Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 29 Серпень 2005 13:11 Заголовок повідомлення: Пробуксовка сцепления и диагностика проблемы |
|
|
Что будет, если ЗАЗ, стоящий на I передаче, протолкать назад метра на полтора ?
На моем ЗАЗ, возможно после этого, не тянет двигатель при переходе на высшую передачу. Т.е., при переключении, например со II на ІІІ, давлю на педаль газа - двигатель старается, а тяга слабая. Если педаль чуть-чуть отпустить, а потом снова нажать (иногда несколько раз) - тяга нормализуется. Если набрал скорость на ІV передаче и давлю на педаль газа - тяга нормальная.
Что-бы это значило?
P.S.
1. Свободный ход рычага привода сцепления 4-5 мм - как в руководстве, правда ход рабочего поршня рабочего цилиндра около 16 мм, а руководство разрешает не менее 19 мм.
2. Снимать двигатель очень не хочется.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 29 Серпень 2005 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну в первую очередь поиграйся со сцеплением.
Если не до конца отпускает, подкрути на рабочем штоке, чтобы не до конца выжимало. По результатам будет более ясно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 29 Серпень 2005 13:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для моего толкание на второй передаче метров пять вперёд прошло вроде бы тьфу-тьфу...
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 29 Серпень 2005 14:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
1. Со сцеплением игрался. Вроде и выжимает и отпускает нормально.
Более того, при холодном двигателе вроде и тянет нормально. Проблема появляется, скорее всего, на ходу, когда двигатель прогреется.
2. Толкание а/м на передней передаче ВПЕРЕД ничего не должно испортить - по определению. (Кроме толкающего). А вот НАЗАД ?
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 29 Серпень 2005 20:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
НАЗАД ТО ЖЕ.
ПОХОЖЕ, ЧТО У ТЕБЯ ПРОБУКСОВЫВАЕ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ. ПРИ СНИЖЕНИИ НАГРУЗКИ ТРЕНИЕ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ И НЕ БУКСУЕТ.
МОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
ПРОСВЕРЛИ В НИЖНЕЙ ЧАСТИ КОЛОКОЛА СЦЕПЛЕНИЯ МАЛЕНЬКОЕ ОТВЕРСТИЕ, 6-8 ММ. ВОЗМОЖНО, ЧТО В КОЛОКОЛЕ СОБРАЛОСЬ МАСЛО (ИЛИ ИЗ КОРОБКИ, ИЛИ ИЗ ДВИГА) И ПОПАДАЕТ НА ТРУЩИЕСЯ ПОВЕРХНОСТИ. ЕСЛИ ИЗ ОТВЕРСТИЯ ВЫТЕЧЕТ НЕМНОГО МАСЛА, ТО ТОГДА ЧЕРЕЗ КАКОЕ-ТО ВРЕМЯ БУКС ПРОПАДЕТ. ЕСЛИ НЕ ВЫТЕЧЕТ, ТО ПОХОЖЕ НА ИЗНОС ДИСКА.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 30 Серпень 2005 14:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Leks, спасибо за идею с отверстием в колоколе.
Я так думаю, что если в нем еще и резьбу нарезать, чтобы оно закрывалось болтом, то будет хорошая контрольная точка для проверки попадания масла в сцепление.
На выходные попробую.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Серпень 2005 14:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
А зачем его закрывать, пусть будет.
У меня на бмв это отверстие сделано штатно и ничем не закрывается.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 30 Серпень 2005 16:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
А зачем его закрывать, пусть будет.
У меня на бмв это отверстие сделано штатно и ничем не закрывается. |
Но чем-то ж конструкторы думали, не делая это отверстие. Может, чтобы грязь или влага не попадали. Особенно, если в глубокую лужу вьедешь, что для ЗАЗа не проблема.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 30 Серпень 2005 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не я его конструровал, не знаю.
По моему вода это не проблема, проблема масло.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 31 Серпень 2005 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
BUGAS писав(ла): |
Не я его конструровал, не знаю.
По моему вода это не проблема, проблема масло. |
Я подумал и решил, что вода - это все-таки проблема. Например, если в колокол через отверстие наберется вода, и она попадет на диск, то сцепление наверняка будет пробуксовывать.
Что касается БМВ, то они для преодоления водных преград не предназначены - IMHO.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 31 Серпень 2005 15:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oldman писав(ла): |
Я подумал и решил, что вода - это все-таки проблема. Например, если в колокол через отверстие наберется вода, и она попадет на диск, то сцепление наверняка будет пробуксовывать.
Что касается БМВ, то они для преодоления водных преград не предназначены - IMHO. |
ПРИ ТАКОМ ТРЕНИИ КАК В КОЖУХЕ СЦЕПЛЕНИЯ ВОДА ИСПАРЯЕТСЯ МОМЕНТАЛЬНО, К ТОМУ ЖЕ ДОСТАТОЧНО СЛОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ ТО КОЛИЧЕСТВО ВОДЫ И ТО КАК ОНА (ВОДА) ПОПАДАЕТ НА ДИСК С КОРЗИНОЙ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 31 Серпень 2005 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сдаюсь :)
Но винт все-таки поставлю.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
ushaster Начальник транспортного цеха
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2005 Повідомлення: 2437 Звідки: Львів-München
|
Додано: 31 Серпень 2005 17:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Oldman писав(ла): |
Сдаюсь
Но винт все-таки поставлю. |
Дык.. А от вибрации он не будет выкручиваться|выпадать?
_________________ Kein Alkohol ist auch keine Lösung |
|
Повернутися до початку |
|
|
BUGAS
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2004 Повідомлення: 2439 Звідки: Kiev
|
Додано: 01 Вересень 2005 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
А он его приварит!
Да сделай отверстие и езди спокойно. От воды ничего диску не станется, чесное слово! Высохнет моментально. Да и грязь не помеха.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 01 Вересень 2005 11:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я просто педант.
Кстати, в какой-то книге вычитал о сапуне, который стоит на КПП, что он там установлен для устранения избыточного давления, возникающего в КПП и т.д. и т.п. А ведь можно было просто сделать маленькое отверстие.
Кроме того, не отвинчиваются же от вибрации сливные пробки в картере КПП и двигателя.
И последнее, нарезать резьбу и поставить винт на гровере не сложнее, чем просверлить отверстие. Зато на душе спокойно.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
Oldman
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2004 Повідомлення: 183 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-968МБ
|
Додано: 01 Вересень 2005 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я только на выходные смогу все это сделать.
Порылся в литературе и нашел основные причины пробуксовывания сцепления:
1. Стерлись накладки диска.
2. Замаслены накладки диска.
3. Ослабли нажимные пружины.
4. Перекрывается компенсационное отверстие в главном цилиндре.
Устранение первых трех причин требует снятия двигателя. Т.е. сверли не сверли, а снимать его придется. Единственное, на чем можно съэкономить, просверлив отверстие, так это - не покупать сальник, если масла нет. А поскольку я все-равно на рынок еду, то обсуждение наше представляет интерес для будущего.
Кстати нашел в одной книжонке метод проверки пробуксовывания: затянуть тормоз и отпускать педаль сцепления: если двигатель не глохнет - значит пробуксовывает.
Спасибо всем за участие.
_________________ Зачем тебе жужжать, если ты не пчела?
ЗАЗ-968МБ 40 л.с. 1992 г. >100000 км |
|
Повернутися до початку |
|
|
|