.
2-я передача включается, когда шток 2 поворачивается по часовой стрелке и вытягивается из КПП.
3-я передача включается, когда шток 2 поворачивается против часовой стрелки и утапливается в КПП.
4-я передача включается, когда шток 2 поворачивается против часовой стрелки и вытягивается из КПП.
Я прав?
Как тогда включается задняя передача?
Потом объясню зачем такие вопросы, после получения ответов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Lagiga
Статус: Offline Зареєстрований: 10.04.2007 Повідомлення: 1141 Звідки: Горловка
|
Додано: 13 Січень 2008 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
3-я, 4-я вкл. когда ползун никуда не поворачивается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
VETER
Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Січень 2008 11:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
1.находится в самой коробке - сними верхнюю крышку - увидишь.на нижнем рисунке сечение коробки по шестерням - вот блок переключения и не нарисован, что-бы шестерни не перекрывать.
2.по часовой против часовой, а вот посредине между есть ещё одно положение (внимательно верхнюю картинку изучи)
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
|
DMFisher
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
|
Додано: 13 Січень 2008 17:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гм...
Сегодня еще раз посидел в мастерской и пощелкал этим штоком.
У меня радиус его поворота около 30 градусов и промежуточного положения нет.
Ладно - намедни разберу и посмотрю.
Все вопросы задавались вот к чему.
На багги сына мотор устанавливается с разворотом на 180 градусов.
Соответственно шток включения передач будет находится в самом хвосте машине.
Включать передачи можно будет, если только наворотить сложную конструкцию разных тяг. По чертежам получается полный бред с огромными ходами и люфтами.
А если заставить передачи переключать электромагниты? Один отвечает за ряд 1-2 передача, второй 3-4 передача, третий за поворот штока по рядам 1-2 и 3-4. И отдельный электромагнит на заднюю передачу.
Что скажете?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 13 Січень 2008 17:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
DMFisher писав(ла): |
Гм...
Сегодня еще раз посидел в мастерской и пощелкал этим штоком.
У меня радиус его поворота около 30 градусов и промежуточного положения нет.
Ладно - намедни разберу и посмотрю.
Все вопросы задавались вот к чему.
На багги сына мотор устанавливается с разворотом на 180 градусов.
Соответственно шток включения передач будет находится в самом хвосте машине.
Включать передачи можно будет, если только наворотить сложную конструкцию разных тяг. По чертежам получается полный бред с огромными ходами и люфтами.
А если заставить передачи переключать электромагниты? Один отвечает за ряд 1-2 передача, второй 3-4 передача, третий за поворот штока по рядам 1-2 и 3-4. И отдельный электромагнит на заднюю передачу.
Что скажете? |
С электромагнитами бред не меньший...
А собственно каким образом шток переключения оказался в хвосте авто? Вы перевернули диференциал? Или у вас стоят колесные редукторы? По другому просто двигатель не развернуть ...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6922 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 13 Січень 2008 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр965 писав(ла): |
А собственно каким образом шток переключения оказался в хвосте авто? Вы перевернули диференциал? Или у вас стоят колесные редукторы? По другому просто двигатель не развернуть ... |
Очень просто. Двигатель ПРОСТО повёрнут коробкой передач назад.
Эта конструкция стоит на багги. при проэктировании которой было изначально предусмотрено такое расположение агрегата для лучшей развесовки. Если не прав - поправьте.
По ходу гляньте на амбагги (сайт, не помню точно, ру., ком. ....) там должны быть чертежи кулисы.
хотя.... если на кждый шток поставить по втягивающему от стартера...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
silver.shark цуко кулибин
Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 14 Січень 2008 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
Очень просто. Двигатель ПРОСТО повёрнут коробкой передач назад.
|
ПРОСТО развернув двигатель на 180 градусов получим пять передач назад и одну в перед
Чтоб было по человечески надо как минимум диференциал перевернуть
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Січень 2008 10:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да дифер там разворачивается и все. Особенно этому радуются люди, которые его на обычном авто по ошибке или невнимательности разворачивают. У них как раз потом и получается 1 вперед 4 назад
|
|
Повернутися до початку |
|
|
DMFisher
Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 8 Звідки: Минск
|
Додано: 14 Січень 2008 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Гм....
Давай-те не будем рассуждать о том, что лучше купить ЛуАЗ и т.п.
Куплен ЗАЗ-968М и он полностью меня устраивает.
По лесу и по грязи покатать семью у меня есть Дюранго.
Сейчас речь идет о багги для сына.
Перевернуть диф никаких сложностей нет. Сложность которая возникает, это дикая конструкция из тяг, чтобы включать передачи.
С учетом того, что ездить на нем будет мой девятилетний сын, то не думаю, что ему будет удобно и возможно совершать такие манипуляции.
Проще нажать кнопку и получить искомую передачу.
В любом случае, сейчас раюотаю над этой задачей. О результатах сообщу дополнительно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Січень 2008 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда-то тоже интересовался вопросом реализации механизма переключения передач, при развороте силового агрегата.
Встречал даже описание. По пямяти, там делалась п-образная схема. т. е. оба вала (от кпп и коробки) идут паралельно и соединяются через что-то наподобии шаровой (типа наконечника рулевого). Если получится найти описание - запощу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nazgul
Статус: Offline Зареєстрований: 14.05.2004 Повідомлення: 2090 Звідки: Сумская обл.
|
Додано: 14 Січень 2008 15:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот что-то похожее нашол
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексейко
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Фастов Моє авто: Заз 968
|
Додано: 10 Вересень 2012 13:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребят,у меня в заз 968 пропала 1,2 и задняя передачи,думаете кулиса?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Вересень 2012 14:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаем, что да
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексейко
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Фастов Моє авто: Заз 968
|
Додано: 10 Вересень 2012 14:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
думаем, что да |
А может сам механизм управления?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 10 Вересень 2012 15:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексейко писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
думаем, что да |
А может сам механизм управления? |
смотря что ты называешь кулисой. речь идет о ручке переключения передач с ее механизмом и приводом. смотри контр. винт на валу кулисы возле ручки, и затяжку болта и контргайки муфты
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексейко
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Фастов Моє авто: Заз 968
|
Додано: 10 Вересень 2012 15:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
Алексейко писав(ла): |
LEKS писав(ла): |
думаем, что да |
А может сам механизм управления? |
смотря что ты называешь кулисой. речь идет о ручке переключения передач с ее механизмом и приводом. смотри контр. винт на валу кулисы возле ручки, и затяжку болта и контргайки муфты |
Большое спасибо,посмотрю потом напишу.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Алексейко
Статус: Offline Зареєстрований: 10.09.2012 Повідомлення: 4 Звідки: Фастов Моє авто: Заз 968
|
Додано: 10 Вересень 2012 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Контра гайка всё таки,спасибо за помощ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|